dGrB Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Друзья, помогите!!!!Сразу извиняюсь если уже есть что то подобное, поиском ничего не нашел, и нужен срочный совет, пишу с телефона...Авто нормально работает, но заглушить не получается, ключ поворачиваю, вытаскиваю, зажигание остается включенным, машина не глохнет. Руль блокируется. Кое как заглушил, скинул аккум, подождал. Запускается без проблем и ситуация повторяется....Что делать? Неужели контактная группа в замке зажигания или что то подобное? Помогите, подскажите.... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем dGrB
dGrB Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот что заметил, при работающем двигателе, при условии что ключ вытащил из замка зажигания, выключаю фары, снова включаю и машина глохнет. Вытащил предохранитель F88(ближний свет), запустил и заглушил авто без проблем, но естественно фары не работают. Где замкнуло? Как вы думаете?
dGrB Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Друзья, неужели ни у кого нету предположений?
Anubis Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. Кстати, а нештатной сигнализации нет? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Anubis
dGrB Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 @dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. Кстати, а нештатной сигнализации нет? Нештатной нету...и самодиагностику сделать не могу...
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Кое как заглушилНужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка. Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь. Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ? Удачи.
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка. Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь. Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ? Удачи. Согласен, можно и так...Но сейчас для того, что бы заглушить авто, мне достаточно вытащить предохранитель F88. До этого с электрикой абсолютно ничего не делал. Лишь только перегорел F88, неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия. Без него авто работает в штатном режиме...
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.Вот здесь похоже "зарыта собака". Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности. Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо. Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания. И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было. Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик. Удачи. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Жиша
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Вот здесь похоже "зарыта собака". Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности. Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо. Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания. И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было. Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик. Удачи. Хорошо, спасибо. Как вылечу болячку, отпишусь)
soloshenkoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406.
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406. Как вариант, способов довольно много))) Мне бы решить проблему с истоками))
soloshenkoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там.
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там. По логике да, полезу сегодня после работы смотреть)
dGrB Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Интересно получается. В выходные с другом(установщиком доп.оборудования) выявили, что в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон, не понятно откуда честно говоря. Но теперь у меня авто и запускается и глушится нормально, и фары работают, при отсутствии предохранителя F88 в блоке. Грешим на сам блок, в след выходные планируем его демонтаж....
Жиша Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон Коротыш похоже в цепи ближнего света, переключателя головного освещения. Удачи. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти