Владислав_3 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Случилось следующее. Вчера вечером, на выезде из Могилёва в сторону Чаус (на последнем перекрёстке) внезапно двигатель начал работать неравномерно, обороты падать и плавать. Из трубы повалил белый пар, причём так, что закрыл рядом стоящий троллейбус и машины в третьем ряду. Водитель троллейбуса, женщина посигналила даже, указав на беспредел позади. Сначала я охренел от счастья. Заглушил и включил аварийку. Но потом сразу попытался завести, чтобы убрать машинку с перекрёстка. Завелась еле-еле, пришлось стартером долго помогать. Завернул на остановку рядом. Открываю капот и что я вижу. Из бачка охлаждайки дымка валит струёй. Медленно приоткрываю и спускаю воздух из бачка. Давление там собралось солидное (пёрло тосол даже из заглушки технологической и шлангов некоторых), но тосол весь не вытек. Подумал, что плотно закрыл крышку, поэтому уже плотно не закручивал. Машинка стартонула как обычно (но ясен перец, что быть беде). Проехал Чаусы и аккурат на перекрёстке в сторону Мстиславля машина начала включать вентиляторы на вторую скорость, а датчик температуры подпрыгивать. Останавливаюсь, смотрю под капот и вижу как весь тосол из бачка выполз наружу. Достал инструменты, подумал, что опять тот пластмассовый тройник забился. Раскрутил, продул, ничем не забит. Продул трубки ртом, всё легко продувается и жидкость безпрепятственно протекает. Долил тосол до нормы, завёл, проехал 200 - 300 метров, загорелся аккумулятор (подумал, ну всё, ещё и генератор давай накройся, чтоб вообще быть самым счастливым) запищали ремни и затем машинка снова начала греться. Открываю и вижу, что весь тосол на ремнях (а он очень скользкий), а тосола в бачке почти нет. Позвонил знакомому, дотянул он меня до дому. Вот думаю, что делать. За два года с этой машиной я навозился так, что уже невроз начинается при слове ремонт))) А тут вообще писец полный. Изменено 17 января, 2015 пользователем Владислав_3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Да. Походу прокладка ГБЦ умерла. Что делать? Ремонтировать по уму. Возможно до этого делался мотор и головка была или не протянута нормально или старые болты начали тянуться и не зажали нормально головку. Если головку не повело - хорошо. Если повело - шлифовать. Перегрев, очевидно, тоже имел место. На гильзах наверное цвета побежалости пошли. Короче, вскрытие покажет. Изменено 17 января, 2015 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Я тебя еще пару недель назад предупреждал о таких последствиях, когда еще печка завоздушивалась...( Теперь кроме просто замены прокладки может еще куча проблем добавиться в виде поведенной головы, эмульсии в масле и др. вплоть до замены головы/движка на контрактный... Пускай вскрывают и смотрят, чем обошлось. Если б/у-шка понадобится какая, могу скинуть контакты адекватных по цене точек на Жданах,либо заведомо не совсем адекватных по ценнику, но с точно имеющимися в наличии хорошими запчастями. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 В любом случае этот ремонт отложится до весны. Ибо живу и работаю в Минске, а к матери приезжать часто - далековато. Да и пока специнструмент куплю, чтоб голову снять. Да и не на улице это надо делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 В любом случае этот ремонт отложится до весны. Ибо живу и работаю в Минске, а к матери приезжать часто - далековато. Да и пока специнструмент куплю, чтоб голову снять. Да и не на улице это надо делать. Может проще и надежнее мастера нормального найти и к нему затянуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Обращался, пока отмахиваются. У каждого свои проблемы. И если возьмутся, то только за серьёзные бабки, сопоставимо с текущей стоимостью мондея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Снятие головы около 150-200 уе, если не ошибаюсь.Но это не в Минске.. Поищи не в Минске чтоли, или у одноклубников из минска поспрашивай. Могу только Барановичи и Клецк предложить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 просто снять голову столько стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всмысле снятие-установка-замена прокладки без крупных ремонтов, ну и под шумок заменя грм раз уж снято все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Знакомые ребята, пока я был в Минске, починили мою машинку. Сказали, что пробило прокладку в первом цилиндре. Поставили новую, собрали, заводится и работает хорошо, проехались, проверили. В общем из-за запора в пластмассовом тройнике, возле бачка (первый контур охлаждайки). Насос видимо создавал давление, а жидкость не выходила куда нужно. Вот и вероятная причина. Поэтому проверьте у себя эту хрень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 ХАУ МАЧ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Я отдал 70 у.е. + прокладка 170000, гермет и 10 л. тосола 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Нормальный ценник! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey51 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Я отдал 70 у.е. + прокладка 170000, гермет и 10 л. тосола К вам чтоли машину на ремонт гонять? Вместе с дорогой дешевле будет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В моём случае, ребята приехали на своей, вытягивали из двора (а там грязи писец сколько было после весны, да ещё и под горку) пихали ибо машинка одна не вытягивала, забрали к себе))). Сами съездили за запчастями и через пару дней привезли обратно. Они матери машинку, она им передала деньги. Вот мама уже ездила, сказала всё работает исправно) Ребята там вроде толковые, ремонтируют на досуге. Когда-то мне перед переваривали, перекрашивали. Хорошо сделали. А в Минске незаслуженно дорого, те же операции, и результат непредсказуемый. Просто у нас городок маленький и у людей не высокие зп, поэтому те кто ремонтируют машины (хотя есть и исключения) стараются не завышать до беспредела цены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey51 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В моём случае, ребята приехали на своей, вытягивали из двора (а там грязи писец сколько было после весны, да ещё и под горку) пихали ибо машинка одна не вытягивала, забрали к себе))). Сами съездили за запчастями и через пару дней привезли обратно. Они матери машинку, она им передала деньги. Вот мама уже ездила, сказала всё работает исправно) Ребята там вроде толковые, ремонтируют на досуге. Когда-то мне перед переваривали, перекрашивали. Хорошо сделали. А в Минске незаслуженно дорого, те же операции, и результат непредсказуемый. Просто у нас городок маленький и у людей не высокие зп, поэтому те кто ремонтируют машины (хотя есть и исключения) стараются не завышать до беспредела цены. У меня на Карине-Е замена прокладки обошлась в 14 тр (вместе с расходниками и притиркой) За Фросину голову попросили 50тр,контракт с Беларуси дешевле(мотор в сборе). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozinetsv Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Беларусь-центр Европы!!! А мы в Азеопе.... В Московской области поднять голову 8-10 тыщ рэ плюс запчасти, а в Москве и то больше... Изменено 11 марта, 2015 пользователем kozinetsv 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.