Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт ТУРБОКОМПРЕССОРА. Собираем совет!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Турбина погнала масло. :russian_roulette: 
Это после ремонта в Витебске. Ну да ладно. ~40-50 000. :sten:  стоило 3 года назад -280$.
Сейчас льёт, + повышенный расход топлива ( около 10/100) ну и  масла соответсвенно. Да и дым как из АДА.)) :verymad: 
Хочется сделать качественный ремонт Turbo, т.к. ездить еще собираюсь долго.
Пока нашел http://t-centr.com/ Даёт 2 года Гарантии. Хотелось бы отзывов.
Суть вопроса: Кто ремонтировал свою турбину?
1 - Где ремонтировали?
2 - Цена вопроса.
3 - Гарантия.
4 - Какое залито масло.
5 - Сколько проехали и какое текущее состояние турбины.
6 - И если так уж получилось, что она у вас погнала масло, либо произошел сбой в ее работе(В момент когда она была на гарантии).Как решался вопрос?
 Заранее всем спасибо. Тема актуальная, и рано или поздно коснется всех) Тьфу-Тьфу-Тьфу.)! :siski: 
Делимся информацией и опытом. :lol1:

post-22364-0-69030800-1424897261_thumb.jpg


Опубликовано

С таким ценником на ремонт и временем жизни я бы поискал хорошую б/у, причем не восстановленную, а снятую с какого-нибудь евро-корча, причем желательно без пробега по Литве, а еще лучше с разбитой машины. И дешевле (100-150$), и надежнее при правильном выборе. Моя турбина без ремонта минимум 130000 ходит и пока туда не собирается, во всяком случае дует хорошо, масло лишнее не выпирает и не свистит. 2 недели назад видел движок на разборке со всем навесным от 2 мони за 650$. С виду не побитый жизнью. Могу контакты скинуть. И еще точку, где дорого, но детали классные.

 

За почти 3 года владения понял одно: лучше хорошей б/ушки ничего нет. Быстро, недорого и чаще всего надежно. Свое можно потом продать либо под восстановление, либо по заниженной цене. И не стоит бояться присадок типа Хадо, они работают и продлевают ресурс/агонию тех узлов, которые проше потом заменить (летом на ушатанном в Г скорпе эксперементировал, бегает и сейчас, так и не ремонтировали). Хотя я и движок свой свежеоткапиталенный обработал и раз в год перед зимой по тюбику вливаю. Как итог работает и едет хорошо, в мороз начинает с пары оборотов схватывать, может и турбина благодаря этому живая. Правда неисправимо воет ремень и сопливит везде, но это уже камень в огород капиталки.

Опубликовано

Починил  наконец то турбину в Питере, поставил ,моня из под себя рвёт. На атмосфернике расход был: при спокойной езде до 110км -трасса 7л , 110-130км - -8л.,город спокойно- 8л.-8.5л ,агессивно 10л -10.5л (проверено лично). Зажигание ставил чуть-чуть пораньше,турбокорректором увеличивал  подачу топлива .     Про ремонт турбы.  По интернету выбрал 5ть сервисов,созвонился ,выбрал в котором можно присутствовать  при дефектовке ( цену все говорили от 10т.р .до 18т.р ).. Взял обе турбы ,( прихватил леща на 2.5кг домашнего копчения ) ,приехал. Начальника показал мастера Рому который будет чинить. Всучил Роме леща и договорился о присутствии на весь ремонт.  За 20ть мин. Рома разобрал обе и вынес вердикт -одна 16т.р. обойдется,другая  12т.р. Во время перекура договорились иначе 6ть шт. в кантору- 3и шт. ему (  лещь своё сыграл ). ,вторую турбу делать не стал.  Отпескоструил коллектор ,улитку и корпус турбы ,заменил втулку ,колечки ,отбалансировал за 2а приема ,собрал .(.вся работа 3ч30мин   с перекурами ) и всё как новая. ................  Терерь главное ( из душевной беседы с Ромой после работы,я угощал :) ) ; Турба ремонтная ( текет, люфта нет) - А :чистка,замена резинок ,балансировка -5-6 шт. ...(текет,люфт небольшей ) -  Б :земена втулки +А ..- 7 -9 шт. ...( текет ,люфт большей ) : замена ротора ( ротор точат тут же на простом станке,какой металл не знаю ) + А+Б --10-12шт, с заменой корпуса 16 шт. с заменой крыльчаток 18шт.., надеюсь понятно ,что без вашего присутствия разведут по любому .....Турба востановленная ,свою отдали ,другую (ремонтную ) взяли , но цена от 18шт. ...... Турба новая , 50% ( если не больше) откапиталенные турбины с хорошими корпусами и шильдами,упакованы в фирменную коробку Гаррет, с заглушками и пленкой Гаррет ( упаковки  видел лично)....Эта кантора работает с 3мя интернет магазанами и с 3мя  магазинами по Питеру...цена от 48т.р. ...Фирменная  116т.р.(цена в экзисте )  Вот такая хрень мужики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...