Chip11 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Здравствуйте соклубники. Поставил новый комплект свечей, иридий NGK. Проехал около 8-10т.км. Полез проверить состояние свечей, все нормально, нагара практически нет. Завожусь и опа! Троит. Считываю ELM-кой,второй цилиндр, ошибка Р0302. Ставлю запасную Б/У, но рабочую. Все работает ровно. Решил, что свечи "левак", купил новые, у другого поставщика, другого производителя. Проехал 2-5т.км. Появился дабл-старт. Помыл дроссельный узел, все работает. Утром завожу машину, как то так не ровно работает, тяги нет на низах. От 2500 подхватывает. Подключаю ЕЛМку - Р302, второй цилиндр. Меняю свечу, все норм! Визуально свеча без повреждений, сухая, естественно подкапченая. Кто что скажет по этому поводу? Езжу в основном на газе.
Silver63 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Пропуск зажигания во втором цилиндре. Может быть и провод с пробоем на колпачке, может и катушка ВВ выеживаться. Ну а еще нужно померять компрессию. Возможен прогар клапана выпусного. Газ дольше горит
Anubis Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 @Silver63, скорее всего там уже раздельная система зажигания. @Chip11, на свече следов пробоя нет? Поменяй местами модуль зажигания второго и соседнего цилиндра. Скорее всего модуль помер.
Chip11 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Пропуск зажигания во втором цилиндре. Может быть и провод с пробоем на колпачке, может и катушка ВВ выеживаться. Ну а еще нужно померять компрессию. Возможен прогар клапана выпусного. Газ дольше горит. Пол дня поездил с подснежной свечей - все ровно. Попробовал на место поставить проблемную свечу, а катушку с другого цилиндра - не работает именно свеча
Chip11 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 @Silver63, скорее всего там уже раздельная система зажигания. @Chip11, на свече следов пробоя нет? Поменяй местами модуль зажигания второго и соседнего цилиндра. Скорее всего модуль помер.[/quote Свеча как девочка, слегка закопченая, что понятно - километров 20 на трех котлах проехал. Проблема визуально нет ни на свече, ни на колпачке
Silver63 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Таки компрессию намерять не мешает
Chip11 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Согласен. Пока возможности такой нет. А почему в сторону компрессии акцент?
Silver63 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Для полного спокойствия что с клапанами все в порядке. Компрессия должна быть приблизительно одинаковой во всех цилиндрах. Если будет различаться - особенно во втором - это тревожный звонок Изменено 31 января, 2015 пользователем Silver63
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти