stodneyleta Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Чтобы более полно объяснить проблему. Перечислю симптомы.При трогании с места очень трудно включить передачу и поехать без дерганий, тоесть передача переключается без проблем.НО потом мне приходится очень медленно отпускать сцепление, иначе машина дергается. То есть хочешь стартануть со светофораоб этом не может быть и речи. Я всегда последний. Хотя мотор бензин 2 литра 145 лошадей(амтосферник). Поначалу казалось что это специфика именно этой модели, так как раньше ездил на Opel Vectra 2004 2.2 dti.Некоторые советовали что как будто не привык после дизеля. Но на днях взял у брата фокус 2011 1.6 бензин-атм. Поехал как на родном дизельке,переключение - передачи - сцепление газ и полетел. На моем же форд мондео сейчас просто ощущаю дискомфорт. Чуть раньше отпустил сцепление толчок- рывок, пробовал играться с газом, Но все равно как повезет, очень трудно выловить момент чтобы переключаться без дерганий. Если супер медленно отпускать сцепление - то OK, но это очень медленно, такой вариант подходит при выезде из гаража или со стоянки. По трассе почти OK, но по городу просто невозможно ездить. Такое ощущение что проблемы с двухмассовым маховиком, какие то тут неполадки. Если кто то понял что у меня за проблема по моим симптомам,подскажите какой диагноз. Возможно кто то ремонтил такую проблему. Или в крайнем случае помогите сформулировать проблему более техническим языком.Чтобы мне на СТО лапшу на уши не вешали про "перебрать движок". СпасибоМашинка: Форд Мондео ТИтаниум 2012 седан. рос. сборка бензин 2л (145), механика, атмосферник. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем stodneyleta 0 Цитата
thebadman Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну судя по симптомам у тебя сцепление накрывается. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Похоже на поведенное(кривое) сцепление. Разбирать и деффектовать. Диск сцепления неравномерно прижимается, вот и рывки. Как минимум готовится к замене сцепления в сборе + выжимной подшипник. Остальное после вскрытия. 0 Цитата
stodneyleta Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Замечена еще одна странность, при первом включении авто и в течении следующаих примерно 10 минут сцепление реагирует сносно. То есть пока машина не прогрелась ехать комфортно . После 10 минут на светофорах при попытке быстрее уехать начинается "рывок-кивок". Чем выше передача, тем эффект меньше. Да еще - стартуя с горки рывком меньше ежели под гору. Возможно идея мимо, но в форд мондео есть функция помощи при трогании в гору. Возможно кто то сталкивался с проблемами в этой системе. ps. сорри что пресенгую этими вопросами, но там где я живу сто - специализируются больше на ремонте подвески. Спс за любой совет. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Замечена еще одна странность, при первом включении авто и в течении следующаих примерно 10 минут сцепление реагирует сносно. То есть пока машина не прогрелась ехать комфортно . После 10 минут на светофорах при попытке быстрее уехать начинается "рывок-кивок". Чем выше передача, тем эффект меньше. Да еще - стартуя с горки рывком меньше ежели под гору. Возможно идея мимо, но в форд мондео есть функция помощи при трогании в гору. Возможно кто то сталкивался с проблемами в этой системе. ps. сорри что пресенгую этими вопросами, но там где я живу сто - специализируются больше на ремонте подвески. Спс за любой совет. Было такое же при замене диска сцепления правда на нашем автопроме, было один в один!После замены на новый диск, всё прошло При дифектовке снятого диска выяснилось, что был неравномерно проклёпан ( там у накладок должен быть равномерный свободный ход-люфт) так вот некоторые накладки были зажаты! 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 А может дроссельная? Плюс свечи. Если провальчик при трогании. Дроссельную помыть, свечи заменить или уменьшить зазор, если подизносились. 0 Цитата
Петров Михаил Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Привет! Такая же фигня на мондео 2010 г.в, 2.0. Займусь скоро! Вскрытие покажет (сцепление скорее всего, но какие именно части задеты, кроме корзины с диском пока х3) 0 Цитата
Петров Михаил Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 А как помочь тебе, автор, с формулировкой на СТО, не знаю, дай людям прокатиться на твоем авто! 0 Цитата
