Wасилий Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Предлагаю обсудить плюсы и минусы предлагаемых двигателей и возможности повышения их мощности
Wасилий Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Вот из чего предлагается выбирать : 1. 2.5 л 149 л.с. 6АКП (Titanium) = 1 399 000 - можно заправлять АИ92 2. 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП (Titanium) = 1 539 000 Разница в цене: 140 000 р. 3. 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП (TITANIUM PLUS ) = 1 749 000 4. 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКП (TITANIUM PLUS ) = 1 799 000 Разница в цене: 50 000 р.
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Авторевюшники пишут, что экобуст кушает на 2 литра больше, чем атмосферник. И рекомендуют кормить экобуст 98. Может для кого-то важно.
ten3or Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 возможности повышения их мощности Как вариант http://mondeoclub.ru/forum/topic/136335/?do=findComment&comment=2875353 И рекомендуют кормить экобуст 98. Экобуст 3.5 замечательно едется на 95м. Для атмосферника Cyclon v6 (duratec) за глаза 92й - проходили и не раз. Собирайте статистику, сравнивайте. Но думаю .результат тот же будет.
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Собирайте статистику, сравнивайте. Но думаю .результат тот же будет. Это к авторевюшникам
смолли Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Авторевюшники пишут, что экобуст кушает на 2 литра больше, чем атмосферник. А ссылку на этот бред можно? А так оптимальный вариант 3. 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП (TITANIUM PLUS ) = 1 749 000(если подешевеет)
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 А ссылку на этот бред можно? А вы форум читаете или так, заходите пальцы размять?
Шем Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Предлагаю обсудить плюсы и минусы предлагаемых двигателей и возможности повышения их мощности А что тут обсуждать то... всё по бюджету... Оптимально для нашего рынка - ЭБ 240 лс - но здесь больший годовой налог, для многих при покупке автомобиля под 2 ляма - это тоже аргумент Если есть желание иметь качественный большой автомобиль и относительно за разумную (по современным мерка) цену - то 2.5 л - достаточный ДВС - гонщеГам - в сторону
смолли Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) А вы форум читаете или так, заходите пальцы размять? В данной ветке таких данных не вижу.Или предлагаете мне ВЕСЬ форум читать?Так что не стоит заниматься пальцекрутством!Тем более такому "старожилу" В клубе с: 09-марта 15 Ну это все лирика.А по теме,смотрю офданные 2.0 EcoBoost AT бензин передний 199 л.с. 8.7 с 8 л/100 км 2.5 AT бензин передний 149 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км Изменено 10 апреля, 2015 пользователем смолли
AbssMoon Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 А что там выбирать-то? Выбора то и нет, всего два движка! Тем кому подешевше - 2.5, остальным экобуст - вот и весь рассклад
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 В данной ветке таких данных не вижу.Или предлагаете мне ВЕСЬ форум читать?Так что не стоит заниматься пальцекрутством!Тем более такому "старожилу" В клубе с: 09-марта 15 Читать нужно форум мондео5. Осилите? Или будете пальцы дальше разминать? На форуме я кстати, с 08 года, а мондео у меня с 03.
смолли Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Читать нужно форум мондео5. Осилите? Или будете пальцы дальше разминать? На форуме я кстати, с 08 года, а мондео у меня с 03. Я попросил ссылку,в ответ что услышал?Не проще ли было бы дать ссылку?Видимо не проще.Проще попрепираться.Есть такой тип людей,бывает,что))).Даже не видя ответных аргументов привел официальные характеристики.8л и 8.2л.И где тут 2 литра?Тем более не в пользу экобуста?Ох уж мне эти сказки,ох уж мне эти сказочники. И еще На форуме я кстати, с 08 года Я на форуме с 1972 года.Устраивает?Есть дата регистрации,остальное пыль.Тем более двойная регистрация не красит форумчанина Изменено 10 апреля, 2015 пользователем смолли
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 .Есть такой тип людей,бывает,что))) Желаете перейти на обсуждение личностей? Почитайте правила форума, ссылка нужна? Хотя о чем я, писать ведь проще и быстрее чем читать?
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ох уж мне эти сказки,ох уж мне эти сказочники. а Я выразил свою мысль предельно корректно. Перечитайте. (Ох, опять я об этом, Простите, забываю что это непрофильный для вас вид деятельности). Повторю, что у меня нет повода не доверять озвученным журналистам.
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я на форуме с 1972 года.Устраивает? Враньё. Врунов по жизни стараюсь избегать. Хорошо когда их сущность проявляется в мелочах и на ранней стадии.
Бывший Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я попросил ссылку,в ответ что услышал? Снова враньё. Вы попросили ссылку на бред. Я таковой не располагаю. Читайте раздел мондео5.
смолли Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 @Бывший, Да ладно.ладно,я не прав Чтож так упираться то.Пусть у Вас с журналом Экобуст жрет больше на 2 литра Ариведерчи
Ездун Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 гонщеГам - в сторону То есть, Леха...-нам с тобой не покатит, так???
Ездун Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 @смолли, @Бывший,- Парни, хорош препираться!!!! Ладно бы, хоть по делу... Бубль гум!
Шем Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 о есть, Леха...-нам с тобой не покатит, так??? Ну ДВС 2.5 л - абсолютно не имеет гоночных амбиций... он для комфортной и спокойной езды... Я просто за 3 года отвык, что надо постоянно выкручивать ДВС в красную зону... нет, конечно периодически это необходимо - но именно периодически, а не постоянно, как я ездил на ФМ-2... По этому сейчас считаю, что крутящий момент более важен, чем разгон до сотки.
ten3or Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Пусть у Вас с журналом Экобуст жрет больше на 2 литра Да лан вам всем спорить. Заявленные производителем ттх - сферический конь в вакууме Для cyclone 3.5 V6 (который 294 лысы) тоже много чего понаписано. Но если совсем извратиться, то можно получить 7.9л/100 км , а можно и все 18л. Спор ни о чем.
oleg121121 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 какой все-таки движок выбрать? 2,5 или 2,0 (199л.с.), есть информация по их надежности? ГРМ цепь или ремень? кто что-то знает по существу, отпишитесь....
Wасилий Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 2,5 149ps - дешево и сердито ). АИ92. Знакомый на Куге2 чиповал этот двигатель до 182ps. Говорит не узнать машину, расход увеличился незначительно. Думаю вскоре стоит ожидать появления такого же чипа для Мони5. 2.0 199ps - здорово валит. АИ95. Заявлена более надежная турбина, чем на Моне4. Возможность чиповки стоковой прошивкой на 240сил без снижения ресурса (ибо во всем мире этот движок идет с 240сил). Кстати в Спб знакомый уже видел предложение. Сейчас решается ) Кстати непонятно за что Дилер может снять с гарантии: 1) На ТО они не проверяют прошивку. 2) Прошивка 240лс совершенно законная, фордовская для этого движка. Регламент обслуживания тот же.
смолли Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Заявлена более надежная турбина, чем на Моне4. Возможно покажусь дотошным(сам рассматриваю 5го моню),но опять же где это заявлено и как это определили,что турбина более надежная
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти