BorisЕки Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей??? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей??? если хождение вдоль оси. Это полукольцами регулируется, и есть конкретный допуск. Вкладыши это вверх-вниз(перепендикулярно оси вращения вала) http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&clid=1537599&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0 теория здесь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.