Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Подкатной или бутылочный домкрат?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Хочу посоветоваться.

Озаботился покупкой нормального 2т гидравлического домкрата, чтобы можно было машину домкратить под подрамник не насилуя пороги.

Выбираю между подкатным и бутылочным. Буду в машине возить постоянно.

 

Бутылочный компактнее, дешевле, и высота подъема у него выше. Но ставить его под подрамник и сзади под кронштейн сложновато. Повымазываешься, если на дороге колесо менять придется. Кроме того, при замене колеса на грунтовой дороге надо еще возить площадку под него широкую.

Покатной проще подкатить под любое место под днище, но он дороже, занимает места больше в машине.

Еще мне кажется, что бутылочный будет надежнее. Эти подкатные китайские как-то хлипковато выглядят.

 

У кого какой опыт в этом деле?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как правило подкатной внутри содержит бутылочный. Так что с надежностью у них сравнимо -)

В общем случае площадка нужна и подкатному. Как оптимум - две площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в гараже третий год не могу сломать подкатной китайский. Вот такой вот: http://msk.tomall.ru/allmarket/12701. Если на него наварить снизу площадку из нормального металла, то на грунте тонуть не должен. Но у него есть косяк- он опускается под нагрузкой. Не знаю, это дефект моего или вообще модели. А от просто бутылочного толку мало- если колесо пробил, а домкрат, как правило в таких случаях и достают, то засунуть его вряд ли выйдет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за подкатной,только я себе взял его как гаражный вариант.Площадка к нему тоже нужна,так-как тонет в песке и на неровном асфальте выворачивается.

 

это дефект моего
У меня тоже несколько раз вначале так было,потом наверное"прокачался".

 

чтобы можно было машину домкратить под подрамник не насилуя пороги.
Я его малость доработал,приварил к пятаку гайку типа корончатую большую,хорошо цепляется за порог<надежно и не надо корячиться под подрамник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyY,Смотря для каких целей.для гаража и домашнего ремонта.лучьше гидравлика.подкатной .чуть дешевле бутылочный.в багажник .лучьше ромбовидный-винтовой.во первых малогабаритный.легкий вес.вмещаеться в нише вместе запаской.у меня еще родной  фордовский лежит.в машине. во вторых дешевый по сравнению с гидравликой.в Опель купил ромбо-винтовой.фирмы Зубр- 1.5 т.уже два года пользуюсь.без нариканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за гидравлический бутылочный.

Родной фордовский - говно, страшно на нем машину поднимать. Правда у него есть один огромный плюс - высота подъема хорошая.

Ромбовый типа зубр - есть у меня такой, пользуюсь им иногда - тоже кал если честно. Сбивается резьба на винте, при приближении в крайние положения клинит сволочь

Пока самый надежный из всех домкратов которые у меня есть - УАЗовский винтовой

 

81705146_w640_h640_140520141045.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока самый надежный из всех домкратов которые у меня есть - УАЗовский винтовой

У меня тоже есть такой.и возил его в жигулях.и подымать машину было удобно.так-как там.на порогах есть ниши под реечный родной домкрат.но на иномарках порог ровный и  при поднятии машины надо подкладывать дощечку.так как рожки делают не плохие ямки.поэтому пришлось покупать на опеля ромбо-винтовой. да и насчет родного  фордовского домкрата я не согласен.подымает легко .что не сказать о нашем вернее китайском зубре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подкатной или бутылочный домкрат?

Для подкатного гидравлического домкрата необходима ровная жёсткая поверхность, в противном случае если колёса зароются в землю, он начинает тащить машину к своей оси - выламывая нижнюю часть порога и всё на своём пути.

 

Бутылочный - универсален, работает на любой поверхности, даже зарывшись в грунт.

 

У меня есть разные домкраты - по этому пишу абсолютно объективно... в рембоксе пол бетонный использую подкатной - уже много лет, работает без нареканий, брал китайца и недорого... В полевых условиях, я имею на территории где грунт - для спецтехнике используем исключительно бутылочные или трамвайные механические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бутылочный - универсален, работает на любой поверхности, даже зарывшись в грунт.

Прада если не соблюсти вертикаль - можно уронить авто. В общем создать ситуацию сходную с зарывшимся подкатным без прокладочной планки или доски сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока самый надежный из всех домкратов которые у меня есть - УАЗовский винтовой
Колесо спустило,его уже не всунешь,да и не всякий бутылочный влезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прада если не соблюсти вертикаль - можно уронить авто.

Да, можно... но голову то ни кто не отменял... Бутылочным поднимал даже в жиже... разумеется прежде чем снимать колесо на мягком грунте - надо что то подложить под машину.

 

 

 

В общем создать ситуацию сходную с зарывшимся подкатным без прокладочной планки или доски сверху.

