Проезжий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) а есть инструкция как снимать егр этот?) а то по фото мало что понятно да и с текстом понятнее было-бы. ищу найти не могу. только все как-то расплывчито Что имено снимать ?ЕГР или импульсную систему.которую ты обьвел красным.Если ЕГР.то откручиваешь от вып.колектора.глушишь либо старой лямбдой.она как раз подходит по резьбе.либо делаешь заглушку с помощью сварки .Со стороны колектора -вырезаешь пластину из металла не тоньше 2мм и глушишь .естественно нужна прокладка.чтобы не было подсоса воздуха в впуск.колектор вот тема .где есть фото .уже с заглушеныи егрhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/?page=10.С ситемой пульсации чуть проще.выкручиваешь.освобождаешь пробки(гайки) от трубок.они будут нужны для фиксации.я монетами глушил медными 2 коп.ссср.они как раз вставляються в колектор и зажимал старыми пробками (гайками).Все .процесс заглушивания .завершен. Изменено 23 января, 2015 пользователем Проезжий
Amalfi Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 и то и другое. но егр сложнее и непонятнее
Amalfi Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 что будет сли трещина одна и я ее не буду заваривть?
Проезжий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 что будет сли трещина одна и я ее не буду заваривть? А что мешает заварить её.сейчас с этим не проблема.электродов по варки чугуна нет дефицита.как раньше.
Проезжий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 На тебе тему почитай .для разнообразияhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/106160/?page=2?do=findComment&comment=1956024
Amalfi Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) нашел сврного. он производит сварку в среде защитного газа (аргона) но у него стальные электроды и добыть чугунивые сложно. Но он сказал трещина то мелкая, забей на нее, что она тебе жить мешает?) Изменено 23 января, 2015 пользователем Amalfi
visla Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 нашел сврного. он производит сварку в среде защитного газа (аргона) но у него стальные электроды и добыть чугунивые сложно. Но он сказал трещина то мелкая, забей на нее, что она тебе жить мешает?) ппц я тебе сказал что не айс малок то хорошо сделает, хотя варить должны чугунные все можно заварить обычной дуговой сваркой электродом по чугуну. либо если попадутся типа универсальных электродов ног такие будет тяжело найти они раньше на производстве были электробы дуговой по чугуны м любом маге по штучно продают практически а так совет если есть трещина то снимай и заваривай лечше когда заварино снимается все просто не каких проблем если что нужно го в скайп
Проезжий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Зачем для варки аргона чугуные электроды?Всё остальное выше Дима описал.
visla Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Зачем для варки аргона чугуные электроды?Всё остальное выше Дима описал. да ты не понял. у него варит. с аргоном стальными электродами. полуавтомат тоетсь
Проезжий Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Всё понял .кемпенгом.можно и простой сваркой обратной только полярностью.и прогревом места варки.
Joey Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 У меня трещина едва видна, но выпуск весь перемотан стеклобинтом с промежуточной просыпкой кварцем. Не претендую на правильнльность, но пока проблем нет
Проезжий Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Вот так .Человек тебе помог.потратил на тебя своё время и внимание.а в итоге получаеться.что он виноват. в том.что . машина стала тупее.чем была.Не хорошо с твоей стороны получаеться. Изменено 25 января, 2015 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Вот так .Человек тебе помог.потратил на тебя своё время и внимание.а в итоге получаеться.что он виноват. в том.что . машина стала тупее.чем была.Не хорошо с твоей стороны получаеться. да не парься. просто шас у человека нема денег, чтоб кат выбить и прокладки поменять, так как видимо кат забит
Amalfi Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) я никого не обвиняю) я бы без помощи совсем не справился. темболее избавился от лишнего груза) и видимо дырки заделал и давление повысилось Изменено 25 января, 2015 пользователем Amalfi
Joey Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 @Amalfi,сомнительная польза от демонтажа систем двигателя. Я с егром почти неделю возился, пока он не начал как часы работать
Проезжий Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 я никого не обвиняю) я бы без помощи совсем не справился. темболее избавился от лишнего груза) и видимо дырки заделал и давление повысилось Не в обиду .но со стороны выглядит как упрек.А по сути скорее выхлопная.забита.то хоть газам была возможность выходить через тонкие трубки системы егр.а сейчас ты систему удалил.и лишний выход газам перекрыл.
Amalfi Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 В общем чтоб никто больше не обвинял выехал утром на обьездную, динамика стала лучше. Если раньше где-то с 3000 перла то теперь с 2200-2300 переть начинает. удалю тогда тот коммент раз упреком считаете.
visla Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 В общем чтоб никто больше не обвинял выехал утром на обьездную, динамика стала лучше. Если раньше где-то с 3000 перла то теперь с 2200-2300 переть начинает. удалю тогда тот коммент раз упреком считаете. можно не удалять я уже привык.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти