tofik Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Начала подтекать прокладка крышки клапанов, вскрыл и посадил на герметик предварительно обезжирив. Через несколько дней с боку опять появился потёк масла. Не придав значения ездил дальше. Потек патрубок сброса с турбины, полез менять, снял интеркулер и патрубок с турбины, а там масла куча! Думал умирает турбина! Но во впускном патрубке турбины масла не меньше! Завёл двигатель, а он как компрессор дует в сапун. Заткнул сапун, выплевывать масло начало через щуп. Подскажите какие причины могут быть!? Заводится хорошо, сегодня померю компрессию и вечером отпишусь. 0 Цитата
tofik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Удалось пораньше уехать с работы и померить компрессию, 1-31.5 : 2-31 : 3-32 : 4-32. 0 Цитата
vova34 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Пробег у вас уже реальный, готовтесь к капремонту двигателя, подробней описал в лс. 0 Цитата
tofik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 Попробую перемерить компрессию! Может компрессометр врёт? 0 Цитата
tofik Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Ткните в мануал по ремонту диз. двигателей и параметров регулировки основных зазоров и моментов затяжки! Изменено 16 апреля, 2015 пользователем tofik 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Сапунят не только кольца, но и маслосьемные колпачки у клапанов - и тут компрессия будет нормальной. 0 Цитата
An72 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Ткните в мануал по ремонту диз. двигателей и параметров регулировки основных зазоров и моментов затяжки! Поищи здесь, помнится, в каком-то из мануалов было про дизеля: http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=98 0 Цитата
tofik Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Благодарю An72 за помощь в поиске!!! Нашёл про дизеля! Перемерил компрессию, точно та что и до этого. По мануалу компрессия 20 - 25!!! ??? А у меня высокая или что то не так мерил! Грешу на направляющие и на прокладку ГБЦ. Может точили блок и поставили прокладку стандартную! В ближайшее время попробую снять катализатор и завести без него посмотрю как будет себя вести! 0 Цитата
tofik Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Опубликовано 17 апреля, 2015 Сапунят не только кольца, но и маслосьемные колпачки у клапанов - и тут компрессия будет нормальной. Предыдущий хозяин авто перед продажей делал ГБЦ так как оборвало ремни ГРМ. Мастера жаловались на запчасти, так как самые дешёвые! После ремонта пробежал 60 000 км. Возможно что газы через направляющие пробивают. В ближайшее время попробую снять катализатор и завести без него посмотрю как будет себя вести! 0 Цитата
tofik Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Парни, выставил зажигание, стало меньше течь из двигателя!!! Из сапуна дует как и раньше. Вопрос!? Может кто из соклубников у кого мотор не ест масло снимет у себя шланг с сапуна и зажмет при работующем двигателе пальцем сапун, подержит 1 - 2 сек. и отпустит и опишет что у него происходит!? У меня выдувает от туда как будто там шарик надувают! Попробую видео снять надев на него шарик! Жду ответов! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну у меня сапунит уже 4 года. Снимаю шланг подставляю ладошку на 2 сек - половина круга в масле, но напора нет, пыхтит понемногу с маслом. Но масло, я считаю, что не ест: 1 литр на 10 тыс км. Из щупа никогда не гнало, из под клапанной крышки сочится. Турбина почти новая (20 тыс км), там сыро но проблем не вижу. 0 Цитата
tofik Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня из щупа гнало только если сапун зажмёш! Раньше я тоже от замены до замены литр доливал! Может катализатор забит? Какие признаки если его забивает? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.