Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Сегодня приключилась такая ситуация: погрел авто с автозапуска, собрался ехать, а руль "тугой". Заглянул в бачок, а там пусто, с собой была жидкость, т.к. недавно я ее менял, когда снимал впускной коллетор, то по пути снимал бачок, залил жидкость, поездил целый день, а она ни куда не уходит. Видно что жыдкость вытекла в районе рулевой рейки ближе к левому переднему колесу. Конечно придется ехать в гараж и смотреть что к чему, сегодня заехал на эстакаду, но из-за защиты ничего не видно. Дак вот, хотелось бы поинтересоваться была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как решили? 


Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Сегодня приключилась такая ситуация: погрел авто с автозапуска, собрался ехать, а руль "тугой". Заглянул в бачок, а там пусто, с собой была жидкость, т.к. недавно я ее менял, когда снимал впускной коллетор, то по пути снимал бачок, залил жидкость, поездил целый день, а она ни куда не уходит. Видно что жыдкость вытекла в районе рулевой рейки ближе к левому переднему колесу. Конечно придется ехать в гараж и смотреть что к чему, сегодня заехал на эстакаду, но из-за защиты ничего не видно. Дак вот, хотелось бы поинтересоваться была ли у кого-нибудь подобная ситуация и как решили? 

нормальный такой вопрос, вытекла не знаю как и откуда но вытекла)))))

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

Вот и хотелось узнать, может у кого была такая ситуация, если бы я знал от куда вытекла, то вопросов бы не было.

Машиной владею не так давно, поэтому не успел изучить что и как.

Изменено пользователем SharkKt
Опубликовано

Вот и хотелось узнать, может у кого была такая ситуация, если бы я знал от куда вытекла, то вопросов бы не было.

Машиной владею не так давно, поэтому не успел изучить что и как.

да хоть откуда может вытечь, шланги, манжеты, трубки, клапан,пыльник, корпус гура  лопнул

Опубликовано

Вроде как пыльник сухой, но я попробую, если удастся до него дотянуться

Опубликовано

Вроде как пыльник сухой, но я попробую, если удастся до него дотянуться

если хочешь услышать ответ, дай нормальную инфу, а так это гадание на кофейной гуще

Опубликовано

Обязательно дам нормальный ответ, как только доберусь до машины. Сейчас машина уже на стоянке, завтра с утра посмотрю.

Опубликовано

Вобщем странная ерунда твориться, в пыльнике пусто, жидкость второй день никуда не уходит. Я в змешательстве, надеюсь до выходных все будет хорошо, в вых поеду в гараж на яму.

Опубликовано

 

 

Я в змешательстве

Зарули на СТО. Там сделают осмотр.

В никуда жидкость из системы ГУРа не убегает.

Если повторилось один раз, второй может возникнуть в самой неподходящей обстановке.

Удачи.
 

Опубликовано

Зарули на СТО. Там сделают осмотр.

В никуда жидкость из системы ГУРа не убегает.

Если повторилось один раз, второй может возникнуть в самой неподходящей обстановке.

Удачи.

 

Она не делась в некуда, пока машина ночью стояла она вытекла, красное пятно видно на снегу, да и защита вся в масле. Пока запасса бутылкой с жижей, далеко не езжу, в выходные собирался менять термостат, за одним и гляну, от куда выбежало.
Опубликовано

 

 

вытекла, красное пятно видно на снегу, да и защита вся в масле

Дед Мороз набедокурил. Где тонко, там и рвётся. Скорей всего сальник скукожился в рейке. Если бы лопнула трубка в системе, то жидкость бы быстрее под давлением убегала.

Удачи.

Опубликовано

У меня уходит потихоньку со шланга который висит на самой рейке, как я понял там должен быть сопун, но его почему то нет и шланг заткнут каким то огрызком болта. На Элькатсе на схеме почему то нет этого шланга. Дайте пожалуйста инфу по этому поводу, что за шланг и для чего? Что с ним делать?

Опубликовано (изменено)

У меня уходит потихоньку со шланга который висит на самой рейке, как я понял там должен быть сопун, но его почему то нет и шланг заткнут каким то огрызком болта. На Элькатсе на схеме почему то нет этого шланга. Дайте пожалуйста инфу по этому поводу, что за шланг и для чего? Что с ним делать?

сливной шланг, он так и есть заткнут заглушкой в виде болта, на элькасте эта схема есть))http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=1a4be678-10eb-45b6-870a-b3210f4e32a2&Group=C230003A&AtId=B3200023&Title=%5B022%5D+%D0%9F%D0%B8%D1%82.%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80.%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB.%D1%80%D1%83%D0%BB.%D1%83%D0%BF%D1%80. Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

это получается на схеме он под номером 2? и правый его конец (если смотреть на схему) должен быть заглушен? еще вопрос как подтянуть рейку?

Опубликовано

 

 

Что с ним делать?

Ничего. Путь как живёт так и остаётся.

Многие сливают АТФку из ГУРа из шланга, одетого на бачок. И под авто не нужно копошиться.

Удачи.
 

Опубликовано

 

 

еще вопрос как подтянуть рейку?

А чем это желание вызвано? Договаривать нужно, задавая вопрос.

Удачи.
 

Опубликовано

А чем это желание вызвано? Договаривать нужно, задавая вопрос.

Удачи.

 

Да, извините. Подтянуть необходимо т.к. появились стуки (небольшие и не ярко выраженные) на маленьких неровностях, еще создается впечатление что появился люфт.

Опубликовано (изменено)

это получается на схеме он под номером 2? и правый его конец (если смотреть на схему) должен быть заглушен? еще вопрос как подтянуть рейку?

№2 левый конец заглушен, если смотреть на схему, правый уходит в обратку

воспользуйся поиском если хочешь подтянуть, есть тема

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)
Подтянуть необходимо т.к. появились стуки (небольшие и не ярко выраженные) на маленьких неровностях, еще создается впечатление что появился люфт.

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

Спасибо!

Опубликовано

Вот предмет для разговора и рекомендаций.

Слово "подтянуть" немного не то, а вот "дефектовать" (выявить неисправности) куда нишло.

Нужно определить люфт:

- в шаровых опорах,

- в рулевых наконечниках,

- в рулевых тягах,

- в стойках переднего стабилизатора.

Если сам с этим сможешь совладать, то нужен помощник. Если нет, то на диагностику передней подвески на СТО.

 

Забыл НИК коллеги, но кто-то есть ГУРу из твоих краёв, из Северодвинска.

Может Алексей из Архангельска тебе подскажет

http://mondeoclub.ru/forum/user/1499/

Удачи.

 

да он хочет хвост поджать, думает этим люфт уберет, только толку от этого мало

Опубликовано

 

 

только толку от этого мало

+1.

Похоже топикстартер долго ходил на нашей класике, вот оттуда и слово "подтянуть" (там это можно было делать), а про рулевую рейку, её устройство и работу знает слабовато.

Удачи.
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Меняя вчера передние стойки на авто, осмотрел рейку. Осмотр показал что в пыльнике полно жижы. И когда поворачивал руль на не запущщеном двигателе, то жижа опять вытекала, значит ли это, что руль нельзя крутить на заглушеном авто? Или все же надо менять сальники на рейке? Рейка менялась летом предыдущим хозяином, но он сказал, что она не оригинал. В неоригинальной рейке сальники такие же как в оригинале?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...