macdonalds Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Похожая фигня происходит, равномерно трогаться - это проблема. При всем при этом довольно тяжелое сцепление, по сравнению с лачетти, двенашкой (где успел посмотреть) 0 Цитата
fdbcgjxrf Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 да и у меня тоже самое, хз что за хрень, привык трогаться как на автобусе, хотя пробег 40т, не может же быть сцепление уже 0 Цитата
den747 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Привет! У меня та же проблема. За последние 50 000 км симптомы усилились. Я думаю это подушка двигателя. Попробовал трогаться на ручнике с открытым капотом - двигатель сильно выкручивает. 0 Цитата
den747 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Сегодня приехал на СТО, посадил рядом механика - проблема куда-то вдруг исчезла. Так и не смог показать на что жалуюсь). Механик сказал, что возможно от температуры за бортом зависит (было не жарко), говорит приезжай когда будет жарко. Вечером ехал с работы - люфт был, но совсем маленький, почти не ощущался 0 Цитата
webers007 Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 Такая же проблема! 80тыс. пробег Проблема прогрессирует!!! Что же это может быть? 0 Цитата
luigal Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Глушить клапан egr. В жару при высокой температуре выхлопного коллектора перепускает выхлоп на вход - снижает температуру, бережет катализатор и экологию и конечно снижает мощность двигуна - он начинает захлебываться. Некоторые чистят радиатор - говорят помогло. Наверно можно еще защиту картера снять, можно перепрощить на евро 2ва - но это наверно когда каталик прикажет жить. При оборотах выше 3500 (на большой скорости) проблемы нет ну и соответственно в прохладную погоду. Мои наблюдения. А еще - как ни странно - проблема меньше при включенном кондиционере. Изменено 2 августа, 2015 пользователем luigal 0 Цитата
Vintyashka Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Как мне объяснили, на ФМ-4 - это нормально. При отпускании сцепления там есть концевик, который при замыкании прикрывает/закрывает дроссельную заслонку и происходит значительное снижение крутящего момента, отсюда кивок. Сильно чувствуется только при трогании. Вроде помогает прошивка, но не пробовал - на ГАЗу езжу - не варик шить. 0 Цитата
Artvs Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Такая же проблема, пробег всего 25тыс. Если очень очень плавно отпускать педаль сцепления и играться газом, то можно тронуться плавно, но так постоянно ездить действительно нельзя. Не знаю что делать, с гарантийщиками тяжело разговаривать у них все так и должно быть... Заслонку дроссельную что ли почистить. 0 Цитата
Vintyashka Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 @Artvs, у меня с новья так. и дроссель чистый, так что вряд ли поможет. Привыкнуть можно. Либо со свистом трогаюсь, либо как дедулька.))) 0 Цитата
Artvs Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @Artvs, у меня с новья так. и дроссель чистый, так что вряд ли поможет. Привыкнуть можно. Либо со свистом трогаюсь, либо как дедулька.))) Такая же фигня, что жутко бесит... К официалам не пробовали обращаться с этой проблемой ? 0 Цитата
Vintyashka Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 @Artvs, Неа. Даже не думал.)) 0 Цитата
den747 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 У меня проблема не постоянная какая то. То больше меньше чувствуется, то совсем проходит. 0 Цитата
Inspiron Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) аналогичная хрень, сегодня разговаривал с человеком, который занимается чиповкой фордов, так вот он сказал, что после чипа этот кивок будет сведён к минимуму, но цена вопроса 6тыс., поэтому я отложил решение этой проблемы в долгий ящик Изменено 13 августа, 2015 пользователем Inspiron 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Как мне объяснили, на ФМ-4 - это нормально. При отпускании сцепления там есть концевик, который при замыкании прикрывает/закрывает дроссельную заслонку и происходит значительное снижение крутящего момента, отсюда кивок. Слышал, что в ваших краснодарских краях растут отличные помидоры. Теперь от тебя узнал что не только, - живут там оказывается великие сказочники и фантазеры.... 0 Цитата
Vintyashka Опубликовано 14 августа, 2015 Опубликовано 14 августа, 2015 @strannikk, у нас много чего растет отличного и великого. В чем сарказм? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.