konkurent Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Мондео 2003 TDCI 2.0 из под капота на холостых слышится поторонний шум. Сначала забраковали шкив. заменили, последовательно заменили ремень привода доп оборудования, подшипник компрессора кондея, натяжитель... все равно посторонний шум, схожий с тем, когда в разнос идет подшипник... на заведенной холодной машине проявляется почти всегда, однако, немного прогрев и "подрочив" педалью газа можно угомонить. При движении на нормальных оборотах - не проявляется или почти не проявляется, но если не сильно прогрет двиг, то при торможении или стоя на перекрестках - тоже шумит. Если прогреть и проехать прилично - то проявляется меньше, однако если включить кондей и обдув, то , как правило, опять проявится. Какие есть соображения. Ремонтники начали говорить что-то про дополнительную обгонную муфту на генератор... но что-то доверия к ним не хватает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergzhlond Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня тож че-то шумит. По ходу в районе шкива коленвала или компрессора. Буду на выходных все менять. Посмотрим что выйдет. Еще может шуметь и сам генератор, там тоже подшипники изнашиваются. По шкиву коленвала говорят, что может и не колбасить, и не гриметь, а шуметь будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konkurent Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 на генераторе подшипники года 2 как поменял. шкив коленвала менее года как поменял... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kendama Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Маховик, часто стучит как разбитый подшипник. если слышится со стороны коробки то почти наверняка он 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
584R Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 маховик скорее всего.. на Субарике шумела у меня помпа, крыльчатке конец приходил.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konkurent Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Забыл указать, что у меня АКПП... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonick Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Если в Москве, приезжайте... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konkurent Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Беларусь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonick Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Беларусь... Обрати внимание на приводной ремень, если он время от времени(раз в 3-5 сек) начинает вибрировать(свободная его часть между роликами или шкивами), значит беда в форсунках... Двиг работает нестабильно и пытается корректироваться, в этот момент ремень ловит резонанс... У меня такое было, поставил две новые форсы, прошло... Изменено 7 мая, 2015 пользователем antonick 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Про обгонную муфту на генератор не зря говорят, она хорошо помогает успокоить вибрации ремня (при условии что остальные важные части как шкив коленвала и натяжитель исправные). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konkurent Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 спасибо. форсы в допусках. меняю обгонную на гене... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amd2008 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 спасибо. форсы в допусках. меняю обгонную на гене... Привет .отпишись чем дело закончилось .у меня та-же проблема . Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konkurent Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Привет .отпишись чем дело закончилось .у меня та-же проблема . Спасибо в моем случае после замены был шкив коленвала не родной - потому и било. Обгонная муфта в значительной мере решила проблему, но не на 100%. По правильному надо менять шкив на родной. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген орлов Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 такая же беда и у меня ..грюкает на холодную и на холостых..добавляешь газку немножно и грюк пропадает..грешил на компрессор кондея..позавчера слетел ремень из за того что на кондее подшипник рассыпался. утром завел а грюкает все также без ремня т.к. все на даче произошло..но заметил что при выжиме сцепления грюканье пропадает... парни подскажите еще может кто менял подшипник на кондее.как проще до него добраться? не хочется полностью снимать это же заново придется заправлять кондей а он холодил превосходно. буду очень благодарен за консультацию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniak74 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 такая же беда и у меня ..грюкает на холодную и на холостых..добавляешь газку немножно и грюк пропадает..грешил на компрессор кондея..позавчера слетел ремень из за того что на кондее подшипник рассыпался. утром завел а грюкает все также без ремня т.к. все на даче произошло..но заметил что при выжиме сцепления грюканье пропадает... парни подскажите еще может кто менял подшипник на кондее.как проще до него добраться? не хочется полностью снимать это же заново придется заправлять кондей а он холодил превосходно. буду очень благодарен за консультацию У тебя похоже маховик сцепления помирает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laser_92 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 снимай отдельно муфту кондея и меняй подшипник, компрессор при этом снимать не нужно, соответственно фреон не куда не уходит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.