xoxol1979 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть??? 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/132082/ читай . Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Как вариант крышка умерла. А точнее клапан. Поменять) Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает". Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то... Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Если клапан умер, он как не "выпускает" лишний воздух, так и не "впускает". Т.е. если с утра, "на холодную" патрубки(радиатора, к примеру, толстые) сжаты - то крышка(клапан). Если нет, то... Надо бы посмотреть, нет ли в масле ОЖ и наоборот. У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью. 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 У него уходит тосол.поэтому .образуеться воздух в системе.который при запуске двигателя выдавливаеться через крышку разширителя .вместе ох.жидкостью. Ну, тут бабушка надвое сказала. Описание неточное. Доливает или нет он тосол, и пр. Воздух в системе сидеть не будет, он будет все равно "вверху". Ну, чаще всего. Еще раз - это если дело в крышке(клапане). Если выхлопные газы(например) давит в СО, тогда... В общем, инфы надо больше: что с температурой, чтов масле, что в ОЖ, какой выхлоп и пр. По той инфе, что есть, можно написать все, что угодно. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 У меня моня 2 2.0 бенз из под крышки расширительного бачка выдавливает охлаждайку !!! Так всё в поряде прогревается остывает как всегда раньше чуть уходил тосол не понимал куда а теперь смотрю постоянно возле крышки выдавливает!!! Что может быть??? Если накрылась крышка, вернее прокладка крышки - система становится не герметичной и точка закипания тосола становится намного раньше, вернее она "становится" в герметичной системе закипание тосола нет... Если происходит закипание - увеличивается объём тосола и он выходит в месте нарушения герметичности. Тоже самое буде если тупо открутить пробку и прогреть ДВС до рабочей температуры. 0 Цитата
xoxol1979 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 спасибо!!! еду за крышкой!!! потом напишу результат!!! 0 Цитата
An72 Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 спасибо!!! еду за крышкой!!! потом напишу результат!!! Может быть совсем и не пробка, у меня картина была примерно такая же. Оказалось, пробка исправна, клапан срабатывает, а сочилось из мелкой трещины в бачке в районе горловины. Заметил только при внимательном осмотре на горячем двигателе: https://yadi.sk/i/h3AKCfargESwq 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Может быть совсем и не пробка Может быть. Но крышка - самое простое, недорогое и быстрое решение вопроса. "А вдруг?"© 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Может быть совсем и не пробка Абсолютно верно - любая негерметичность... Единственное, что пробка тоже в принципе имеет срок службы и по мне её лучше иногда заменять - я на ФМ-2 из-за заклинившего клапана пробки потерял радиатор и патрубки... и цена вопроса радиатора и патрубков не детская, особенно по сравнению с ценой и даже оригинальной крышки. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан. Нашёл простое решение- когда машина почти кипит немного проиткрыл что-бы давление стравливолась через прокладку и пока нормально а то уже и радик поменял и шланги лопаются. Причём клапан клинит только на выпуск а на впуск работает. 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 эти крышки я уже поменял штук 5, в январе поставил оригинал и опять заклинил клапан. Ну на тебе какой то рок висит... За 11.5 лет заменил всего один раз... ставил оригинал... родная отслужила около 9-10 лет. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается 0 Цитата
Шем Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну не знаю менял и антифриз, менял прокладку гбц сейчас всегда стараюсь в прбках при сильной температуре включать вентилятор кондёром ,сбиваю температуру. Как по-мне штатно вентилятор включается при 102гр это поздно ,сейчас кручу январь и там ставлю на 98гр, и не перегревается Может помпа не выдаёт необходимого давления и скорости протока... что скорее всего. Или не герметична система охлаждения - тоже будет идти перегрев - физика однако... давление в системе рассчитывается таким образом, что бы не дать тосолу закипеть... Все знают, что увеличением давления можно смещать точку закипания жидкости - чем выше давление тем точка кипения смещается в большую сторону. Но опять таки - давление в системе охлаждения строго ограничено - поскольку при превышение не выдержат патрубки, радиатор и т.д. Ни разу не задумывался на ФМ-2 о том, что он может перегреться... хотя года были и +35гр.С... 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 @Шем,Я уже спорил со Стримом на эту тему. В теории, с открытой крышкой бачка возможно закипание ОЖ. На практике - ни разу не видел(если исправна помпа, радиатор, термостат и пр. В общем, пришли к тому, что с открытой крышкой на ХХ не закипит. Под нагрузкой - возможно. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Проводил эксперементы с крышками, сильно тоже не надо открывать нужно небольшое давление , если его нет совсем то раньше будет закипать антифриз, силбное давление рвёт систему поэтому приоткрываю не навсю Вот сейчас все физики и конструкторы икнули Сильно - это какое давление в системе? Приоткрываю - туда же. Что значит - раньше будет закипать анифриз? А иначе он будет закипать позже? Вот зачем писать такое? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Сильно- одинаковое давление снаружи и в системе (или полностью открыта крышка) раньше будет закипать антифриз-от давления зависит закипание меньше давление раньше закипают жидкости ( в горах вода закипает при менее 100гр) поэтому приоткрываю не навсю- стравливаю давление и оставляю приоткрытым (если попробывать такие манипуляции то можно понять смысл) 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем доброго вечера. Нарисовалась такая же проблема. Сегодня обнаружил, что антифриз чмыхает из под крышки ,стрелка на nORmal,1 раз поднималась до А и тут же обратно. Двигатель работает ровно, пены в масле не обнаружено. Это верняк прокладка,ГБЦ...или все же другое мужыки?смотри газы , крышку попробуй сменитьа так смотри 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 У меня сегодня наоборот крышка не сработала, и выдавило через помпу, вытекла вся жидкость и завтра будет известно перегрел или нет. Сегодня заказал сразу и датчик, так как подозрение на него - антифриз кипит а температура 100гр. 0 Цитата
sansanych_1989 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ( 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 В смысле газы? Типа бурлит в бачке... я снял крышку, запустил, работает на ХХ и смотрел минут 5 в бачок - вода как литая, не разу не шевельнулась. Мощность авто не потеряло, да и расход не изменился. Масло на щупе норм, крышку отвентил - пены никакой нет, масло и масло. Антифриз чистейший. Что делать? Не знаю. ..пприготовился морально к ГБЦ( смени крышку, проверь термостат, утечку тосола проверь. понюхай глушак 0 Цитата
penek Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Попробуй увеличить концентрацию антифриза .Мне помогло. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.