николай ф Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Здравствуйте,недавно приобрел форд фиеста 1990 г вып,на спидометре около 130000 км.Двигатель,со слов продавца, недавно установлен новый 1.8 дизель атмосферный от москвича 2141,каким то образом утянутый с конвеера во время развала завода,пробег двигателя 12000 км вроде как.Топливная лукас.Сам,пока проехал около 1000 км.От москвы до саратова и немного по месту.Запускается хорошо,тянет неплохо,но стал периодически! проявляться странный,на мой взгляд, дефект:время от времени двигатель начинает троить,теряется мощность и ощущается,около воздухозаборника возд.фильтра пульсирующий выход воздуха.Через некоторое время работа двигателя нормализуется[ или после перезапуска],потом опять дефект может проявится, и на холостом ходу и под нагрузкой.Кто-то сталкивался с подобным? 0 Цитата
filon Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 На 41 москвиче этот двигатель стоял с ТНВД Бош. Если у Вас установили на него Лукас,то проверьте какие стоят форсунки т.к. Бош и Лукас работают с разными форсунками и топливными трубками впрыска разного диаметра. И вообще то на фиесте 90 года стояли двигатели RTK и RTJ без турбонаддува с ТНВД Бош ВЕ. Эти двигатели такие же ,как двигатель RTF,который ставился на Москвич,отличаются немного комплектацией. 0 Цитата
николай ф Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 По поводу топливной системы- написал со слов продавца.Двигатель без турбины,на ТНВД имеются неподключенные провода,предположительно для корректировки подачи топлива при холодном пуске,с этим еще предстоит разобраться и, по возможности, подключу(на фиесте,как сказал продавец,такой функции не было).Как отличить визуально ТНВД и форсунки Бош от Лукас?По поводу описанной ранее неисправности- периодического троения и одновременного обратного выхлопа-что это может быть??Все что мне приходит в голову-периодическое подвисание впускного клапана(сломалась или просела пружина?). 0 Цитата
николай ф Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Опубликовано 12 марта, 2015 Проблема решена-был сильно зажат выпускной клапан 4-го цил,что вызывало сильный нагрев впускного коллектора выхлопными газами. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.