о.Виталий Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится? 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится? Колхоз! Забудь! Если надо поменять подвеску (выше, ниже, жестче, мягче) - замени пружины и/или амортизаторы. Здесь об этом много написано. Удачи! 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 @v.i.c, да подвеска и так меняется IVDC стоит. Просто вдруг что то стоящее) 0 Цитата
олег 59 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Увидел в инете такую вещь http://автобаферы.рф Почитал посмотрел, оказывается на вазы давно продаются межвитковые проставки, правда материал другой. Кто что думает об этом? Получается как бы пружину по жестче что ли делают? И как это на стойках отразится? где-то натыкался на срок службы,если память не изменяет-около 4-5 лет,их стоимость около 10 тыс на 4 колеса, ИМХО деньги на ветер 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 где-то натыкался на срок службы,если память не изменяет-около 4-5 лет,их стоимость около 10 тыс на 4 колеса, ИМХО деньги на ветер Был бы толк от них. На рынке у нас по 150 руб продаются межвитковые проставки из черной резины. 600 руб на 4 колеса эт не 10000))). С мужики которые ремонтируют, ставили их уже на разные машины, говорят, что водилы довольные. 0 Цитата
TanIn Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 На Сантафешном форуме многие ставили. Ни одного отрицательного отзыва. Есть с завышением, есть стоковые. Из положительного отмечают минимизация пробоев подвески, уменьшение кренов. Производителей много, в т.ч. Китай и плохой и нормальный. Хвалят Корейские TTCAutobuffer. Себе не ставил, так как и на Моне и на Санте с подвеской все ок, так думаю. 0 Цитата
TigeriuS Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 у меня товарищ себе тоже такие поставил. у него сантаФе. но... сомнительное удовольствие. тут видимо как с фломастерами... 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 Кстати у нас на Санта-Фе и поставил 4 штуки, год назад. Говорит что доволен. В общем пока сам не попробуешь, представления не получишь. 0 Цитата
Powar Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 На Ссангёнг Кайрон в пружину пневмобалон зафигачивают и накачивают. Только на мой взгляд технология сомнительна, как и эти вставочки. 0 Цитата
TanIn Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Я бы не назвал это колхозом. Хотя бы потому что официальные дилеры в Корее официально сами ставят их в пружины. Давайте выносить вердикты подкрепленные хоть чем то, а не просто- "мне кажется, что это г...о!" 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Поставь, потом обломай себе пружины, потом увидишь, что это колхоз. Лучшее для мондео это замена пружин, потом проставки и потом это г. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Поставь, потом обломай себе пружины, потом увидишь, что это колхоз. Лучшее для мондео это замена пружин, потом проставки и потом это г. А с чего они должны сломаться? Сколько читаю смотрю интересуюсь то ни разу ни встречал что пружины после них сломались. Если есть свой личный опыт то да, а так смысл писать сломаются, г...о и так далее?! Изменено 30 марта, 2015 пользователем о.Виталий 0 Цитата
Shiko Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 На фокус клубе у фокусников последний виток ломался, искать не буду. За 7 лет в клубе, много читал, а где и что конкретно хрен вспомнишь. При проставке между витками пружин, значительно возрастает нагрузка на витки без бафера. Купите себе проставки и не мучьте себя эти колхозом. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 @Shiko, Хм. Проставки поднимают машину, а мне надо что бы более упругая была и меньше возможности пробоя стоек. 0 Цитата
Powar Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 @Shiko, Хм. Проставки поднимают машину, а мне надо что бы более упругая была и меньше возможности пробоя стоек.Тогда пружины от S-maxa или Гэлакси. Всё придумано до нас. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Опубликовано 30 марта, 2015 @Powar, так то да, но стоимость и время на замену... 0 Цитата
Powar Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 @Powar, так то да, но стоимость и время на замену...Зато без колхоза, с гарантией надежности и 100% эффективности. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 @Powar, ну тут по-любому и без вопросов. 0 Цитата
TanIn Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Виталий, на сколько я помню эта компания и проставки делает и пружины и бафферы. И если у Вас есть желание сделать машину более упругой и устойчивой, то это как раз тот вариант. Баффер(качественный) не препятствует сжатию пружины, не удлинняет ее, а исключает резкое сжатие, что в свою очередь уменьшает вероятность пробоя и увеличивает жесткость пружины. В Китае видел бафферы по 10 баксов за пару, возможно Фокусники экспериментировали с подобными бафферами? Но решать в любом случае владельцу, так как любое допоборудование может принести и негативные последствия. К слову и обычные пружины ломаются иногда. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 @Cheshuin, в общем только пробовать самому)) 0 Цитата
Shiko Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Да конечно надо думать самому. Но если не работает средняя часть пружины, то более высокая нагрузка ложиться на концы пружин, при одной и той же энергии сжатия и они не выдерживают. Поэтому хотите жестче, ставте более жесткие пружины, а не это. Но хозяин барин и дело за Вами. У меня жестче, но у меня спереди от экокапуста пружины на 150 кг тяжелее, а сзади от макса. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 @Shiko, по видео видно что при сжатии пружина сжимается вся, правда и от силы сжатия зависит. У меня и так экобуст и пружины значится от него)). Недели через 2-3 буду в Оренбурге, там по смотрю и пощупаю руками уже и на месте решу наконец. 0 Цитата
Shiko Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) @Shiko, по видео видно что при сжатии пружина сжимается вся, правда и от силы сжатия зависит. У меня и так экобуст и пружины значится от него)). Недели через 2-3 буду в Оренбурге, там по смотрю и пощупаю руками уже и на месте решу наконец. Да только вам надо ставить с вашим весом пружины от следующей марки машины. От Макса. Идеальный случай ставить от машины вашей плюс 150 кг. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Shiko 0 Цитата
dev_null Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Зачем из иномарки делать жигули? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.