kurikoff666 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем доброго времени. Возможно тема всплывала, но поиск результатов не дал. Суть проблемы: Начал троить двигатель на холодную и сильно коптить. Форсунки проверили-давят норм. Компрессия 2,3,4-24, 1- 21-конечно не аховая, но еще пожить должна))Пресловутый моторчик ХХ снят-вывел трос в салон. А теперь о закономерностях. Заводя на холодную, ставлю ХХ 1250-и не троит, чуть меньше оборотов-троит. На прогретом мотор работает замечательно- и тянет и не коптит. Появился 2-3 мес. назад какой то стук не звонкий, с повышением оборотов учащается (троит с тех же примерно пор) как будто в дверь кто стучит. Думал вкладыш шатуна. Слушали стук стетоскопом, говорят не двигатель. да и вообще мало кто его замечает, а мне как молотом по яйцам!!!. ТНВД настроен как по книжке(со сверлами)), УОВ стрекочет ( тест отключением прошел) снятые свечи калят ровно, калил их гирляндой-тоже самое. Воздуха нет-на обратке прозрачный шланг. Напрягает момент выделенный жирным шрифтом.Что за прикол???Заранее спасибо за помощь!!! 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня такая фигня была на фм1 при обесточенноом клапане уов (машина его сама вырубала в какой-то момент). Решил запиткой от клапана отсечки. А проверь тестером, идет ли на него ток во время троения. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) На троящем отключал питание-двиг.шел в разнос.Да и самотест трещанием проходит.А УОВ у тебя постоянно ранит угол?! Изменено 6 апреля, 2015 пользователем kurikoff666 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Кстати,а как его тестером проверить-я не очень им пользоваться умею))что куда "тыкать" и на каком режиме? 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Как было в моем случае, просто тыкаешь тестером на заголенный + провод и массу. Должно быть напряжение не ниже Аккумуляторного и изменяться при прогазовке. У меня клапан просто обесточивался при температупе ОЖ выше 27.... И начиналось троение на холостых и до 1300-1400. В режиме вольтметра. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Спасибо за совет, попробую-отпишусь о результатах. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 Karst.Спасибо большое,как ты и говорил,запитка УОВ от клапаны отсечки помогла!!!Остался один вопрос-стук в районе ТНВД.Что там может громко и глухо стучать?!? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 А нет,все таки троит... 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Когда троить начинает? После заводки сразу или резко через время? 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 Утром,завелся-все ОК, тебе отписался,подхожу к машине-троит...часто,если бы не дым- не сразу и поймешь.Погазовал,холостые поднял-выровнялась работа.И конкретно напрягает стук от ТНВД. 0 Цитата
vova34 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 У вас лукас уважаемый ? Это неисправность ТНВД, при холодном старте не создает должного давления, насос на стенд к сожалению врядли поможет так как он не очень ремонтируется.Вы отпишите мне в личку, если есть возможность снимите или запишите стук тнвд, я бы послушал сказал вердикт и свое мнение. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Там еще при выкрученном клапане УОВ есть что-то типа металлической подпружиненной втулки с резиновым кольцом, мне один мастер по лукасам показывал его на моем старом насосе и говорил, что может при износе этого кольца колбаситься. Достается утапливанием и последующим доставанием. Мне все же кажется, что проблема в системе клапана УОВ. Умирающий тнвд у меня был в течение почти года, там никаких троений - просто дым и угасание на горячую, на холодную наоборот лучше работает. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 Спасибо!Странно,что проблема с клапаном-я его 1,5 года назад менял на новый.Неужели эта резинка успела износиться...А видео скину. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 С планшета сидел и не видел машину в подписи. У тебя фм2, а у меня первая. Кщапаны уов разные, но колечко с втулкой(поршеньком)на месте, где у фм1 стоит клапан уов, есть. Могу пофоткать это на старом насосе как до дома доберусь, он от фм2 2000г кстати. 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 А старый клапан нормально работал? Просто если остался, его можно поставить для проверки. Если ничего не изменится, значит не уов. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 . Правда как на зло сегодня не троила...Но стук слышно.А старый клапан уже расковырян и неживой 0 Цитата
KARST Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Помрет - заменишь на нормальный) Проще и дешевле. А если насос нормальный попадется, так вообще сказка будет. 0 Цитата
kurikoff666 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 А этот значит конченый?! 0 Цитата
vova34 Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Я все же остаюсь при своем мнение. ТНВД, клапан здесь уже не поможет. Налицо деструктивные изменения , а точнее просто слышно.У лукасов бывает такое явление, я думаю ему не долго осталось совсем. Если нужен рабочий ТНВД, в личку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.