Андрей 9308 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Уважаемые форумчане помогите советом: При замене ТНВД обнаружил сбегание ремня ГРМ в сторону двигателя в районе натяжного ролика (ремень трётся о защиту), так же и на шестерне коленвала ремень приблизился к ремню привода ТНВД. Заменил ремни, водяной насос, шкив распредвала, пробовал ставить старые ролики, эффекта никакого. ЕСть подозрение на болт натяжного ролика (возможно согнут). Подскажите может у кого было и как лечили? 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Х.з. когда-то начинали подобную тему, но без оконцовки. И фотка прикреплённая уже слетела, даже не помню, что там и было - http://mondeoclub.ru/forum/topic/122654/ 0 Цитата
Андрей 9308 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Устранил пробдему сбегания ремня, подложил шайбу полумесяц под автоматический натяжитель толщиной 0,4 мм и ремень стал бежать по центру шкива распредвала. Шайбу ложил со стороны ТНВД. Вот ссылка на источник который навёл на мысль http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/tianitie-shura-tianitie 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Чтоб темы не плодить: у меня ремень сполз, и видимо проскочил на несколько зубьев. Вскрытия еще не было, подскажите - к чему готовиться? Изменено 1 июня, 2015 пользователем Kaktus64 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 И коленья лопаются с р.валами 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Хреново, конечно. Ремонтировать все равно надо. Пошел зарабатывать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.