maxim.ivanchihin Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! у меня мондео 2, 1999 г. мотор зетек 2.0 утром, после старта мотора загорелась маслёнка, тут же заглушил, проверил масло, в норме, подумал что датчик накрылся, поехал на работу, после прогрева масленка потухла, после работы завожу тоже самое, стало страшновато т.к. кап ремонт сегодня дорого стоит... вообщем, заказал датчик, пока датчик пришел замерил давление и удивился на прогретом моторе давление 2.5 на холостых, при увеличении оборотов давление не увеличивается... начал капать мануал... нашел предохранительный клапан который можно снять не разбирая мотор, и тут засада, не могу его найти на моторе. Знающие люди подскажите куда копать? в правильном направлении я двигуюсь в поисках причины? Нахолодную замерить давление не удалось... Снимал поддон, масло приёмник чистый! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 99% дурит датчик. Нужно замерить давление на холодную, всё остальное это гадание 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 может всеж фильтр стоит новый поставить? ман? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) может всеж фильтр стоит новый поставить? ман? Ман. уже Дим опаршивился .много брака стало. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) 99% дурит датчик. Нужно замерить давление на холодную, всё остальное это гадание Я тоже придержуюсь такого мнения.Что нужно замерить на холодную давление.далее уже будет видно. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Ман. уже Дим опаршивился .много брака стало. ман мож конеш и не только он, но все лучше. чем фрам бош и тому подобное. как была хрень ставил и давление дольше горело на холодную, на мане не каких проблем не было а так да на холодную померять нужно. но все равно, яб фильтр заменил бы 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Да,в фильтре клапан может сразу не открываться,у меня похожее на Чемпионе. С Маном проблем не было 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 датчик поменял, фильтр менял, если лампочка горит значит давление на холодную низкое, меньше 0.6... у меня вопрос где находится клапан плунжерный? 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 я про этот клапан 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Что-то мне тоже интересно, где взял фото? это зетек? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Но лучше его не трогать. Кто то тут на форуме тронул, потом долго очень боролся с отсутствием давления 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Но лучше его не трогать. Кто то тут на форуме тронул, потом долго очень боролся с отсутствием давления У меня знакомый .перебрал двигатель.заводят нет давления.долго ломали голову.после снимают поддон.меняют масленный насос.нехрена.после досмотрелись.что забыли поставить редукционный клапан.поставили .и всё стало в ажуре.так .что вот так бывает. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/topic/102353/?page=2 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 фото с мануала, скачал с форума 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 что то я совсем запутался с этими мунуалами... кто снимал масло насос, на Zetek-e 2.0 где там клапан находится??? во вторник начнут разбирать нижнюю часть мотора, кто разбирал что можно поменять так сказать по пути... да и еще подойдет ли мне вот этот насос Jp Group1513100300 Заранее спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 что то я совсем запутался с этими мунуалами... кто снимал масло насос, на Zetek-e 2.0 где там клапан находится??? во вторник начнут разбирать нижнюю часть мотора, кто разбирал что можно поменять так сказать по пути... да и еще подойдет ли мне вот этот насос Jp Group1513100300 Заранее спасибо! клапан стоит на масло насосе снимать то маслонасос не обязательно, находится не удобно да 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 что то я совсем запутался с этими мунуалами... кто снимал масло насос, на Zetek-e 2.0 где там клапан находится??? во вторник начнут разбирать нижнюю часть мотора, кто разбирал что можно поменять так сказать по пути... да и еще подойдет ли мне вот этот насос Jp Group1513100300 Заранее спасибо! Может у тебя с масленным насосом все нормально.может выроботка -зазор большой между вкладышами и коленвалом.ты бы сперва глянул .открутил бы крышку и глянул на вкладыши.хотябы на пару штук.коренной и шатунный.там бы уже ясно было-бы.а редукционный клапан служит для других целей.ког-да забиваеться масленный фильтр.то клапан открываеться под давлением и масло минуя мас.фильтр идет по мас.системе.что-бы двигатель не заклинил.если масленный .то продаються ремкомп.нах .тебе корпус масленного. 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 есть номерок Может у тебя с масленным насосом все нормально.может выроботка -зазор большой между вкладышами и коленвалом.ты бы сперва глянул .открутил бы крышку и глянул на вкладыши.хотябы на пару штук.коренной и шатунный.там бы уже ясно было-бы.а редукционный клапан служит для других целей.ког-да забиваеться масленный фильтр.то клапан открываеться под давлением и масло минуя мас.фильтр идет по мас.системе.что-бы двигатель не заклинил.если масленный .то продаються ремкомп.нах .тебе корпус масленного. есть парт номер для ремкомплекта? Вкладыши обязательно посмотрю, спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 есть номерок есть парт номер для ремкомплекта? Вкладыши обязательно посмотрю, спасибо! а че смотреть , нужно щюпать. дергать , 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 есть парт номер для ремкомплекта Вот тебе ссылка с номером артикла . и его фото.его вбивай и выбьет его и аналоги.в цене сам выберишьhttps://www.drive2.ru/c/890173/ если .что не понятно.спрашивай. 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 клапан стоит на масло насосе снимать то маслонасос не обязательно, находится не удобно да можешь сказать где именно находиться? спасибо. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) можешь сказать где именно находиться? спасибо. Тебе же сказали уже.снимаешь поддон и увидишь пробку редукционного клапана .на масленном насосе.выкручиваешь пробку далее стоит плунжерный клапан.он есть на фото.сылку смотрел? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
maxim.ivanchihin Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Тебе же сказали уже.снимаешь поддон и увидишь пробку редукционного клапана .на масленном насосе.выкручиваешь пробку далее стоит плунжерный клапан.он есть на фото.сылку смотрел? ок, ссылку смотрел, спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.