lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Собственно интересует кто нибудь делал , есть ли смысл делать. Ни одной темы не нашел по атмосферным двс, знаю что самый лучший вариант это чипов турбированых двс . 0 Цитата
Eroha Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Зачем его чиповать,он итак валит не удержать,деньги на ветер (расход топлива, ресурс ДВС и коробки,ходовки снижается + лишнее вмешательсьво в мозги)я бы подумал 100 раз,а надо ли!!! 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Опубликовано 28 марта, 2015 До мондео чип овал несколько машин атмосферных,приход был замечен,но не значительный, в связи с этим и возник вопрос по мондео. Может есть у кого опыт, какие ощущения. У меня еще Тигуан 2.0Т есть,жена ездиет ,его прочиповал в апр, так там очень сильно чувствуется прирост мощности , было 170 стало 254 и 410 нм, так и есть желание хоть чуть чуть добавить прыти на 2.5 мондео. Есть канечно желание прикупить Мондео 4 с экобустом,но это пока планы. 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Смотрел на просторах инета, фирмы кто чипует, на мондео 2,5 нашел пару вариантов +15 л.с (+20Нм) и +25 л.с (+40 Нм) Вроде маловато, но всё зависит какая будет кривая, если будет ровная и подъем будет с низов и до конца то хорошо. Любой результат хорошо проверят бы на стендах, и чтоб чиповка была индивидуальная. А то нашел фирмы, которые чипуют на расстоянии, типовой программой по моделям. 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Опубликовано 28 марта, 2015 Хорошо бы еще цены узнать,а то я нашел от 12тр до 15 тр.,я думаю дороговато. Прирост небольшой за эти деньги, так что я в поисках конторы с более гуманной ценой. 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Самое главное чтоб был тест до и после тюнинга. А то на 2,5 крутящий момент довольно не ровный http://mondeoclub.ru/remont/fm3/images/Duratec2,5.jpg, если его выровнять и убрать провал то да же при не значительном повышении максимального момента будет другое поведение движка. А так он задушен под нормы Евро4 0 Цитата
Anthony Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Выбей каты и поджиг нормальный поставь для начала,и приготовься к замене привода правого или диффа в коробке,а после уже замены всего на новье - смело чипуй! 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 3 кат. уже убран, стоит пламягоситель. Что такое "поджиг", свечи? Если да, то стоят новые , оригинальные. Про дифф и привод , я слышал, надеюсь меня это не коснется, так как в режиме тапка в пол очень редко езжу, и не с места. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 так как в режиме тапка в пол очень редко езжу, и не с места. Тогда на кой тебе чип? 0 Цитата
lebedev1174 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Опубликовано 29 марта, 2015 Что бы был. Лето, поездки на дачу, люблю когда еще есть запас, не бывает много мощности. А так, чисто как доп. прибамбас , не более того. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.