Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что за турбина , настраивается она как нибуть или нет . Поменял двигатель и турбину , перекинул всю свою навесной и теперь турбина не работает ,в чем причина не пойму , вакумные шланги подсоединены правильно. Звук турбины вроде есть ,но не тянет , рывка вообще нету. Турбина куплена Б/у , но проверенная работает точно . В чем может быть проблема ??post-71917-0-12313300-1424269629_thumb.jpgpost-71917-0-03497700-1424269671_thumb.jpg


Опубликовано

Сними поводок вакуумного активатора с кулачка и подвигай за этот кулачок, должен двигаться свободно и не застревать в каких-либо положениях.

 

Возможно геометрия закисла, и у активатора не хватает сил её вовремя двигать.

Опубликовано (изменено)

эта турбина без геометрии...

Да как же без геометрии - на фото видно и шток геометрии и вакуумник. Изменение геометрии присутствует

Изменено пользователем f131k
Опубликовано

Я только не совсем понял из названия темы и содержания - что требуется то? Идентифицировать турбину или определить что с ней? Для идентификации достаточно номер посмотреть. А как диагностировать комрад bazilio_lg написал, что касается управления геометрией.

 

Но если турбина проверена и точно работает, то дальше смотреть давление наддува. По компу или манометром. Может дело и не в турбине, а где-то уходит/сосет воздух.

Опубликовано (изменено)

Кулачек двигается рукой , но туговато ((, что с ним можно сделать ?

Сними поводок вакуумного активатора с кулачка и подвигай за этот кулачок, должен двигаться свободно и не застревать в каких-либо положениях.

 

Возможно геометрия закисла, и у активатора не хватает сил её вовремя двигать.

Этот кулачок вообще не двигается ((, что с ним можно сделать ? Изменено пользователем Евгений Вяликов
Опубликовано

Я только не совсем понял из названия темы и содержания - что требуется то? Идентифицировать турбину или определить что с ней? Для идентификации достаточно номер посмотреть. А как диагностировать комрад bazilio_lg написал, что касается управления геометрией.

 

Но если турбина проверена и точно работает, то дальше смотреть давление наддува. По компу или манометром. Может дело и не в турбине, а где-то уходит/сосет воздух.

Определить почему не работает , я думаю может все такие не рабочую привезли ( и еще 1 косяк , на холостой давлю на газ до 4 тысяч оборотов и верхний шланг которой сверху турбины стоит , не сосет воздух ( хотя вроде как должен ) или нет ? Просто не пойму в чем может быть дело . До этого все работало на отлично , поменял только блок движка ,навесной весь остался

Опубликовано

проверь три вещи:

1) отсоединить штангу актуатора от механизма управления геометрией турбины (узкогуцами вынуть стопорную шайбу) и подвигать механизм рукой, если двигается трудно или закусывает значит проблема в этом и нужно механизм почистить изнутри, тут гдето описывалось как

2) снять черную трубку с верха турбины, заткнуть пальцем, на холостых оборотах она должна ощутимо втягивать воздух. если не втягивает значит не так трубки подсоединили или не работает вакуумный насос или клапан управления вакуумом. там в принципе и самому посмотреть можно что не туда идет или где не соединили.

2) если втягивает воздух, одеть шланг на турбину и попросить когото погазовать на разных оборотах. штанга актуатора (от верхнего бочонка к геометрии) должна двигаться вверх вниз. если не двигается, возможно дырявый актуатор, они отдельно продаются недорого.

имхо других вариантов наверное и нету:)

Опубликовано

проверь три вещи:

1) отсоединить штангу актуатора от механизма управления геометрией турбины (узкогуцами вынуть стопорную шайбу) и подвигать механизм рукой, если двигается трудно или закусывает значит проблема в этом и нужно механизм почистить изнутри, тут гдето описывалось как

2) снять черную трубку с верха турбины, заткнуть пальцем, на холостых оборотах она должна ощутимо втягивать воздух. если не втягивает значит не так трубки подсоединили или не работает вакуумный насос или клапан управления вакуумом. там в принципе и самому посмотреть можно что не туда идет или где не соединили.

2) если втягивает воздух, одеть шланг на турбину и попросить когото погазовать на разных оборотах. штанга актуатора (от верхнего бочонка к геометрии) должна двигаться вверх вниз. если не двигается, возможно дырявый актуатор, они отдельно продаются недорого.

имхо других вариантов наверное и нету:)

Этот механизм двигается рукой , но туговато . А вот черная трубка сверху турбины воздух не засасывает , хоть газуй , хоть не газуй разницы нет . Значит дело в трубках или что то навернулись из датчиков . Просто как можно было ошибиться в этих трубках , разбирал и собирал 1 и тот же человек ( и сломатся из датчиков я думаю тоже ничего не могло . Хорошо , спасибо за инфу )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...