Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится?

Колхоз! Забудь!

Если надо поменять подвеску (выше, ниже, жестче, мягче) - замени пружины и/или амортизаторы. Здесь об этом много написано. Удачи!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v.i.c, да подвеска и так меняется IVDC стоит. Просто вдруг что то стоящее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится?

где-то натыкался на срок службы,если память не изменяет-около 4-5 лет,их стоимость около 10 тыс на 4 колеса, ИМХО деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то натыкался на срок службы,если память не изменяет-около 4-5 лет,их стоимость около 10 тыс на 4 колеса, ИМХО деньги на ветер

Был бы толк от них. На рынке у нас по 150 руб продаются межвитковые проставки из черной резины. 600 руб на 4 колеса эт не 10000))). С мужики которые ремонтируют, ставили их уже на разные машины, говорят, что водилы довольные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сантафешном форуме многие ставили. Ни одного отрицательного отзыва. Есть с завышением, есть стоковые. Из положительного отмечают минимизация пробоев подвески, уменьшение кренов. Производителей много, в т.ч. Китай и плохой и нормальный. Хвалят Корейские TTCAutobuffer.

Себе не ставил, так как и на Моне и на Санте с подвеской все ок, так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня товарищ себе тоже такие поставил. у него сантаФе.

но... сомнительное удовольствие.

тут видимо как с фломастерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у нас на Санта-Фе и поставил 4 штуки, год назад. Говорит что доволен. В общем пока сам не попробуешь, представления не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ссангёнг Кайрон в пружину пневмобалон зафигачивают и накачивают. Только на мой взгляд технология сомнительна, как и эти вставочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал это колхозом. Хотя бы потому что официальные дилеры в Корее официально сами ставят их в пружины.

Давайте выносить вердикты подкрепленные хоть чем то, а не просто- "мне кажется, что это г...о!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь, потом обломай себе пружины, потом увидишь, что это колхоз. Лучшее для мондео это замена пружин, потом проставки и потом это г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь, потом обломай себе пружины, потом увидишь, что это колхоз. Лучшее для мондео это замена пружин, потом проставки и потом это г.

А с чего они должны сломаться? Сколько читаю смотрю интересуюсь то ни разу ни встречал что пружины после них сломались. Если есть свой личный опыт то да, а так смысл писать сломаются, г...о и так далее?!

Изменено пользователем о.Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фокус клубе у фокусников последний виток ломался, искать не буду. За 7 лет в клубе, много читал, а где и что конкретно хрен вспомнишь. При проставке между витками пружин, значительно возрастает нагрузка на витки без бафера. Купите себе проставки и не мучьте себя эти колхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shiko, Хм. Проставки поднимают машину, а мне надо что бы более упругая была и меньше возможности пробоя стоек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shiko, Хм. Проставки поднимают машину, а мне надо что бы более упругая была и меньше возможности пробоя стоек.

Тогда пружины от S-maxa или Гэлакси. Всё придумано до нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powar, так то да, но стоимость и время на замену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powar, так то да, но стоимость и время на замену...

Зато без колхоза, с гарантией надежности и 100% эффективности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Powar, ну тут по-любому и без вопросов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, на сколько я помню эта компания и проставки делает и пружины и бафферы. И если у Вас есть желание сделать машину более упругой и устойчивой, то это как раз тот вариант.

Баффер(качественный) не препятствует сжатию пружины, не удлинняет ее, а исключает резкое сжатие, что в свою очередь уменьшает вероятность пробоя и увеличивает жесткость пружины.

В Китае видел бафферы по 10 баксов за пару, возможно Фокусники экспериментировали с подобными бафферами?

Но решать в любом случае владельцу, так как любое допоборудование может принести и негативные последствия. К слову и обычные пружины ломаются иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cheshuin, в общем только пробовать самому))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно надо думать самому. Но если не работает средняя часть пружины, то более высокая нагрузка ложиться на концы пружин, при одной и той же энергии сжатия и они не выдерживают. Поэтому хотите жестче, ставте более жесткие пружины, а не это. Но хозяин барин и дело за Вами. У меня жестче, но у меня спереди от экокапуста пружины на 150 кг тяжелее, а сзади от макса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shiko, по видео видно что при сжатии пружина сжимается вся, правда и от силы сжатия зависит. У меня и так экобуст и пружины значится от него)). Недели через 2-3 буду в Оренбурге, там по смотрю и пощупаю руками уже и на месте решу наконец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shiko, по видео видно что при сжатии пружина сжимается вся, правда и от силы сжатия зависит. У меня и так экобуст и пружины значится от него)). Недели через 2-3 буду в Оренбурге, там по смотрю и пощупаю руками уже и на месте решу наконец.

Да только вам надо ставить с вашим весом пружины от следующей марки машины. От Макса. Идеальный случай ставить от машины вашей плюс 150 кг.

Изменено пользователем Shiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...