Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток товарищи .

 

Подскажите если кто знает:

 

при прокачке системы ГУР(после промывки и замены жижи) АТФ давится в бачок и никак не собирается уходить в систему(либо она уже заполнена, входит 1,1 л).

Прокачиваю по инструкции(потихоньку лью, морда задрана).  Руль тяжелый(ГУР не работает).

 

От отчаяния сегодня разобрал промыл насос ГУР.

Заливаю АТФ, вначале насос подвыл чуть-чуть, потом тишина, но все тоже самое АТФ давится в бачок так что выплескивается через верх(если крутить руль от конечного до конечного положения).

Руль крутится очень тяжело. На втором своем Мондео руль крутится 1 пальцем спокойно.

 

Забита магистраль(хотя при промывке керосин спокойно вытекает из радиатора и из патрубка)? или конец насоса?

 

Кстати на детали под номером 5 с картинки(она же средняя часть насоса) выработка, т.е. стенки(внутренние где крутится барабан) в канавках от лопастей.

 

Датчик показаний никаких не выдает(на тестере постоянно 0).

Изменено пользователем Nobilis

Опубликовано

@Nobilis,Воздух в систему гур.поэтому и выдавливает жидкость в бачек.и всё это из за не правильной прокачки системы.

Опубликовано (изменено)

@Nobilis,Воздух в систему гур.поэтому и выдавливает жидкость в бачек.и всё это из за не правильной прокачки системы.

Морда задрана на пеньки высотой по 50 см + машина стоит под уклон назад. Как еще правильней? Подскажи пожалуйста

Делается по этому мануалу http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php

Изменено пользователем Nobilis
Опубликовано (изменено)

Морда задрана на пеньки высотой по 50 см + машина стоит под уклон назад. Как еще правильней? Подскажи пожалуйста

Делается по этому мануалу http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php

Не обязательно приподымать и задирать передок.просто .что-бы колеса не касались земли.ког-да выгонять воздух из системы будешь путем вращения руля до самого упора в лево-в право..заливаешь жидкость примерно половину бачка.(двигатель не заводишь) и крутишь руль .до упора в лево в право.жидкость должна уходить из бачка.ты подливаешь по немногу и крутишь руль.как жидкость перестанет уходить из бачка.заводишь двигатель и не трогая руль .будет выходить остаток воздуха в бачек .может подняться уровень из за воздуха .если не подымаеться уровень .начинаешь вращать руль.пока не перестанет в бачке появляться бульбы.по звуку это то-же будет заметно. Далее доливаешь жидкость до метки мах.всё..

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)
Делается по этому мануалу http://mondeoclub.ru...rulevoe/gur.php

Это правильная ссылка, но ты ее до конца не дочитал.

 

 

Когда я уже заливал жидкость и дошел до пункта 5 раздела "Заполнение системы ГУР новой жидкостью", выполнил этот пункт, но он никак не выполнялся до конца. Жидкость не уходила в систему, а оставалась в бачке на уровне чуть ниже МАХ и насос продолжал тарахтеть. Оказалось, что я машину когда вывешивал, снял колеса и слишком низко опустил перед, только я ее чуть под домкратил и жидкость сразу ушла в систему. 

 

С уважением, Tarasoff.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Это правильная ссылка, но ты ее до конца не дочитал.

Повторюсь Морда задрана на пеньки высотой по 50 см + машина стоит под уклон назад.

Опубликовано

Не обязательно приподымать и задирать передок.просто .что-бы колеса не касались земли.ког-да выгонять воздух из системы будешь путем вращения руля до самого упора в лево-в право..заливаешь жидкость примерно половину бачка.(двигатель не заводишь) и крутишь руль .до упора в лево в право.жидкость должна уходить из бачка.ты подливаешь по немногу и крутишь руль.как жидкость перестанет уходить из бачка.заводишь двигатель и не трогая руль .будет выходить остаток воздуха в бачек .может подняться уровень из за воздуха .если не подымаеться уровень .начинаешь вращать руль.пока не перестанет в бачке появляться бульбы.по звуку это то-же будет заметно. Далее доливаешь жидкость до метки мах.всё..

В том то и факт что делаю все так же. Единственное в бачке вообще не возникает пузырьков при вращении руля на заведенном(брат крутит я смотрю в бачок).

Опубликовано (изменено)
Повторюсь Морда задрана на пеньки высотой по 50 см + машина стоит под уклон назад.

Так по аналогии выровняй ее.(жидкость не может добраться до лопаток насоса, типа завоздушено) Заливать жидкость тонкой струйкой, неспеша.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Так по аналогии выровняй ее.(жидкость не может добраться до лопаток насоса, типа завоздушено)

Завтра еще попробую. Сегодня пока читал, в какой-то теме нашел что может возникнуть "суспензия", надо дать потом отстоятся и продолжить позже.

Опубликовано

Повторюсь Морда задрана на пеньки высотой по 50 см + машина стоит под уклон назад.

Главные твои ошибки.1Не надо задирать и опускать передок.главное .чтобы  руль(колеса) без нагрузки можно было вращать.2И заливать жидкость не более половины бачка.так как воздух при выходе будет сильно приподымать уровень.жижи.3 Прокачивать сперва на не работающем двигателе.далее на завиденом.если сразу завести.жижа пойдет от большого давления воздуха в бачек.

Опубликовано

 

 

что может возникнуть "суспензия", надо дать потом отстоятся и продолжить позже.
Это не в этом случае. Это при завершении прокачки остатки мелких пузырьков воздуха.
Опубликовано

Завтра еще попробую. Сегодня пока читал, в какой-то теме нашел что может возникнуть "суспензия", надо дать потом отстоятся и продолжить позже.

То .всё фигня.не один раз прокачивал не ког-да такого не случалось.

Опубликовано

Главные твои ошибки.1Не надо задирать и опускать передок.главное .чтобы  руль(колеса) без нагрузки можно было вращать.2И заливать жидкость не более половины бачка.так как воздух при выходе будет сильно приподымать уровень.жижи.3 Прокачивать сперва на не работающем двигателе.далее на завиденом.если сразу завести.жижа пойдет от большого давления воздуха в бачек.

Спасибо завтра буду еще пробовать.

1. опущу машину.

2. все так и было

3. качал на незаведенном потом только заводил дрыгатель.

Опубликовано

@Nobilis,  Даже когда тебе покажется что все нормалек (руль вращается легко, нет шума, воздуха....)  не торопись выезжать на дорогу, как у меня было- после прокачки выезжал на главную дорогу и резко руль стало не провернуть, а вроде бы все прошло успешно и возле гаража все было замечательно.

Опубликовано

@Nobilis,  Даже когда тебе покажется что все нормалек (руль вращается легко, нет шума, воздуха....)  не торопись выезжать на дорогу, как у меня было- после прокачки выезжал на главную дорогу и резко руль стало не провернуть, а вроде бы все прошло успешно и возле гаража все было замечательно.

Да прост никогда с таким не сталкивался в этом Мондео менял жижу года 1,5 назад. Прокачал и все норм стало. В этот раз ни в какую...

Опубликовано

Итак сегодня была попытка №2 по прокачке системы. Как я только не качал... эффекта 0. Насос напрочь отказывает качать АТФ в систему... Снял еще раз насос, в прошлый раз не выкручивал клапан. Сегодня еле-еле его вытащил, на одной грани не хватает куска. Клапан клинит в посадочном месте. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...