BorisЕки Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей???
kacoco Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Duratec 2.3 SEBA 160 л.с. коленвал (люфт, хождение) такой вопрос. ДВС снят, находится в том же положении что и на машине. Если взяться за шкив коленвала и не сильно тянуть на себя и соответственно от себя, то есть небольшой люфт (хождение) коленвала. Вверх - вниз сидит четко. Вот такой и вопрос должен ли быть данный люфт (хождение) или же замена вкладышей??? если хождение вдоль оси. Это полукольцами регулируется, и есть конкретный допуск. Вкладыши это вверх-вниз(перепендикулярно оси вращения вала) http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&clid=1537599&text=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0 теория здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти