Родион Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ФМ-4,2007г,2.5.МКПП.Может кто сталкивался? Не спадают ниже 1000 обороты холостого хода.В салоне шумновато от напряженно работающего,мелко подрагивающего изредка двигателя,а снаружи слышен какой-то тонкий свист.Началось после замены насоса ГУР и внешних ремней.На комп.диагностике--все нормально. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Нужно искать подсос воздуха на впуске(шланги,патрубки и т.д) свист на 99% на это указывает. Могли что то забыть одеть,затянуть или сломать. Езжай где менял и пусть проверяют. Либо сам поищи место свиста, ну и в общем посмотри все ли на своих местах. 0 Цитата
александр0660 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 у меня такая же проблема после замены грм,тоже подсасывает где-то в раене дроселя,и пока полностью непрогреется машина бубнит и подкалачивает. При этом обороты неплавают,стоят ровно(700 об.) немного низковатые. Может за этого и бубнит?!. Прогреется, сразу обороты 1000 и бубнешь и подкалачивание прекращаются. Кто что посоветует???? 0 Цитата
александр0660 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Проблема найдена!!! Был треснут шланг который находится прямо под инжектором рядом с дроссельной заслонкой(а точнее под ней).Шланг идет от двигателя к турбине.Пережав трещину сразу работа двигателя нормализовалась. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.