Mihail Ermolaev Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Подскажите как быть. При разгоне, в какой то момент пропадает тяга,давлю на педаль газа,а машина перестает разгоняться(как будто сзади держат).Расход топлива увеличился. На холостых нет нет обороты падают. Вчера был на диагностике,сказали какой то датчик " БАРО" надо поменять. И еще когда сняли воздушный патрубок(ДМРВ на нем стоит),а там масленая пленка с сажей
my0wn3ds Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А конкретные показания вольтажа и и разряжения на диагностиках не дают?
Mihail Ermolaev Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 про это и слова не было
my0wn3ds Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Если именно при разгоне пропадает тяга, то одна из возможных причин низкое давление топлива. Не дергается, когда тяга пропадает?
Mihail Ermolaev Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 давление хорошее. На диагностике сказали смесь обогащенная топливом,получается воздуха не хватает,но и не где не подсасывает воздух. Какой то датчик "БАРО" не правильные значения выдает
my0wn3ds Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Давление хорошее, кога известны конкретные цифры) "Баро" это видимо MAP sensor имелся ввиду. Что-то я не помню где он на моторе стоит... http://www.carpartking.co.uk/Products/Ford_Discount_Parts/Ka/Map%20Sensors.aspx
Mihail Ermolaev Опубликовано 15 января, 2015 Автор Опубликовано 15 января, 2015 А как на счет масла в воздушном патрубке,может ДМРВ забился и тоже не правильно работает?
my0wn3ds Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А как на счет масла в воздушном патрубке,может ДМРВ забился и тоже не правильно работает? Масло там почти всегда есть. Может и забился. Если неправильно работает, то будет выдавать неправильный вольтаж. Который опять-таки надо мерить. При этом иметь таблицу правильного вольтажа.
KAmen Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 если на моторе стоит ДМРВ , то MAP сенсор (баро ) там не установлен , а прибор диагностический покажет неправильные показания. Так что у вас с этим все корректно. Если давление топлива в норме , то причина в плохом зажигании . В разгоне (в нагрузке) искра уходит "налево". Проверьте свечи - провода-катушку зажигания.
Mihail Ermolaev Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 А может посмотреть еще датчик холостого хода? Свечи в норме и провода новые поставил!
my0wn3ds Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А может посмотреть еще датчик холостого хода? Свечи в норме и провода новые поставил! На клапан холостого хода смотреть смысла нет, у него нет обратной связи с мозгом, соответственно показания нельзя проверить.
my0wn3ds Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А что не пишете какой мотор у вас?
KAmen Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 @Mihail Ermolaev, тогда смотрите катушку. Вы не первый с такой проблемой. Катушка стоит в нехорошем месте , над выхлопной трубой , часто обдается паром от луж, в ней могут быть трещины . Есть тема с названием" пропала тяга", там 30 страниц про вашу проблему и много интересного про катушку , с фотами дефектов.
Mihail Ermolaev Опубликовано 17 января, 2015 Автор Опубликовано 17 января, 2015 А что не пишете какой мотор у вас? 1.4
KAmen Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 @Рыбонька, вероятнее всего при открытых окнах. Из пробки горловины бензобака.
Igel Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Да, у нас такая же проблема. Подумали на пробку, муж уже стал колхозить, чтоб плотнее сидела. Стал лазить там - оказалось еще и заливная горловина в том самом проблемном на кашках месте прогнила. Надоть менять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти