Ispoc Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня моня-1 1996 гв 1,8 ТД насос LUCAS. Суть проблемы в следующем: Машина на холодную заводится сносно. На горячую замечательно. На холодную на холостых работает ровно, как только температура заходит в зону NORM резко (словно по щелчку) меняется работа двигателя такое ощущение что троит и из выхлопной трубы валит белый вонючий дым. Подсос воздуха отсутствует. Компрессия в 3-х цилиндрах 27 в 4-ом 28. Распылители на форсунках поменяны. Проблема появилась после того как мастер поменял электромагнитный клапан и лопатки в насосе низкого давления. По словам мастера ТНВД он не снимал броню для замены электромагнитного клапан срезал болгаркой не снимая насос. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Заранее спасибо! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема! Заранее спасибо! Во первых ты не сюда.обратился.тебе надо в ветку дизель.А подсказать могу следующие.При нагревании ТНВД .плунжерная пара может .плохо создавать давление.отсюда и белый дым и троение.воздуха много- топлива мало.Теперь можешь поробывать следующие.как начнет эта трабла.полей холодной водичкой на тнвд.что-бы он остыл.если поможет.то дело в плунжере.то.что делал тебе мастер. Изменено 25 января, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
Ispoc Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Дико извиняюсь что не туда постучал!!! Завтра обязательно попробую полить водой.Только вот мне кажется что смесь наоборот сильно обогащена топливом. Воняет не сгоревшей соляркой. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Дико извиняюсь что не туда постучал!!! Завтра обязательно попробую полить водой.Только вот мне кажется что смесь наоборот сильно обогащена топливом. Воняет не сгоревшей соляркой. Так белый или сизый? 0 Цитата
Ispoc Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Однозначно не скажешь не чисто белый и вонь кошмарная, дымить начинает резко как только стрелка темп. датчика доходит до границы NORM. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Однозначно не скажешь не чисто белый и вонь кошмарная, дымить начинает резко как только стрелка темп. датчика доходит до границы NORM. У меня мысль одна.что сбиты метки грм.если сизый дым и запах не сгоревшей солярки.тоесть позднее зажигание.Тем более .что если тнвд снимали не правильно выставлен угол впрыска.Так-что нужно проверять метки .Больше подсказать не могу.Но это если сизыйдым с запахом не сгоревшей солярки. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Вот еще нашел тему .http://mondeoclub.ru/forum/topic/125073/.может чем поможет. 0 Цитата
Ispoc Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Спасибо!!! Однако мастер говорит что наоборот ТНВД он не снимал. 0 Цитата
Ispoc Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Спасибо Проезжий Все таки зажигание наверное стоит проверить!!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Спасибо!!! Однако мастер говорит что наоборот ТНВД он не снимал. Нужно смотреть фактам в глаза.дым есть?запах не сгоревшей солярки есть?значит либо угол впрыска сбит.либо льют форсунки.но я так понял .что на форсунках распылители менялись.значит остаеться первый вариант.А слова как в поговорке.говорят .что кур доят.а коровы яйца несут.так и сдесь. @Ispoc,Спасибо скажишь .как причину найдешь.Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.