dissneiland Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 ФМ 3 2005г 2,0 TDCI универсал автомат, недавно приобрел машину, на сопун Акпп надет шланжик, а вот куда он дальше соединяется непонятно, есть предположение но спешить не хочу
Йожык Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) ФМ 3 2005г 2,0 TDCI универсал автомат, недавно приобрел машину, на сопун Акпп надет шланжик, а вот куда он дальше соединяется непонятно, есть предположение но спешить не хочу прежде чем выделиться, воспользуйся поиском форума, вот один из ответов на твой вопрос Изменено 21 марта, 2015 пользователем Йожык
dissneiland Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) у меня сопун коробки п.2 был соединен с трубочкой п.3, тройник резиновый возле п.3 одно отверстие было свободное, при дальнейшем осмотре был обнаружена трубка п.1. в результате такого подключения в коробке создавалось давление, я соединил эти трубки как на фото, вопрос куда вставить трубки 1 и 2(по диметру трубки предпологаю что 1 соединяется с соском воздушного фильтра фото2. а сопун АКПП тогда куда), как правильно не знаю? Изменено 22 марта, 2015 пользователем dissneiland
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти