st220tomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Всем доброго времени суток,перечитал весь форум и точного ответа на свою проблему так и не нашел... Ситуация такая- 1.)как то вечером загорается ЧЕК,но никаких изменений в работе движки нет,езжу с ним и на следующий день-все как обычно. 2.)потом машина стоит в гараже пару деньков-завожу-обороты 1200,потом чуть ли не глохнет и опять 1200.Так было пока машина не прогрелась и я ее не прогазовал.Но в этот раз (не встречал на форумах) в гараже стоял запах тухлых яиц и все в белом тумане было...дальше такого не повторялось) 3.) Диагностика-бедная смесь-сброс ошибки (как и у всех походу), каталики сказал в идеале (показания какие то смотрел электрик) 4.) Через какое то время чек опять загорается,НО подтраивания на холодную очень редки стали Все перечитал,но такое чувство,что когда люди проблему решают-про форум забывают и не отписываются) ...А,ну да,после чистки дроселя-обороты иногда зависают на 1200))) Ну а вопрос у меня в том.с чего начинать?патрубки-форсунки-сетка? 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 и кстати, когда мало бензина в баке (литров 10)-заводится оооочень не хорошо 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 и кстати, когда мало бензина в баке (литров 10)-заводится оооочень не хорошо Почисти сито в баке, посмотри клапан в стакане. Плавающие обороты на холодную, как основная из причин подсос воздуха. Смотри шланги, прокладки под впускным коллектором (пауком). 0 Цитата
ruslan_na_forde Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 бедная смесь - либо много воздуха, либо мало топлива. Топливо - посмотреть на давление. Если при малом количестве топлива в баке плохо заводится - то в основном теме писали, что сломался эжекционный насос и нужно менять колбу в сборе. Воздух - обычно первой дохнет вентиляция картера, она между двигателем и моторным щитом. Без съема впускного коллектора не добраться 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Почисти сито в баке, посмотри клапан в стакане. Плавающие обороты на холодную, как основная из причин подсос воздуха. Смотри шланги, прокладки под впускным коллектором (пауком). Спасибо за ответ,извиняюсь,что за клапан в стакане? 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 бедная смесь - либо много воздуха, либо мало топлива. Топливо - посмотреть на давление. Если при малом количестве топлива в баке плохо заводится - то в основном теме писали, что сломался эжекционный насос и нужно менять колбу в сборе. Воздух - обычно первой дохнет вентиляция картера, она между двигателем и моторным щитом. Без съема впускного коллектора не добраться Спасибо,не уточнил,что плохо заводится,когда на улице холодно,машина мордой вверх(на горке),ну и мало топлива... 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 ruslan_na_forde, и я не понял стоит ли ставить бошевский,про который все пишут? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) ruslan_na_forde, и я не понял стоит ли ставить бошевский,про который все пишут? Начинай с насоса, замеряй давление либо сразу замени для начала его и поставь сетку от Ф. Фокуса или почисти свою. Авто 04года насос уже давно устал. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
st220tomsk Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Начинай с насоса, замеряй давление либо сразу замени для начала его и поставь сетку от Ф. Фокуса или почисти свою. Авто 04года насос уже давно устал. пробег у машины очень маленький)95% своей жизни она ездила только по выходным дням) проблема была в том,что слетел патрубок на датчик холостого хода,помоему)Когда фильтр воздушный менял.видимо не заметил) щас все в норме,расход упал до 13 и с оборотами полный порядок)всем спасибо!) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.