sergzhlond Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, такая проблема. Наступила теплая погода, двигатель стал быстрее и сильнее прогреваться. И при запуске на горячем двигателе он не набирает обороты пока сам не добавлю газку. Сразу держит 400-500. Потом все в норме и в штатном режиме. Если выжимаю педаль газа до того как повернул стартер, заводится нормально. В чем может быть причина, зимой такого не наблюдалось, только прошлым летом и с наступлением теплых дней этой весной. По мотору других проблем нет.
sergzhlond Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Дыма нет. Выхлоп сам по себе вонючий.
TYN Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Проверь через самодиагностику напряжение борт.сети в этот момент. Похоже на умирающего гену.
antonick Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Проверь через самодиагностику напряжение борт.сети в этот момент. Похоже на умирающего гену. гена ни причем... похоже на форсунки... было такое...
TYN Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 гена ни причем... похоже на форсунки... было такое...Да вот как выяснилось, может быть очень даже причем. Из-за низкого напряжения бортсети мозги не получают какой-то нужный им сигнал и не выводят двиг на режим ХХ. По поиску можно нагуглить сервисный бюллетень форда на этот глюк. У мну такое было, потом прошло, форсы я не трогал, а вот гену делал. И только недавно с подачи соклубня Gear связал уход глюка с оборотами и ремонт генератора.
sergzhlond Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Подскажите, имеет ли смысл переберать гену (подшипники, щетки и т.д.) или лучше новый брать. Был печальный опыт, после переборки через неделю развалился и заклинил. В итоге на разборку поехал.
TYN Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) А мне перебрали и ТТТ, 2 года уже пашет. Изменено 19 июля, 2016 пользователем TYN
584R Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 у меня гена второй год, покупал новым, такие траблы как у автора, умирает гена?
saha15 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 во всё этом виноват китайский регулятор напряжения на генераторе. У меня тоже была такая проблема с китайским генератором пока не поменял регулятор напряжения от родного генератора.
shoma61 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Генератор перебрать не сложно.Заменить подшипники и щётки.Больше там менять нечего.Делал на Фольксвагене, надо сделаю и на Мондео.У ленивого руки не болят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти