Rodriguez Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый вечер, друзья ! Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет ) 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился 0 Цитата
Rodriguez Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Опубликовано 14 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился так что делать или нет если масло не уходит ? просто если делать то это все со снятием КПП, короче там не дёшево выходит ))) 0 Цитата
samotёka Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Была такая же в точности беда. Сначала запотевание а потом потекло. Оказалось что сальник коленвала открутился А что значит сальник "открутился"? 0 Цитата
Koljamba Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 так что делать или нет если масло не уходит ? А из КПП не уходит? 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Сальник идет вместе с металической частью, которая прикручивается на 6 болтах 0 Цитата
Супостат Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Добрый вечер, друзья !Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет )[/quote Герметик поддона надо переклеивать,была такая шняга, по гарантии устранили.Работа не более 20 мин. 0 Цитата
Rodriguez Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 А из КПП не уходит? там масленое пятно точно из движки, в коробке масло крсноватого цвета...так что точно не коробка...и по уровню там тоже норм 0 Цитата
Rodriguez Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Добрый вечер, друзья !Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет )[/quote Герметик поддона надо переклеивать,была такая шняга, по гарантии устранили.Работа не более 20 мин. ну если герметик поддона то это вобще халява, а если всетаки сальник то жесткач )) просто сколько не читаю отзывы по этой теме кто-то про сальник пишет а кто-то про паддон ) в сервисе вобще сказали не морочиться и так ездить,самое главное за уровнем масла следить ) 0 Цитата
thebadman Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Добрый вечер, друзья ! Вчера менял масло, и увидел на стыке между ДВС и КПП масляное пятно и на защите картера тоже пятное есть. Год назад покупал машину, при диагностике было выявлено масляное запотевание между ДВС и КПП. По уровню вроде масло не уходит, год назад менял масло (проехал 5т.км). Хотел бы узнать нужно ли что-то делать или так ездить ? Чем черевато итд... короче нуже ваш совет ) На твоём моторе всё просто. Там можно поддон скинуть без снятия АКПП и глянуть. У меня на моём ща тоже потеет по стыку, подозреваю сальник колена. Но там уже коробку скидывать придётся. По гарантии пока менять не хотят, потому что мало потеет. 0 Цитата
Dimon31 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Было такое на побеге 20000км.Сальник коленвала(.Меняли 2 раза.говорили брак,и это не единичный случай!!! 0 Цитата
thebadman Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Было такое на побеге 20000км.Сальник коленвала(.Меняли 2 раза.говорили брак,и это не единичный случай!!! А у тебя конкретно масло погнало или чуть чуть потел? 0 Цитата
stealth-78 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 На Экобустах это не единичный случай . Механики говорят , что на заводе ставят эти сальники не особо аккуратно . Должны менять по гарантии на новый сальник и устанавливать его корректно . 0 Цитата
Vovanchel Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 при пробеге 45 000 тоже поменял сальник. Потел с 10 000км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.