xoxol1979 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть???
Amalfi Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять)
Проезжий Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/132082/ читай . Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Проезжий
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять) Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает". Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то... Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот.
Проезжий Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает". Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то... Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот. У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью.
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью. Ну, тут бабушка надвое сказала. Описание неточное. Доливает или нет он тосол, и пр. Воздух в системе сидеть не будет, он будет все равно "вверху". Ну, чаще всего. Еще раз - это если дело в крышке(клапане). Если выхлопные газы(например) давит в СО, тогда... В общем, инфы надо больше: что с температурой, чтов масле, что в ОЖ, какой выхлоп и пр. По той инфе, что есть, можно написать все, что угодно.
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть??? Если накрылась крышка, вернее прокладка крышки - система становится не герметичной и точка закипания тосола становится намного раньше, вернее она "становится" в герметичной системе закипание тосола нет... Если происходит закипание - увеличивается объём тосола и он выходит в месте нарушения герметичности. Тоже самое буде если тупо открутить пробку и прогреть ДВС до рабочей температуры.
xoxol1979 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 спасибо!!! еду за крышкой!!! потом напишу результат!!!
An72 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 спасибо!!! еду за крышкой!!! потом напишу результат!!! Может быть совсем и не пробка, у меня картина была примерно такая же. Оказалось, пробка исправна, клапан срабатывает, а сочилось из мелкой трещины в бачке в районе горловины. Заметил только при внимательном осмотре на горячем двигателе: https://yadi.sk/i/h3AKCfargESwq
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Может быть совсем и не пробка Может быть. Но крышка - самое простое, недорогое и быстрое решение вопроса. "А вдруг?"©
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Может быть совсем и не пробка Абсолютно верно - любая негерметичность... Единственное, что пробка тоже в принципе имеет срок службы и по мне её лучше иногда заменять - я на ФМ-2 из-за заклинившего клапана пробки потерял радиатор и патрубки... и цена вопроса радиатора и патрубков не детская, особенно по сравнению с ценой и даже оригинальной крышки.
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан. Нашёл простое решение- когда машина почти кипит немного проиткрыл что-бы давление стравливолась через прокладку и пока нормально а то уже и радик поменял и шланги лопаются. Причём клапан клинит только на выпуск а на впуск работает.
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан. Ну на тебе какой то рок висит... За 11.5 лет заменил всего один раз... ставил оригинал... родная отслужила около 9-10 лет.
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается Может помпа не выдаёт необходимого давления и скорости протока... что скорее всего. Или не герметична система охлаждения - тоже будет идти перегрев - физика однако... давление в системе рассчитывается таким образом, что бы не дать тосолу закипеть... Все знают, что увеличением давления можно смещать точку закипания жидкости - чем выше давление тем точка кипения смещается в большую сторону. Но опять таки - давление в системе охлаждения строго ограничено - поскольку при превышение не выдержат патрубки, радиатор и т.д. Ни разу не задумывался на ФМ-2 о том, что он может перегреться... хотя года были и +35гр.С...
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 @Шем,Я уже спорил со Стримом на эту тему. В теории, с открытой крышкой бачка возможно закипание ОЖ. На практике - ни разу не видел(если исправна помпа, радиатор, термостат и пр. В общем, пришли к тому, что с открытой крышкой на ХХ не закипит. Под нагрузкой - возможно.
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю Вот сейчас все физики и конструкторы икнули Сильно - это какое давление в системе? Приоткрываю - туда же. Что значит - раньше будет закипать анифриз? А иначе он будет закипать позже? Вот зачем писать такое?
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Сильно- одинаковое давление снаружи и в системе (или полностью открыта крышка) раньше будет закипать антифриз-от давления зависит закипание меньше давление раньше закипают жидкости ( в горах вода закипает при менее 100гр) поэтому приоткрываю не навсю- стравливаю давление и оставляю приоткрытым (если попробывать такие манипуляции то можно понять смысл)
sansanych_1989 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки?
visla Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки?смотри газы , крышку попробуй сменитьа так смотри
Finchmot Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 У меня сегодня наоборот крышка не сработала, и выдавило через помпу, вытекла вся жидкость и завтра будет известно перегрел или нет. Сегодня заказал сразу и датчик, так как подозрение на него - антифриз кипит а температура 100гр.
sansanych_1989 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ(
visla Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ( смени крышку, проверь термостат, утечку тосола проверь. понюхай глушак
penek Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Попробуй увеличить концентрацию антифриза .Мне помогло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти