Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

обратный выхлоп в воздушный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,недавно приобрел форд фиеста 1990 г вып,на спидометре около 130000 км.Двигатель,со слов продавца, недавно установлен новый 1.8 дизель атмосферный от москвича 2141,каким то образом утянутый с конвеера во время развала завода,пробег двигателя 12000 км вроде как.Топливная лукас.Сам,пока проехал около 1000 км.От москвы до саратова и немного по месту.Запускается хорошо,тянет неплохо,но стал периодически! проявляться странный,на мой взгляд, дефект:время от времени двигатель начинает троить,теряется мощность и ощущается,около воздухозаборника возд.фильтра пульсирующий выход воздуха.Через некоторое время работа двигателя нормализуется[ или после перезапуска],потом опять дефект может проявится, и на холостом ходу и под нагрузкой.Кто-то сталкивался с подобным?


Опубликовано

На 41 москвиче этот двигатель стоял с ТНВД Бош.

Если у Вас установили на него Лукас,то проверьте какие стоят форсунки т.к. Бош и Лукас работают с разными

форсунками и топливными трубками впрыска  разного диаметра.

И вообще то на фиесте 90 года стояли двигатели RTK и RTJ без турбонаддува с ТНВД Бош ВЕ.

Эти двигатели такие же ,как двигатель RTF,который ставился на Москвич,отличаются немного комплектацией.

Опубликовано

По поводу топливной системы- написал со слов продавца.Двигатель без турбины,на ТНВД имеются неподключенные провода,предположительно для корректировки подачи топлива при холодном пуске,с этим еще предстоит разобраться и, по возможности, подключу(на фиесте,как сказал продавец,такой функции не было).Как отличить визуально ТНВД и форсунки Бош от Лукас?По поводу описанной ранее неисправности- периодического троения и одновременного обратного выхлопа-что это может быть??Все что мне приходит в голову-периодическое подвисание впускного клапана(сломалась или просела пружина?).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема решена-был сильно зажат выпускной клапан 4-го цил,что вызывало сильный нагрев впускного коллектора выхлопными газами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...