Владислав_3 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Случилось следующее. Вчера вечером, на выезде из Могилёва в сторону Чаус (на последнем перекрёстке) внезапно двигатель начал работать неравномерно, обороты падать и плавать. Из трубы повалил белый пар, причём так, что закрыл рядом стоящий троллейбус и машины в третьем ряду. Водитель троллейбуса, женщина посигналила даже, указав на беспредел позади. Сначала я охренел от счастья. Заглушил и включил аварийку. Но потом сразу попытался завести, чтобы убрать машинку с перекрёстка. Завелась еле-еле, пришлось стартером долго помогать. Завернул на остановку рядом. Открываю капот и что я вижу. Из бачка охлаждайки дымка валит струёй. Медленно приоткрываю и спускаю воздух из бачка. Давление там собралось солидное (пёрло тосол даже из заглушки технологической и шлангов некоторых), но тосол весь не вытек. Подумал, что плотно закрыл крышку, поэтому уже плотно не закручивал. Машинка стартонула как обычно (но ясен перец, что быть беде). Проехал Чаусы и аккурат на перекрёстке в сторону Мстиславля машина начала включать вентиляторы на вторую скорость, а датчик температуры подпрыгивать. Останавливаюсь, смотрю под капот и вижу как весь тосол из бачка выполз наружу. Достал инструменты, подумал, что опять тот пластмассовый тройник забился. Раскрутил, продул, ничем не забит. Продул трубки ртом, всё легко продувается и жидкость безпрепятственно протекает. Долил тосол до нормы, завёл, проехал 200 - 300 метров, загорелся аккумулятор (подумал, ну всё, ещё и генератор давай накройся, чтоб вообще быть самым счастливым) запищали ремни и затем машинка снова начала греться. Открываю и вижу, что весь тосол на ремнях (а он очень скользкий), а тосола в бачке почти нет. Позвонил знакомому, дотянул он меня до дому. Вот думаю, что делать. За два года с этой машиной я навозился так, что уже невроз начинается при слове ремонт))) А тут вообще писец полный. Изменено 17 января, 2015 пользователем Владислав_3 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Да. Походу прокладка ГБЦ умерла. Что делать? Ремонтировать по уму. Возможно до этого делался мотор и головка была или не протянута нормально или старые болты начали тянуться и не зажали нормально головку. Если головку не повело - хорошо. Если повело - шлифовать. Перегрев, очевидно, тоже имел место. На гильзах наверное цвета побежалости пошли. Короче, вскрытие покажет. Изменено 17 января, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Я тебя еще пару недель назад предупреждал о таких последствиях, когда еще печка завоздушивалась...( Теперь кроме просто замены прокладки может еще куча проблем добавиться в виде поведенной головы, эмульсии в масле и др. вплоть до замены головы/движка на контрактный... Пускай вскрывают и смотрят, чем обошлось. Если б/у-шка понадобится какая, могу скинуть контакты адекватных по цене точек на Жданах,либо заведомо не совсем адекватных по ценнику, но с точно имеющимися в наличии хорошими запчастями. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Опубликовано 19 января, 2015 В любом случае этот ремонт отложится до весны. Ибо живу и работаю в Минске, а к матери приезжать часто - далековато. Да и пока специнструмент куплю, чтоб голову снять. Да и не на улице это надо делать. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 В любом случае этот ремонт отложится до весны. Ибо живу и работаю в Минске, а к матери приезжать часто - далековато. Да и пока специнструмент куплю, чтоб голову снять. Да и не на улице это надо делать. Может проще и надежнее мастера нормального найти и к нему затянуть? 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Обращался, пока отмахиваются. У каждого свои проблемы. И если возьмутся, то только за серьёзные бабки, сопоставимо с текущей стоимостью мондея. 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Снятие головы около 150-200 уе, если не ошибаюсь.Но это не в Минске.. Поищи не в Минске чтоли, или у одноклубников из минска поспрашивай. Могу только Барановичи и Клецк предложить... 0 Цитата
avka007 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 просто снять голову столько стоит? 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Всмысле снятие-установка-замена прокладки без крупных ремонтов, ну и под шумок заменя грм раз уж снято все. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Знакомые ребята, пока я был в Минске, починили мою машинку. Сказали, что пробило прокладку в первом цилиндре. Поставили новую, собрали, заводится и работает хорошо, проехались, проверили. В общем из-за запора в пластмассовом тройнике, возле бачка (первый контур охлаждайки). Насос видимо создавал давление, а жидкость не выходила куда нужно. Вот и вероятная причина. Поэтому проверьте у себя эту хрень. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 Я отдал 70 у.е. + прокладка 170000, гермет и 10 л. тосола 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Я отдал 70 у.е. + прокладка 170000, гермет и 10 л. тосола К вам чтоли машину на ремонт гонять? Вместе с дорогой дешевле будет... 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 В моём случае, ребята приехали на своей, вытягивали из двора (а там грязи писец сколько было после весны, да ещё и под горку) пихали ибо машинка одна не вытягивала, забрали к себе))). Сами съездили за запчастями и через пару дней привезли обратно. Они матери машинку, она им передала деньги. Вот мама уже ездила, сказала всё работает исправно) Ребята там вроде толковые, ремонтируют на досуге. Когда-то мне перед переваривали, перекрашивали. Хорошо сделали. А в Минске незаслуженно дорого, те же операции, и результат непредсказуемый. Просто у нас городок маленький и у людей не высокие зп, поэтому те кто ремонтируют машины (хотя есть и исключения) стараются не завышать до беспредела цены. 0 Цитата
Alexey51 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 В моём случае, ребята приехали на своей, вытягивали из двора (а там грязи писец сколько было после весны, да ещё и под горку) пихали ибо машинка одна не вытягивала, забрали к себе))). Сами съездили за запчастями и через пару дней привезли обратно. Они матери машинку, она им передала деньги. Вот мама уже ездила, сказала всё работает исправно) Ребята там вроде толковые, ремонтируют на досуге. Когда-то мне перед переваривали, перекрашивали. Хорошо сделали. А в Минске незаслуженно дорого, те же операции, и результат непредсказуемый. Просто у нас городок маленький и у людей не высокие зп, поэтому те кто ремонтируют машины (хотя есть и исключения) стараются не завышать до беспредела цены. У меня на Карине-Е замена прокладки обошлась в 14 тр (вместе с расходниками и притиркой) За Фросину голову попросили 50тр,контракт с Беларуси дешевле(мотор в сборе). 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Беларусь-центр Европы!!! А мы в Азеопе.... В Московской области поднять голову 8-10 тыщ рэ плюс запчасти, а в Москве и то больше... Изменено 11 марта, 2015 пользователем kozinetsv 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.