Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подскажите люди добрые из под крышки расширительного бачка выдавливает антифриз?


Рекомендуемые сообщения

У меня моня 2  2.0 бенз  из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня моня 2  2.0 бенз  из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть???

http://mondeoclub.ru/forum/topic/132082/ читай .

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять)

Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает".

Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то...

Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает".

Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то...

Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот.

У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью.

Ну, тут бабушка надвое сказала. Описание неточное. Доливает или нет он тосол, и пр.

Воздух в системе сидеть не будет, он будет все равно "вверху". Ну, чаще всего.

Еще раз - это если дело в крышке(клапане). Если выхлопные газы(например) давит в СО, тогда...

В общем, инфы надо больше: что с температурой, чтов масле, что в ОЖ, какой выхлоп и пр.

По той инфе, что есть, можно написать все, что угодно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть???

Если накрылась крышка, вернее прокладка крышки - система становится не герметичной и точка закипания тосола становится намного раньше, вернее она "становится" в герметичной системе закипание тосола нет...

 

Если происходит закипание - увеличивается объём тосола и он выходит в месте нарушения герметичности.

 

Тоже самое буде если тупо открутить пробку и прогреть ДВС до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо!!! еду за крышкой!!! потом напишу результат!!!

Может быть совсем и не пробка, у меня картина была примерно такая же. Оказалось, пробка исправна, клапан срабатывает, а сочилось из мелкой трещины в бачке в районе горловины. Заметил только при внимательном осмотре на горячем двигателе: https://yadi.sk/i/h3AKCfargESwq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть совсем и не пробка

Может быть. Но крышка - самое простое, недорогое и быстрое решение вопроса.

"А вдруг?"©

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть совсем и не пробка

Абсолютно верно - любая негерметичность...

 

Единственное, что пробка тоже в принципе имеет срок службы и по мне её лучше иногда заменять - я на ФМ-2 из-за заклинившего клапана пробки потерял радиатор и патрубки... и цена вопроса радиатора и патрубков не детская, особенно по сравнению с ценой и даже оригинальной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан. Нашёл простое решение- когда машина почти кипит немного проиткрыл что-бы давление стравливолась через прокладку и пока нормально а то уже и радик поменял и шланги лопаются. Причём клапан клинит  только на выпуск а на впуск работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан.

Ну на тебе какой то рок висит... :D

За 11.5 лет заменил всего один раз... ставил оригинал... родная отслужила около 9-10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю  температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр  это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается

Может помпа не выдаёт необходимого давления и скорости протока... что скорее всего. Или не герметична система охлаждения - тоже будет идти перегрев - физика однако... давление в системе рассчитывается таким образом, что бы не дать тосолу закипеть... Все знают, что увеличением давления можно смещать точку закипания жидкости - чем выше давление тем точка кипения смещается в большую сторону. Но опять таки - давление в системе охлаждения строго ограничено - поскольку при превышение не выдержат патрубки, радиатор и т.д.

 

Ни разу не задумывался на ФМ-2 о том, что он может перегреться... хотя года были и +35гр.С...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шем,Я уже спорил со Стримом на эту тему. В теории, с открытой крышкой бачка возможно закипание ОЖ. На практике - ни разу не видел(если исправна помпа, радиатор, термостат и пр.

В общем, пришли к тому, что с открытой крышкой на ХХ не закипит. Под нагрузкой - возможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю

Вот сейчас все физики и конструкторы икнули :D

Сильно - это какое давление в системе? Приоткрываю - туда же.

Что значит - раньше будет закипать анифриз? А иначе он будет закипать позже?

Вот зачем писать такое? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно- одинаковое давление снаружи и в системе (или полностью открыта крышка)

 раньше будет закипать антифриз-от давления зависит закипание меньше давление раньше закипают жидкости ( в горах вода закипает при менее 100гр)

поэтому приоткрываю не навсю- стравливаю давление и оставляю приоткрытым (если попробывать такие манипуляции то можно понять смысл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки?

смотри газы , крышку попробуй сменить

а так смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня наоборот крышка не сработала, и выдавило через помпу, вытекла вся жидкость и завтра будет известно перегрел или нет. Сегодня заказал сразу и датчик, так как подозрение на него - антифриз кипит а температура 100гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ(

смени крышку, проверь термостат,   утечку тосола проверь.  понюхай  глушак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй увеличить концентрацию антифриза .Мне помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...