У подкатного иная тема - как ты правильно написал, что в основе тот же бутылочный, вернее компактный... По этому он работать может только по вертикале - то есть он по мере подъёма должен сам себя подкатить - выставив чёткую вертикаль осуществить подъём... если он не смог подкатиться, то 2000 кг - хватает, что бы начать натягивать на себя машину, вместо самостоятельного подката... Во время подтаскивания машины силой 2000 кг - домкрат изуродует машину, как бог черепаху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колесо спустило,его уже не всунешь,да и не всякий бутылочный влезет.

Есть компактные гидравлические домкраты, которые можно подсунуть под машину даже с минимальным просветом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть компактные гидравлические домкраты, которые можно подсунуть под машину даже с минимальным просветом...
Согласен,а высота подъема какая?На спущенном поднимешь,а накачанное не всунешь,яму под колесом копать?А если асфальт?

Раз на мазе оба задних взорвалось,груженый,сил не хваатило даже на обочину съехать,так и пришлось зубилом асфальт долбить,чтоб домкрат всунуть,12-ти тонника длины не хватило,чтоб даже спущенные снять,пришлось несколько раз подкладывать-переставлять домкрат...Это я так,к слову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,а высота подъема какая?На спущенном поднимешь,а накачанное не всунешь,яму под колесом копать?А если асфальт?

Шток телескопический, высота подъёма не меньше чем у стандартного бутылочного.

У меня где то лежал домкрат от Нысы - микроавтобус советских времён - как раз компактный, шток из 4-х колен... На сегодня есть аналогичные в продаже, стоят раза в 2 дороже - но ценник учитывая универсальность разумный.

Вот такого плана, единственное надо смотреть, что бы было не менее 3-х штоков:

99a4d8b8623d8667bfd7c9c6e0e6bc86.jpg

 

Или

 

TF0402-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще посмотреть в сторону пневмодомкратов. Есть работающие от выхлопа авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкатной для гаража больше. Далеко не во всех уличных условиях есть возможность им нормально работать. На песчаной обочине пришлось домкратить машину, когда ничего не было в качестве подложки - по мере подъёма ему необходимо катить, а - упс! никак, колёса завязли в песке...

Про телескоп Шем дело говорит. Стоят они только нормальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное: за 5+ лет пользования мавериком так и не довелось воспользоваться домкратом и запаской, за примерно такое же время пользования мондеем - реально потребовалось воспользоваться один раз и пару раз - из-за лени -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное: за 5+ лет пользования мавериком так и не довелось воспользоваться домкратом и запаской, за примерно такое же время пользования мондеем - реально потребовалось воспользоваться один раз и пару раз - из-за лени -)

На ФМ-2 за 11.5 лет - один раз, на сегодняшней машине за 3 года -1 раз... - но это касаемо полевых условий и оригинальных домкратов. А так ежегодно перекидка резины - это как минимум 2 раза в год - подкатной домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы в этой теме задать обратный вопрос: присоветуйте ромбовый винтовой домкрат. Уже задолбался выбрасывать деньги - брал и китайские, и российского производства. Хватает неднадолго, срезается резьба на винте, хотя заявленная грузоподъёмность на самом слабом была 1,2 т. Подкатной использую только в гараже - ему для нормальной работы нужна ровная, достаточно широкая площадка. Пробовал в полевых условиях - искорячиться, конечно, можно, но крайне неудобно. А вот что кинуть в багажник - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот что кинуть в багажник - хз.

Купи оригинал или качественный европейского производства и забудешь о таких проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи оригинал или качественный европейского производства и забудешь о таких проблемах.

Хороший совет. Рад бы, да в наших ебенях кроме барахла под фирму ничего нет. А брать по рекомендации продавцов уже не хочется. Поэтому и спрашиваю, может кто по опыту использования подскажет, что конкретно стоит взять, что действительно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ромбовый работает еще какой-то советский, с ГОСТом выбитым и знаком качества )))

20 лет - полет нормальный. Ничего не слизалось. Литольчиком смажу и дальше работает.

Но домкратить им кроме, как под порог не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что бутылочный все-таки предпочтительнее будет для замены колеса в любых условиях. Главное выбрать с небольшой начальной высотой, чтобы поддомкратить можно было на спущенном колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что бутылочный все-таки предпочтительнее будет для замены колеса в любых условиях. Главное выбрать с небольшой начальной высотой, чтобы поддомкратить можно было на спущенном колесе.

Абсолютно верно.

И не забывай, что подкатной - это уже точно не в багажнике возить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно.

И не забывай, что подкатной - это уже точно не в багажнике возить...

допустим, я б возил бы подкатной 

 

но  как говорится  нуно 2 домкрата.  1 бутылочный  и подкатной вместе,  1 хотябы лежал в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...