Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 14 минут назад, strannikk сказал: ты не шути так больше.... я в ступор на полчаса ушел пытаясь понять как так можно форсунки к трубкам прицепить снаружи чтобы факел увидеть, геометрия трубок подачи не позволяет они что, подводящие трубки разгибали вверх ? - расскажи подробности, жуть как интересно... Крайне левую форсунку так подцепили. Я бы не сказал что пришлось трубку разгибать, форсунку боком положили.
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 4 часа назад, Papyas сказал: Крайне левую форсунку так подцепили. Я бы не сказал что пришлось трубку разгибать, форсунку боком положили. тогда разбирайтесь почему исчезла компрессия я знаю две причины - клин насоса и слизало шлицы на ремне если ремень целый значит был кратковременный клин тнвд, один плунжер клинануло, перемололо и два остальных пока работают, но внутри насоса сейчас помойка из остатков железяки
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 19 минут назад, strannikk сказал: тогда разбирайтесь почему исчезла компрессия я знаю две причины - клин насоса и слизало шлицы на ремне если ремень целый значит был кратковременный клин тнвд, один плунжер клинануло, перемололо и два остальных пока работают, но внутри насоса сейчас помойка из остатков железяки А как из-за клина тнвд пропадает компрессия? Не понимаю...
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 4 минуты назад, Papyas сказал: А как из-за клина тнвд пропадает компрессия? Не понимаю... стопорится выпускной вал, ломается шпилька внутри верхней шестеренки, фазы грм уплывают в небесную даль....
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 4 минуты назад, strannikk сказал: стопорится выпускной вал, ломается шпилька внутри верхней шестеренки, фазы грм уплывают в небесную даль.... И ломает 8 рокеров?
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, Papyas сказал: И ломает 8 рокеров? обычно больше, может и все 16 это смотря насколько повернулся вал
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, strannikk сказал: обычно больше, может и все 16 это смотря насколько повернулся вал Т.е. если сейчас ремень на метках, то надо грешить на тнвд?
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 если потерялся компресс, то на метках он быть не может
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: если потерялся компресс, то на метках он быть не может Ремень не мог перескочить?
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 если компрессия пропала в двух горшках значит минус 8 рокеров и 4 рокера в двух других, итого 12
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, Papyas сказал: Ремень не мог перескочить? причина ? - просто так не мог, если только развалившийся в хлам ролик но тогда наверху все бы стояло, и насос тоже
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: если компрессия пропала в двух горшках значит минус 8 рокеров и 4 рокера в двух других, итого 12 Короче все 16)) менять Плюс шестерня распреда? Ремень тоже надо новый? Клапана проверять?
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: причина ? - просто так не мог, если только развалившийся в хлам ролик но тогда наверху все бы стояло, и насос тоже Спасибо! Начну с проверки меток. Что ещё вначале сделать?
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 постель валов поднимите и все сами посчитаете\увидите, ее снять час с перекурами если бы я посмотрел на твой мотор минут десять, все бы сказал точно, а так я тебе излагаю наиболее вероятную версию произошедшего из своей практики
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 3 минуты назад, Papyas сказал: Спасибо! Начну с проверки меток. Что ещё вначале сделать? как они проверяются надеюсь знаешь ?
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 минуту назад, strannikk сказал: как они проверяются надеюсь знаешь ? Смотрел в других ветках, но сам не специалист, просто водятел. Если не сложно - кинь ссылку или описание.
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) метки можно не смотреть, их нет на все 100% самое простое - можно поднять впускной коллектор, там будет виден выпускной вал и рокера под ним берешь отвертку и пытаешься ей шевелить рокера из стороны в сторону вдоль вала, если они все или некоторые свободно качаются, значит они ломанные дальше смотреть нечего, дальше поднимать постель Изменено 26 августа, 2018 пользователем strannikk
Papyas Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, strannikk сказал: метки можно не смотреть, их нет на все 100% самое простое - можно поднять впускной коллектор, там будет виден выпускной вал и рокера под ним берешь отвертку и пытаешься ей шевелить рокера из стороны в сторону, если они или хоть один свободно качаются, значит они ломанные дальше смотреть нечего, дальше поднимать постель Исходя из логики, рокера сломанные на 99%? Как обнаружить причину - перескок или поломка тнвд?
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 1 минуту назад, Papyas сказал: Исходя из логики, рокера сломанные на 99%? Как обнаружить причину - перескок или поломка тнвд? потеря компресса в двух горшках это четыре рокера в каждом из двух и по паре в остальных если на ремне целые зубья и исправны ролики, то перескока быть не может значит надо сделать ревизию насоса, снять хотя бы пару плунжеров и посмотреть внутрь, все будет понятно
strannikk Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 40 минут назад, Papyas сказал: Клапана проверять? ну а как ты их проверишь ? только с подъемом головы, а это долго и муторно, обычно их не гнет можно при снятых валах надуть горшки компрессором или вакууметром на герметичность если таковой есть
Papyas Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 7 часов назад, strannikk сказал: потеря компресса в двух горшках это четыре рокера в каждом из двух и по паре в остальных если на ремне целые зубья и исправны ролики, то перескока быть не может значит надо сделать ревизию насоса, снять хотя бы пару плунжеров и посмотреть внутрь, все будет понятно Когда разваливается насос, стружка не попадает случаем в форсунки?
Papyas Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 9 часов назад, strannikk сказал: потеря компресса в двух горшках это четыре рокера в каждом из двух и по паре в остальных если на ремне целые зубья и исправны ролики, то перескока быть не может значит надо сделать ревизию насоса, снять хотя бы пару плунжеров и посмотреть внутрь, все будет понятно Сняли крышку с ремня, слизало зубья
strannikk Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 38 минут назад, Papyas сказал: Сняли крышку с ремня, слизало зубья а ты метки грм собирался проверять...
Papyas Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 2 минуты назад, strannikk сказал: а ты метки грм собирался проверять... Получается тнвд клинанул....(((
strannikk Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Только что, Papyas сказал: Получается тнвд клинанул....((( возможно он, возможно ремень накрылся от старости, зубья режет на пробеге примерно 300 ткм насос придется снимать, разбирать и проверять на всякий случай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти