Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!

 

Стою перед выбором универсала, хочу бензин 2.0

 

У нас их выбор очень ограничен

 

Есть фокус, есть мондео. Оба 2.0 бенз. Оба 2006 года

На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

 

Спасибо!

Изменено пользователем vadozz-zp

Опубликовано

Я бы не думая взял мондео.

Просто авто другого класса.

 

Просто бывает, что вроде класс выше, а по сути одно и тоже

Вот и спросил

 

На мондео ездил, но давно. Помню только, что понравилось

 

Хотя фокус как по мне симпатичнее. Современнее дизайн, что ли

Опубликовано

На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

Можно долго и нудно спорить про D и С классы, но есть более показательные чисто потребительские характеристики:

Мондео - длиннее фокуса на 40 см и шире на 4

 

40 см в длину - это примерно по +20 см для коленей водителя и пассажиров.

Опубликовано

У соседа седан такой, садился. Мне спереди места хватает (178 см), сзади за собой тоже вполне. Может чуть меньше, чем в нубире. Или так же.

Сзади не езжу, так что особой роли 20 см не сыграют, но против не буду. 

Вообще мондео габаритами и подкупает.

 

Жаль выбора нет особо по универсалам

 

А стоимость обслуги?

Опубликовано

 

 

Есть фокус, есть мондео. Оба 2.0 бенз. Оба 2006 года На сколкьо разница большая в шумке, комфорте, динамике?

 

Класс говорит не только о размере - но в данном случае ФМ-3 более дорогие материалы, намного меньше бюджетности в деталях, лучше шумка... Вообще машина уже совсем иного уровня, чем Фокус-2 - хотя он тоже не плох для своего класса...

 

Я бы не на минуту не задумывался - купил бы однозначно ФМ-3... между прочим достаточно надёжная машина в плане ходовки... остальное на Фордах и так надёжно...

 

И как бы мы не говорили про размеры - я не способен при своих 178 - в Фокусе сесть за собой... :winking: - если только втиснуться... :D

Опубликовано

Вообще мондео габаритами и подкупает.

Ага. Особенно если попеременно прокатится то в мондее то в фокусе. Притом желательно в том числе пассажиром.

 

А стоимость обслуги?

Разница на грани погрешности измерения. То есть может оказаться какая-нибудь железка чуть дешевле для мондея, другая для фокуса. Ну и чисто местная специфика - если у вас много одних и мало других авто - мастера могут попытаться делать наценки на незнакомость машины. Ну и с запчастями - аналогично. Колеса-диски - скорее всего будут чуть побольше и соответственно ценник по ним будет отличаться.

 

А так машины между собой очень схожи конструктивно. Традиционно всякие вспомогательные мульки типа говорящей тетки и т.п. появляются раньше на фокусах. Т.е. мондей чутка консервативнее (но и солиднее). Но как плюс - он в том числе опаздывает за "модой" ставить дешевые пластики -)

Опубликовано

 

 

Но как плюс - он в том числе опаздывает за "модой" ставить дешевые пластики -)

:appl: вот в самое яблочко :good:

Опубликовано

 

И как бы мы не говорили про размеры - я не способен при своих 178 - в Фокусе сесть за собой... :winking: - если только втиснуться... :D

 

Дык я дрыщ 70-кг:)

Опубликовано

В принципе убедили.

http://auto.ria.com/auto_ford_mondeo_14004239.html

 

Только один в продаже. Хоть сам и занимаюсь ремонтом, но выбирать машину себе не умею совсем.

 

Как кстати эти двигатели к газу?

Опубликовано

 

 

Дык я дрыщ 70-кг :)

Нормальный вес :winking: и жить с ним на порядок легче и здоровее чем когда на весах 3-х значные числа или близко к этому...

Но я не об этом - очень сильно зависит от посадки... тем не менее я как тестер - если за мной можно поместиться - то этот "лимузин" можно брать :D ФМ-3 протестирован - брать можно :D

 

 

 

Как кстати эти двигатели к газу?

Абсолютно нормально, при том 4-е поколение уже достаточно приличная аппаратура.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Опубликовано

 

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Динамика на 2.5 намного интересней... но на мой взгляд надо смотреть на состояние машины в целом. 2.5 достаточно редкие гости на наших дорогах, я это к тому, что выбор наверно не очень богат.

Опубликовано

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

Собственно без специфики авто: мощнее двигатель - динамика лучше. А расход - скорее упирается в темперамент. Авто помощнее _позволяет_ увеличить расход. Авто послабее среднего - вынуждает увеличить расход.

 

 

В итоге 2.5 при спокойной езде с динамикой потока покажет результаты расхода даже меньше, чем к примеру 1.6 в режиме изнасилования для обеспечения такой же динамики...

 

 

Как образчик:

 

 

2.5 тонны V8 4.6л 295 коней в очень флегматичном* пробеге по Москве 1 мая

 

2ff3ae2s-960.jpg

 

_____________________

* флегматичный - это примерно как 1.6 тапка-в-пол -)

 

 

Опубликовано

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

Сараи берут чтобы грузы возить, ничего удивительного.

 

В Киеве чувак седан 1.8 продавал, передумал, но может быть ты достучишься до его сердца: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=116534

Опубликовано

Динамика на 2.5 намного интересней... но на мой взгляд надо смотреть на состояние машины в целом. 2.5 достаточно редкие гости на наших дорогах, я это к тому, что выбор наверно не очень богат.

У нас выбор еще меньше.

 

Появилось парочка авто, но дорестайлы. В сравнении с рестайлом панель грустная. Мелочь, но не могу себя перебороть:)

Собственно без специфики авто: мощнее двигатель - динамика лучше. А расход - скорее упирается в темперамент. Авто помощнее _позволяет_ увеличить расход. Авто послабее среднего - вынуждает увеличить расход.

 

 

В итоге 2.5 при спокойной езде с динамикой потока покажет результаты расхода даже меньше, чем к примеру 1.6 в режиме изнасилования для обеспечения такой же динамики...

 

 

Я по городу езжу спокойно. Да и гонять в нашем селе особо негде.

Запас под педалью нужен для обгонов на трассе

Сараи берут чтобы грузы возить, ничего удивительного.

 

В Киеве чувак седан 1.8 продавал, передумал, но может быть ты достучишься до его сердца: http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=116534

 

Слабоват 1.8 будет наверное...

Странный продавец, не хочется связываться, если честно

Опубликовано

Посмотрел вышеуказанный мондео. Как можно было так уложить мондео не представляю. Кузов крашен веником, двигатель весь в  масле, на щупе его нет (закончилось, видите ли, так как 18000 менялось), ходовая стучит, диски квадратные. Ужас

 

А что скажете по поводу 2.0 и 2.5? Существенна разница в расходе и динамике?

2,5 на автомате едет как 2,0 на ручке. Если 2,5 на ручке, то повеселее, но едет только на высоких оборотах и голосок приятный у шестерки. Расход будет больше однозначно, ну и ремонт если что у 2,5 будет дороже, но в целом надежнее и долговечнее :)

 

 флегматичный - это примерно как 1.6 тапка-в-пол -)

 

ты это сейчас на кого, царская твоя морда, намекаешь?)) При тапке в пол как на 1,6 у тебя расход будет литров 40 :D

Опубликовано

ты это сейчас на кого, царская твоя морда, намекаешь?)) При тапке в пол как на 1,6 у тебя расход будет литров 40

Больше 24 не получалось пока -))
Опубликовано

Слабоват 1.8 будет наверное...

Странный продавец, не хочется связываться, если честно

 

То у продавца наверное бомбит пукан от того что цены на автомобили резко просели и теперь он не продаст свою ласточку за 100500 денег как рассчитывал.

Зато год хороший, последний рестайл, и комплектация нормальная.

 

У меня был 1.8 на Mondeo2 (легче на ~100 кг) - нормально ехал.

Опубликовано

То у продавца наверное бомбит пукан от того что цены на автомобили резко просели и теперь он не продаст свою ласточку за 100500 денег как рассчитывал.

Зато год хороший, последний рестайл, и комплектация нормальная.

 

У меня был 1.8 на Mondeo2 (легче на ~100 кг) - нормально ехал.

Кстати, а как дизель?

Опубликовано (изменено)

Эх-х, как я давно на родном Мондеоклубе не был! Так и не смог я свои два Моника забыть, хотя сколько воды уж утекло...

Щас как наспамлю, как наспамлю в комментах!  )))))

 

Вообще машина уже совсем иного уровня, чем Фокус-2

 Шем, ну не... Ну ваще не.   :)

У отчима ФФ2 (еще дорест, старенький), и я когда на М3 кайфовал (просто "ездил" сказать язык не поворачивается), часто сравнивал машины по салону. Прям вот из своего садился в фокусный, потом обратно, потом снова. Ничего там сверхэкономного по сравнению с М3 нет. Я бы сказал - качество сборки и материалов на одном уровне.

 

Размер салонов - да! Здесь обсуждать нечего. ФФ2 - жигули. Мондео - это Мондео.

---

Автору: 2.5 - тема!! Не пожалеешь вообще никогда и ни за что. Ответственно заявляю!  ))))  А как чинить IMRC и выдергивать свечки из задней головы, я тебе подскажу, если что.  )))))  Расход, правда, конский по современным меркам - но уж как есть.

 

Вовчик, аксиома "2.5А едет так же как 2.0М" затаскана, но не верна. 2.5А шустрее. Хоть и автомат, но объем + количество цилиндров. Сколько зарубался с четырехцилиндровыми Мондюками со светофоров и сходу - всегда уезжал. Не "в точку", но уезжал.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано (изменено)

Меня интересует механика, автомат не хочу :)

 

Есть парочка мондео, на газу даже, 2.5

Но доретайлы, салон как то не нравится :( Если бы рестайла не видел - то взял бы :)

 

Так а расход какой? У меня город небольшой, пробок нет. У друга на  авенсисе в 9 литров вложиться можно, 2.0

Изменено пользователем vadozz-zp
Опубликовано (изменено)

12-15 литров в городском московско-подмосковном режиме с пробками на автомате. Что такое город без пробок, я не знаю, потому и сказать не могу.   :)

Трасса - как топить. На палке литров в 9, говорят, можно уложиться, если тошнить около ста. Я не пробовал.  )))))

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано (изменено)

Кстати, а как дизель?

ШИКАРНО.

 

Если хочешь со светофора тягаться, то конечно в нём нет резкости бензинового мотора (разве что если найдёшь с TDCi 2.2 155 л.с.). Во всех остальных применениях ему вообще всё пофиг, он всегда тянет. С более слабым мотором мои впечатления от Mondeo3 наверное были бы печальными.

 

Ну и расход, трасса 4.5 город ~6-7.

Изменено пользователем bazilio_lg
Опубликовано

 

 

Шем, ну не... Ну ваще не. :) У отчима ФФ2 (еще дорест, старенький), и я когда на М3 кайфовал (просто "ездил" сказать язык не поворачивается), часто сравнивал машины по салону. Прям вот из своего садился в фокусный, потом обратно, потом снова. Ничего там сверхэкономного по сравнению с М3 нет. Я бы сказал - качество сборки и материалов на одном уровне.

У ФФ-2, больше жёсткого пластика... ну и сам понимаешь - класс автомобиля по любому разный. D против С...

 

 

 

Ну и расход, трасса 4.5 город ~6-7.

Я если педальку, так нормально нажать :winking: 6-7 только в воспоминаниях останется...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...