nippon Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Собственно сразу к теме. Сегодня заглянул под машину и увидел что бежит шланг или шланги акпп которые идут к маслянному радиатору. Мне кажется что бежит по обжимной муфте, хотя может и по этому пластиковому соединению. Кто нибудь решал такой вопрос? Новые заказывать жаба давит Finis коды 1307968 , 1307967 по 2 рубля за штуку. Получится ли обрезать шланг до алюминиевой муфты и зацепить к радиатору хомутом ? Либо новый делать, либо все - таки заказывать.
cooperin Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 если лишние деньги есть-заказывай.я бы купил бензомаслостойкий шланг и заколхозил бы на хомутах.
vostochny Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Мне заколхозили один ,причем на сервисе. Результат сдвинувшийся со своего места при движениии шланг, убежавшее масло и контрактная коробка за 35 штук(но это доллар был дешевый). Выбирайте что лучше. Да а шланги все равно пришлось купить.
amaich Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 ...ну, колхоз колхозу рознь... ...в 2008-м колхозил не-по-деЦки с подсоединениями шлангов к радиатору.... правда на CD4E... ...с тех пор на колхозе езжу... ...отправлено через Tapatalk, однако...
vostochny Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Коробка для двух литров и двухсполовиной- разница как между катером и самолетом. Выбирать владельцу, может он хочет отремонтировать коробку. Думаю что такое повреждение просто так не возникает,видимо серьезно колбасит двигатель. Я бы проверил опоры двигателя. что то вэтом фото не так.
nippon Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Сегодня все замыли, затерли, почистили высушили =) Бежит именно в месте этого упыревского быстросъемного соединения. Там внутри колечко уплотнительное видать устало. Вибрации нет. На авто 3 раза меняли жидкость АКПП, поэтому возможно колечкам пришел ппц. Сначала решили заколхозить, но там все таки места мало и изгибов много, думаю колхоз перетрется.Решил заказать оригинал. Всем спасибо.
morallez Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 если лишние деньги есть-заказывай.я бы купил бензомаслостойкий шланг и заколхозил бы на хомутах. полтора года уже так езжу, ни че не соскакивает и не бежит
ElToro Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 У меня на джипе так переделаны оба шланга +выведен доп радиатор. Нужен качественный шланг импортный : Геитз и т.п., ПРАВИЛЬНО подобрать диаметр, и купить нормальные хомуты. Ездит уже года 2, никаких проблем.
nippon Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Опубликовано 14 сентября, 2015 Заказал оригинал и поменял (2р за 1 шланг), ну его нафик этот колхоз. 100ткм проехали еще столько же проедут новые.
Рекомендуемые сообщения