BorisЕки Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей??? если хождение вдоль оси. Это полукольцами регулируется, и есть конкретный допуск. Вкладыши это вверх-вниз(перепендикулярно оси вращения вала) http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&clid=1537599&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0 теория здесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.