Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключается зажигание!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите!!!!
Сразу извиняюсь если уже есть что то подобное, поиском ничего не нашел, и нужен срочный совет, пишу с телефона...
Авто нормально работает, но заглушить не получается, ключ поворачиваю, вытаскиваю, зажигание остается включенным, машина не глохнет. Руль блокируется. Кое как заглушил, скинул аккум, подождал. Запускается без проблем и ситуация повторяется....
Что делать? Неужели контактная группа в замке зажигания или что то подобное? Помогите, подскажите....

Изменено пользователем dGrB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот что заметил, при работающем двигателе, при условии что ключ вытащил из замка зажигания, выключаю фары, снова включаю и машина глохнет. Вытащил предохранитель F88(ближний свет), запустил и заглушил авто без проблем, но естественно фары не работают. Где замкнуло? Как вы думаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327,  то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. 

Кстати, а нештатной сигнализации нет?

Изменено пользователем Anubis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan.

Кстати, а нештатной сигнализации нет?

 

Нештатной нету...и самодиагностику сделать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое как заглушил

Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка.

Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь.

Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка.

Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь.

Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ?

Удачи.

Согласен, можно и так...Но сейчас для того, что бы заглушить авто, мне достаточно вытащить предохранитель F88.

 

До этого с электрикой абсолютно ничего не делал. Лишь только перегорел F88, неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.

 

Без него авто работает в штатном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.

Вот здесь похоже "зарыта собака".

Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности.

Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо.

Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания.

И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было.

Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь похоже "зарыта собака".

Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности.

Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо.

Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания.

И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было.

Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик.

Удачи.

Хорошо, спасибо. Как вылечу болячку, отпишусь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406.

Как вариант, способов довольно много))) Мне бы решить проблему с истоками)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там.

По логике да, полезу сегодня после работы смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается. В выходные с другом(установщиком доп.оборудования) выявили, что в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон, не понятно откуда честно говоря. Но теперь у меня авто и запускается и глушится нормально, и фары работают, при отсутствии предохранителя F88 в блоке. Грешим на сам блок, в след выходные планируем его демонтаж....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон

Коротыш похоже в цепи ближнего света, переключателя головного освещения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...