obeminog Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Пробег 250 т.км., может есть опыт у кого как умер ТНВД, сразу, постепенно???, заправляюсь всегда на одной заправке, перед этим ни фильтр ничего не менял, сбоев незаметил (не исключая непонятного дизельного звука). Так что с номером то?, на ТНВД?
strannikk Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) сказал, давления нет в рампе, приговор бензонасос. готовьте 90 т.р., тнвд резко умирает крайне-крайне редко, обычно постепенно. На нем внезапно может сдохнуть регулятор, дозатор может - это да. Давления совсем нет? Ноль или сколько? Если голый ноль то возможно попал воздух в результате разгерметизации фильтра или магистралей. Тады понятно и заглохло на ходу Не надо сразу в горячке менять насос. Извините парни))))), сам облажался)))) ТНВД конечно-же, а номерок не подскажете, прицениваюсь к восстановленным, сименс, ну так, чтоб в курсе быть.... Чего то дорого, у меня есть восстановленный (поменял все плунжера и клапана - есть такие ремкомплекты). Этот ценник в 90 просто неприличный. Изменено 9 января, 2015 пользователем strannikk
a897on Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Новый в ексисте 40р стоит, но рано это однозначно , у меня 400000т пробег.
strannikk Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Новый в ексисте 40р стоит, но рано это однозначно , у меня 400000т пробег. Не новый а восстановленный в обмен на свой, и не 40 а 48,8. Без обмена 86. И без клапанов обвеса, за которые еще чирик. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=cea8e6b7-399e-4d8c-83aa-05b1d1dd3f24&Group=DC700031&AtId=8CC00031&Title=%5B12B%5D+%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB.%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D1%8B%D1%81.%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB.-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31F08420&sr=61&Cat=Ford Изменено 9 января, 2015 пользователем strannikk
obeminog Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 90!!!, понятно, что "спец" решил сразу нахлобучить чайника, а потом, скинув до 15 т.р. чтоб я ему в ножки поклонившись молился))), ну вот и у меня сомнения (смотрю восстановленные в районе 18 500 рэ, хотя номерок не знаю еще), сам диагностику провести ну ни как не в состоянии, смотрю в прозрачной трубке топливо есть, какое давление в рампе секрет, сказал по телефону, что до форсов солярка не доходит, вот и вся инфа. Есть подозрение, что сей мастер вообще уже завел машину, и скунув фишку с кокого то разъема пошел спокойно бухать, надеясь на легкую наживу))) Самый простой способ работоспособности насоса (элементарного), скинуть обратку, и посмотреть, качает, нет???
strannikk Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Самый простой способ работоспособности насоса (элементарного), скинуть обратку, и посмотреть, качает, нет??? Самое простое - сканер. В обратку всегда качает первая подкачивающая секция она неубиваема, не факт что секция высокого давления исправна.
obeminog Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 Отлично, имеется форскан, на пуске он же может замерить давление?, какое должно быть?
strannikk Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Отлично, имеется форскан, на пуске он же может замерить давление?, какое должно быть? может для пуска надо не менее 25 мегапаскалей и не более 60 мпа. на хх норма около 35 мпа (350 атм)
obeminog Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 что-то мне кажется что рано... Отличная подпись. Уважаю творчество Юрия Юлиановича))
obeminog Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 Итак. Сканер (Бошевский у этого "спеца"), показал давление 0.21 - 0.23 на пуске, говорит, что крутили и даже до единицы не накачивает, добраться до дозатора нереально (ну это мы тут так, с парнями советовавшись хотели подкинуть с рабочей машины). Постановили на следующем, снимаем насос, смотрим на механические повреждения, может там что обломило (мы то не сильные спецы в этом), и потом уже смотрим и диагностируем дальше. А этот дозатор то, который внизу насоса стоит, что с ним может приключиться? Подключаемся к дискуссии, не стесняемся)))
obeminog Опубликовано 10 января, 2015 Автор Опубликовано 10 января, 2015 Ребята, я поражен если честно, сразу скажу, что разговор состоялся по телефону. Звонит мне сейчас "спец", и огорошивает меня!!!, насос низкого давления, что стоит в баке, он говорит накрылся, плюс на него не идет, а должен якобы, варианты такие, снимаем бак, или режем кузов, чтоб добраться до насоса, лючка потому что нет, говорит, что в колодке, которая идет к баку 8 проводов, четыре на датчик уровня топлива, а остальные четыре на насос, сообщил так же, что на сименсах (взять тот же лендровер), насос в баке как бы имеется, что делать то, я честно говоря пребываю немного в шоке, и как мне сейчас быть?
ZelDol Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Пошли в жопу этого спеца - нет в баке никакого насоса. Только датчик уровня в стакане. Бак снимали при мне (по гарантии котел чинили), снимается за 5 мин - главное соляркой не облиться
ZelDol Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Лючок пусть в девятке у себя вырежет. Спасай машину - езжай оттуда.
Зугпуще Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Правильно, забирай быстрее авто, а то еще чоньть сломают. Нет там никаких насосов. Изменено 10 января, 2015 пользователем Зугпуще
ibinx Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) К меня тоже умер 6 января,запал клапан в тнвд,фишку сдернул а при прокрутке воткнул и все завелся с полпинка.а насос стоит оригинал, вчера у себя в магазе 34000т, пускай не Грузит и насоса в баке нет проверь обратку с фарсунок сначала. Изменено 10 января, 2015 пользователем ibinx
Сергей 45 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Итак. Сканер (Бошевский у этого "спеца"), Ребята, я поражен если честно, сразу скажу, что разговор состоялся по телефону. Звонит мне сейчас "спец", и огорошивает меня!!!, насос низкого давления, что стоит в баке, он говорит накрылся, плюс на него не идет, а должен якобы, варианты такие, снимаем бак, или режем кузов, чтоб добраться до насоса, лючка потому что нет, говорит, что в колодке, которая идет к баку 8 проводов, четыре на датчик уровня топлива, а остальные четыре на насос, сообщил так же, что на сименсах (взять тот же лендровер), насос в баке как бы имеется, что делать то, я честно говоря пребываю немного в шоке, и как мне сейчас быть? Жесть какая! Насколько знаю подключают подачу самотёком, из ёмкости любой. И машинка заводится. Терзают смутные сомненья на счёт компетентности сиих деятелей со сканером, бошевским. Изменено 10 января, 2015 пользователем Сергей 45
Jheka Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Неделю назад был мондео 2011г 2.0 TDCi с пробегом 78т. км., заглох на ходу и больше не заводится... Сразу проверил наличие воздуха в топливной системе, она была завоздушена, подключаю вакуумный спец. насос для прокачки, включаю зажигание 5 мин. и воздуха нет, начинаю крутить стартером идет воздух, начал искать подсос, подсоса нет!!! Подключаю VCMII и IDS - ом проверяю давление ТНВД 0.2-.22 кПа. Итог замена ТНВД, который был куплен на ближайшей Фордовой разборке за 10тыс. руб. Завелась с полтычка. Это был первый случай смерти ТНВД в моей практике на таком пробеге...... Но всему виной скорее всего была соляра, которая как сказал владелец у него халявная с камаза.....)))
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Итак. Сканер (Бошевский у этого "спеца"), показал давление 0.21 - 0.23 на пуске, говорит, что крутили и даже до единицы не накачивает, Не понимаю.... В каких это единицах? Ерунда какая то.... Насоса в баке нет.... на секундочку.....
strannikk Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 . насос для прокачки, включаю зажигание 5 мин. и воздуха нет, начинаю крутить стартером идет воздух, начал искать подсос, подсоса нет!!! Значит плохо искал. Воздух ниоткуда взяться не может....
Jheka Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Не понимаю.... В каких это единицах? Ерунда какая то.... Насоса в баке нет.... на секундочку..... Причем тут насос в баке, его конечно нет))) ТНВД в момент запуска накачивает топливо...И давление в рампе для запуска должно быть не менее 150 бар, а тут 0.22 кПа, даже не бар, а именно Кпа, тоесть ТНВД не создавал давления вообще, 0.22 кПа- это 0.0025 бар. После замены ТНВД, система прокачалась и двигатель запустился..., воздуха в системе больше не поялялось.
Сергей 45 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 ТНВД не создавал давления вообще, Почему так произошло? Почему неожиданно? Без предпосылок.. Вскрытия не делали? Что именно в нём сломалось?
strannikk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 тоесть ТНВД не создавал давления вообще, Я спрашивал о том же - при прокачке воздуха не было, все прокачивалось как вы пишете. При запуске откуда то появлялся воздух... Откуда? Не сильно похоже на правду.
obeminog Опубликовано 11 января, 2015 Автор Опубликовано 11 января, 2015 После вчерашнего вердикта (о насосе в баке), специалисты разбрелись по домам (долго не брали трубку, видно обдумывали как же добраться до него)..., вечером, откликнулся на звонок, сказал, что ничего не делали... Я попросил, чтоб завтра они снимали ТНВД. Сейчас на тел.звонки не откликается, проснуться парни, поедем навестить... В свете некоторых написанных постов тоже склоняюсь к тому, что просто сдох ТНВД, скажу сразу, воздуха в системе нет (визуально). Данный сервис имеет именно дизельное направление, есть там у них комнатушка, на подобии "лаборатории", и всякого мертвого хлама в виде насосов и форсунок имеется там в приличном количестве, думаю что и стенд тоже там есть. , который был куплен на ближайшей Фордовой разборке за 10тыс. руб рассматриваю и такие варианты тоже, только у нас в нашем колхозе в наличии нет...
strannikk Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 В свете некоторых написанных постов тоже склоняюсь к тому, что просто сдох ТНВД, скажу сразу, воздуха в системе нет (визуально). Вы умеете видеть внутри корпуса тнвд? Когда мотор заглох сколько топлива было в баке? Не могло так случиться что в повороте и при малом остатке насос подхватил воздух?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти