Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключается зажигание!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, помогите!!!!
Сразу извиняюсь если уже есть что то подобное, поиском ничего не нашел, и нужен срочный совет, пишу с телефона...
Авто нормально работает, но заглушить не получается, ключ поворачиваю, вытаскиваю, зажигание остается включенным, машина не глохнет. Руль блокируется. Кое как заглушил, скинул аккум, подождал. Запускается без проблем и ситуация повторяется....
Что делать? Неужели контактная группа в замке зажигания или что то подобное? Помогите, подскажите....

Изменено пользователем dGrB

Опубликовано

Вот что заметил, при работающем двигателе, при условии что ключ вытащил из замка зажигания, выключаю фары, снова включаю и машина глохнет. Вытащил предохранитель F88(ближний свет), запустил и заглушил авто без проблем, но естественно фары не работают. Где замкнуло? Как вы думаете? 

Опубликовано (изменено)

@dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327,  то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. 

Кстати, а нештатной сигнализации нет?

Изменено пользователем Anubis
Опубликовано

@dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan.

Кстати, а нештатной сигнализации нет?

 

Нештатной нету...и самодиагностику сделать не могу...

Опубликовано

Кое как заглушил

Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка.

Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь.

Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ?

Удачи.

Опубликовано

Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка.

Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь.

Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ?

Удачи.

Согласен, можно и так...Но сейчас для того, что бы заглушить авто, мне достаточно вытащить предохранитель F88.

 

До этого с электрикой абсолютно ничего не делал. Лишь только перегорел F88, неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.

 

Без него авто работает в штатном режиме...

Опубликовано (изменено)

неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.

Вот здесь похоже "зарыта собака".

Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности.

Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо.

Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания.

И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было.

Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вот здесь похоже "зарыта собака".

Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности.

Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо.

Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания.

И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было.

Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик.

Удачи.

Хорошо, спасибо. Как вылечу болячку, отпишусь) 

Опубликовано

Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406.

Опубликовано

Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406.

Как вариант, способов довольно много))) Мне бы решить проблему с истоками)) 

Опубликовано

По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там.

Опубликовано

По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там.

По логике да, полезу сегодня после работы смотреть)

Опубликовано

Интересно получается. В выходные с другом(установщиком доп.оборудования) выявили, что в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон, не понятно откуда честно говоря. Но теперь у меня авто и запускается и глушится нормально, и фары работают, при отсутствии предохранителя F88 в блоке. Грешим на сам блок, в след выходные планируем его демонтаж....

Опубликовано (изменено)
в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон

Коротыш похоже в цепи ближнего света, переключателя головного освещения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...