b1ast Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте "гуру". Недавно приобрел автомобиль у друга ford mondeo 4 2.0 EcoBoost (200 л.с). Сняв крышку двигателя (пластик) увидел вот такие потеки масла. Подскажите пожалуйста что это и с чем это едят. И что это за 2 провода (вроде датчики но я не уверен) и серьезно ли это. Заранее благодарен! (фото снизу) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем b1ast
TU-154M Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 похоже на подтеки из механизма фаз газораспределения. Недавно на форуме фотка была такая же, но подтеки поменьше были. Сказали ничего страшного для двигателя, но Вам стоит заменить прокладки - масла уж больно много. Лучше выложите фотку всего двигателя - что-то я дальше вижу подтеки или мне кажется. Больше нигде нет подтеков? Где свечи, где высоковольтные провода подходят, по краям двигателя, на стыках по периметру, сбоку? И проверьте масло на щупе - на холодном двигателе меряется, 2 раза нужно измерять для точности, должно быть хотя бы посредине между метками, если на минимуме или ниже, то не заводите, а пешком в магаз за маслом и доливать, а там -смотреть в сервисе.
b1ast Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 а если я день катался когда масло было на нуле, но я думал что оно просто не слилось еще, заменил масло влил 4 литра, показало что масло 0 , в конце дня (целый день катался по пробкам) проверил масло тоже было 0 влил еще пол литра , показало минималку масла....в общем очень плохо что я целый день на 0 прокатался?
b1ast Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 похоже на подтеки из механизма фаз газораспределения. Недавно на форуме фотка была такая же, но подтеки поменьше были. Сказали ничего страшного для двигателя, но Вам стоит заменить прокладки - масла уж больно много. Лучше выложите фотку всего двигателя - что-то я дальше вижу подтеки или мне кажется. Больше нигде нет подтеков? Где свечи, где высоковольтные провода подходят, по краям двигателя, на стыках по периметру, сбоку? И проверьте масло на щупе - на холодном двигателе меряется, 2 раза нужно измерять для точности, должно быть хотя бы посредине между метками, если на минимуме или ниже, то не заводите, а пешком в магаз за маслом и доливать, а там -смотреть в сервисе. завтра выложу фотку всего двигателя. спасибо. Дальше масло вокруг отверстия в которое масло наливать...промазал слегка когда наливал.
clon76 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 ...показало что масло 0... В качестве бреда.... Смотрел на второй попытке? Или на первой успокоился?
TU-154M Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) а если я день катался когда масло было на нуле, но я думал что оно просто не слилось еще, заменил масло влил 4 литра, показало что масло 0 , в конце дня (целый день катался по пробкам) проверил масло тоже было 0 влил еще пол литра , показало минималку масла....в общем очень плохо что я целый день на 0 прокатался? Вообще, да, очень плохо кататься без масла. Заливайте новое масло и - в сервис, пусть при помощи мини-видеокамеры смотрят нет ли задиров в цилиндрах и слушают при прогазовке не провернуло ли вкладыши. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем TU-154M
TU-154M Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 завтра выложу фотку всего двигателя. спасибо. Дальше масло вокруг отверстия в которое масло наливать...промазал слегка когда наливал. На предыдущих фотках было похоже, что масло вокруг свечного отверстия 3-го цилиндра...
b1ast Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Вокруг свечей сухо .Я вот что подумал, а может из за того что я целый день по пробкам без масла катался, как-нибудь воздух забрался и из за темпиратуры что-нибудь там выдавило
b1ast Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 После работы сделаю фото двигателя целиком
ded Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 После работы сделаю фото двигателя целикомУ меня там тоже подтёки, нужно менять прокладки, стоят не дорого.
Commander Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Вокруг свечей сухо .Я вот что подумал, а может из за того что я целый день по пробкам без масла катался, как-нибудь воздух забрался и из за темпиратуры что-нибудь там выдавило Воздухом ничего не выдавит. Выдавить может маслом сальники, если полтора уровня по невнимательности или "с дуру" зальешь. Когда катался, как ты говоришь без масла, на приборке "масленка" горела? Если горела, то очень плохо, ездить нельзя было не в коем случае, а если нет, то раньше времени не парься, значит масла был не 0, значит давление в системе было и во все трущиеся пары масло подавалось. Есть вероятность, что двигатель ты помучил конечно, но не убил.
b1ast Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Фото двигателя. А менять эти прокладки трудно? блин влил суммарно 5 литров канистру в двигатель уровень половина нормально или нет? ....... возле свечей масло это я промазал когда наливал слегка.
b1ast Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Залил что и раньше лили 5w20 может мне вообще другое масло лить надо ...машина 2011 года 130 тысяч пробега
Finik541 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 блин влил суммарно 5 литров канистру в двигатель уровень половина нормально или нет? В экобуст входит 5.5-5.6 литров масла. Проверено не раз при замене лично. Четыре литра всего-это ты зря по началу так мало залил, надо было сначала мат часть учить, а потом с заменой заморачиваться!
chentsov Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) с маслом конечно засада вышла. Косяк. По поводу подтеков забей. Я на бмв так 40 тысяч отъездил. Это даже не подтеки а запотевание. Только эстетически вид портит. Ну и расход масла около 5-10 грамм на 10 тысяч км Изменено 27 апреля, 2015 пользователем chentsov
b1ast Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Понял спасибо , жалко двигатель мучал целый день ...5.200 влил вчера уровень средний . А самому эти прокладки сложно менять вообще ?
thebadman Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Понял спасибо , жалко двигатель мучал целый день ...5.200 влил вчера уровень средний . А самому эти прокладки сложно менять вообще ? Ну лучше конечно на сервисе. У меня тоже немного потеет из под клапанной крышки, но поменьше. Где-то просто прокладка сопливит.. Главное что бы снизу мотора не было такой картины )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти