Евгений Вяликов Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста что за турбина , настраивается она как нибуть или нет . Поменял двигатель и турбину , перекинул всю свою навесной и теперь турбина не работает ,в чем причина не пойму , вакумные шланги подсоединены правильно. Звук турбины вроде есть ,но не тянет , рывка вообще нету. Турбина куплена Б/у , но проверенная работает точно . В чем может быть проблема ?? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Сними поводок вакуумного активатора с кулачка и подвигай за этот кулачок, должен двигаться свободно и не застревать в каких-либо положениях. Возможно геометрия закисла, и у активатора не хватает сил её вовремя двигать. 0 Цитата
f131k Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) эта турбина без геометрии... Да как же без геометрии - на фото видно и шток геометрии и вакуумник. Изменение геометрии присутствует Изменено 20 февраля, 2015 пользователем f131k 0 Цитата
f131k Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Я только не совсем понял из названия темы и содержания - что требуется то? Идентифицировать турбину или определить что с ней? Для идентификации достаточно номер посмотреть. А как диагностировать комрад bazilio_lg написал, что касается управления геометрией. Но если турбина проверена и точно работает, то дальше смотреть давление наддува. По компу или манометром. Может дело и не в турбине, а где-то уходит/сосет воздух. 0 Цитата
Евгений Вяликов Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Кулачек двигается рукой , но туговато ((, что с ним можно сделать ? Сними поводок вакуумного активатора с кулачка и подвигай за этот кулачок, должен двигаться свободно и не застревать в каких-либо положениях. Возможно геометрия закисла, и у активатора не хватает сил её вовремя двигать. Этот кулачок вообще не двигается ((, что с ним можно сделать ? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Евгений Вяликов 0 Цитата
Евгений Вяликов Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 Я только не совсем понял из названия темы и содержания - что требуется то? Идентифицировать турбину или определить что с ней? Для идентификации достаточно номер посмотреть. А как диагностировать комрад bazilio_lg написал, что касается управления геометрией. Но если турбина проверена и точно работает, то дальше смотреть давление наддува. По компу или манометром. Может дело и не в турбине, а где-то уходит/сосет воздух. Определить почему не работает , я думаю может все такие не рабочую привезли ( и еще 1 косяк , на холостой давлю на газ до 4 тысяч оборотов и верхний шланг которой сверху турбины стоит , не сосет воздух ( хотя вроде как должен ) или нет ? Просто не пойму в чем может быть дело . До этого все работало на отлично , поменял только блок движка ,навесной весь остался 0 Цитата
Kendama Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 проверь три вещи: 1) отсоединить штангу актуатора от механизма управления геометрией турбины (узкогуцами вынуть стопорную шайбу) и подвигать механизм рукой, если двигается трудно или закусывает значит проблема в этом и нужно механизм почистить изнутри, тут гдето описывалось как 2) снять черную трубку с верха турбины, заткнуть пальцем, на холостых оборотах она должна ощутимо втягивать воздух. если не втягивает значит не так трубки подсоединили или не работает вакуумный насос или клапан управления вакуумом. там в принципе и самому посмотреть можно что не туда идет или где не соединили. 2) если втягивает воздух, одеть шланг на турбину и попросить когото погазовать на разных оборотах. штанга актуатора (от верхнего бочонка к геометрии) должна двигаться вверх вниз. если не двигается, возможно дырявый актуатор, они отдельно продаются недорого. имхо других вариантов наверное и нету 0 Цитата
Евгений Вяликов Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Опубликовано 21 февраля, 2015 проверь три вещи: 1) отсоединить штангу актуатора от механизма управления геометрией турбины (узкогуцами вынуть стопорную шайбу) и подвигать механизм рукой, если двигается трудно или закусывает значит проблема в этом и нужно механизм почистить изнутри, тут гдето описывалось как 2) снять черную трубку с верха турбины, заткнуть пальцем, на холостых оборотах она должна ощутимо втягивать воздух. если не втягивает значит не так трубки подсоединили или не работает вакуумный насос или клапан управления вакуумом. там в принципе и самому посмотреть можно что не туда идет или где не соединили. 2) если втягивает воздух, одеть шланг на турбину и попросить когото погазовать на разных оборотах. штанга актуатора (от верхнего бочонка к геометрии) должна двигаться вверх вниз. если не двигается, возможно дырявый актуатор, они отдельно продаются недорого. имхо других вариантов наверное и нету Этот механизм двигается рукой , но туговато . А вот черная трубка сверху турбины воздух не засасывает , хоть газуй , хоть не газуй разницы нет . Значит дело в трубках или что то навернулись из датчиков . Просто как можно было ошибиться в этих трубках , разбирал и собирал 1 и тот же человек ( и сломатся из датчиков я думаю тоже ничего не могло . Хорошо , спасибо за инфу ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.