dGrB Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Друзья, помогите!!!!Сразу извиняюсь если уже есть что то подобное, поиском ничего не нашел, и нужен срочный совет, пишу с телефона...Авто нормально работает, но заглушить не получается, ключ поворачиваю, вытаскиваю, зажигание остается включенным, машина не глохнет. Руль блокируется. Кое как заглушил, скинул аккум, подождал. Запускается без проблем и ситуация повторяется....Что делать? Неужели контактная группа в замке зажигания или что то подобное? Помогите, подскажите.... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем dGrB 0 Цитата
dGrB Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Вот что заметил, при работающем двигателе, при условии что ключ вытащил из замка зажигания, выключаю фары, снова включаю и машина глохнет. Вытащил предохранитель F88(ближний свет), запустил и заглушил авто без проблем, но естественно фары не работают. Где замкнуло? Как вы думаете? 0 Цитата
dGrB Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Друзья, неужели ни у кого нету предположений? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. Кстати, а нештатной сигнализации нет? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Anubis 0 Цитата
dGrB Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 @dGrB, поскольку у меня есть нетбук и elm327, то я бы для начала сделал самодиагностику модуля GEM при помощи Forscan. Кстати, а нештатной сигнализации нет? Нештатной нету...и самодиагностику сделать не могу... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Кое как заглушилНужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка. Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь. Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ? Удачи. 0 Цитата
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Нужно плотно закрыть выхлопную трубу и подержать затычку до заглохания движка. Хорошо помогает намоченная водой и сжатая в ком ветошь. Вопрос. Накануне этого глюка какие ремонтные работы/иные работы проводились с ФМ? Удачи. Согласен, можно и так...Но сейчас для того, что бы заглушить авто, мне достаточно вытащить предохранитель F88. До этого с электрикой абсолютно ничего не делал. Лишь только перегорел F88, неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия. Без него авто работает в штатном режиме... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) неделю ездил без него, только с туманками. Потом вставил и началась данная катавасия.Вот здесь похоже "зарыта собака". Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности. Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо. Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания. И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было. Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик. Удачи. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Вот здесь похоже "зарыта собака". Постоянно работающие ПТФки создают в контактной части замка зажигания неприятности. Я не просто так задал вопрос. Нужно было мне узнать предисторию и ты с ней справился хорошо. Думаю, что нужно начать осмотр с замка зажигания. И пред 88 сгорел не без причины. КЗ возможно было. Но лучше с этим глюком разберётся грамотный автоэлектрик. Удачи. Хорошо, спасибо. Как вылечу болячку, отпишусь) 0 Цитата
soloshenkoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406. 0 Цитата
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Если требуется заглушить авто, а ключ после поворота замка зажигания остался в руках - вынимаем предохранитель на бензонасос под капотом, затем снимаем клеммы с аккумулятора. Такой процедуре я научился, когда развалилась контактная группа на моем Пежо 406. Как вариант, способов довольно много))) Мне бы решить проблему с истоками)) 0 Цитата
soloshenkoff Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там. 0 Цитата
dGrB Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 По логике - все что связано со светом в авто - идет через контактную группу замка зажигания. Кожух вокруг руля снять не долго, посмотри сначала там. По логике да, полезу сегодня после работы смотреть) 0 Цитата
dGrB Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Интересно получается. В выходные с другом(установщиком доп.оборудования) выявили, что в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон, не понятно откуда честно говоря. Но теперь у меня авто и запускается и глушится нормально, и фары работают, при отсутствии предохранителя F88 в блоке. Грешим на сам блок, в след выходные планируем его демонтаж.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) в блоке предохранителей на пред F88 (+) приходит с обоих сторон Коротыш похоже в цепи ближнего света, переключателя головного освещения. Удачи. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.