Igor Isx Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ? 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ? Специальные жидкости для мытья ДВС и агрегатов снаружи... И потом смыть аппаратом высокого давления. Один момент - главное, что бы вода ни куда в электрику не попала... А мыл и на сутки заталкивал в цех... заводил ДВС только через сутки. Вообще сейчас бы не рекомендовал мыть ДВС... лучше потерпи до лета. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Хочу помыть двигатель , после покраски авто , весь мотор в пыли от шпаклевки . Как его мыть и чем ? Катайся до лета .пока температура не будет выше 20.а так можешь тряпочкой .где кисточкой .но не более.сильно мочить. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Сейчас можно паром "мыть". Всё примерно за 40-50 минут делается. И потом сразу ехать. Изменено 4 января, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Igor Isx Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Большое спасибо . Потерплю лучше до лета . А летом тоже нужно чтобы сутки стояла машина и сохла ? 0 Цитата
Igor Isx Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 А паром это как ? Есть такие мойки ? Что то я в Могилеве не слышал о таких. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 http://forum.grodno.net/index.php?topic=2785014.0 Это у нас так. В интернете полно примеров (фото/видео). 0 Цитата
mazuric Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 А мыл и на сутки заталкивал в цех... заводил ДВС только через сутки. А летом тоже нужно чтобы сутки стояла машина и сохла Вот вы заморачиваетесь...Всегда мыл керхером,можно с шампунем,заводил максимум через полчаса...правда летом))Сейчас лучше не мыть,ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой И шатуны обмотают коленвал.а поршня вылезут из блока в наружу. 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Вот вы заморачиваетесь...Всегда мыл керхером,можно с шампунем,заводил максимум через полчаса...правда летом))Сейчас лучше не мыть,ну или мыть,но хорошо прогреть перед мойкой. После того, как на Вольво помыл ДВС на мойке и сразу поехал - результат пропуск зажигание и минус катализатор... После этого, с ФМ рисковать не стал... лучше пусть летом сутки в цеху постоит - вреда не будет, а гарантия будет, что всё стечёт и испарится... На Опирусе, вообще не заморачиваюсь с мытьём ДВС - ну его на... лучше будет не самым чистым, чем потом огрести проблемы, под самые помидоры... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Я тоже никого не слушал, помыл летом. Потом почти месяц прыгал вокруг машины. Твоя пыль на моторе нисколько не влияет ни на скорость ни на грузоподъемность, катайся и радуйся. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Я тоже никого не слушал, помыл летом. Потом почти месяц прыгал вокруг машины. Твоя пыль на моторе нисколько не влияет ни на скорость ни на грузоподъемность, катайся и радуйся. +100500 0 Цитата
Igor Isx Опубликовано 4 января, 2015 Автор Опубликовано 4 января, 2015 Значит лучше не буду . Оботру тряпкой где можно и хватит. 0 Цитата
Шем Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Оботру тряпкой где можно и хватит. Я бы порекомендовал, если есть возможность - обдуть компрессором... 0 Цитата
mazuric Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 шатуны обмотают коленвал.а поршня вылезут из блока в наружу. Что-то из области фантастики)) почти месяц прыгал вокруг машиныМою каждое лето,один раз зимой на мойке,никогда проблем не возникало.Шатуны с поршнями на месте. обдуть компрессором...Вот это не лишнее. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Конечно мой. Подумаешь, станет одной темой типа "Не заводится после мойки" больше. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Что-то из области фантастики)) Шутка конечно. но были случаи гидро удара.Нельзя на горячий мотор лить воду.особенно на эти двигателя.где рабочая температура в пределах 100гр. Изменено 5 января, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Черт его мыть то? Под капотом не видно 0 Цитата
mazuric Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Подумаешь, станет одной темой типа "Не заводится после мойки" больше. Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову)) но были случаи гидро удара.Нельзя на горячий мотор лить воду.Если в воздухан сдуру не налить,ничего не случится,я думаю и конденсата столько не соберется в горшках,чтоб гидроудар схлопотать.Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять)) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все Шутник.однако. 0 Цитата
Шем Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять)) Забыл сказать, что ещё обязательно спичку кинуть... Могу больше сказать - раньше ни кто не был в курсе, что ДВС мыть надо А если маслице гнало, после ремонта, просто на холодном ДВС брали кисточку, керосин и мыли... А вообще мыть или не мыть - пусть каждый решает сам... необходимости в этом нет, исключительно эстетика. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову)) Если в воздухан сдуру не налить,ничего не случится,я думаю и конденсата столько не соберется в горшках,чтоб гидроудар схлопотать.Кто постарше,тот помнит как раньше мыли движки...нагрел,вылил ведро бензина сверху,ополоснул водичкой и все.Но это экстрим еще тот,главное не забыть клемму снять)) Та к сейчас же все норовят керхером залезть, да чтоб давление побольше. Ну чтоб наверняка все провода позаливало 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Да нет,я поиском пользоваться умею)Ну если че тебя позову)) Если че ты тогда вот в этой пиши http://mondeoclub.ru/forum/topic/129467/ Или этой http://mondeoclub.ru/forum/topic/109157/ Изменено 5 января, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
mazuric Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Шутник.однако.Не,не шучу,сам так мыл на грузовых и не раз. Забыл сказать, что ещё обязательно спичку кинуть..Ну это кому как нравится) Могу больше сказать - раньше ни кто не был в курсе, что ДВС мыть надоЭт ты зря,раньше техосмотр не так проходили как сейчас...Подойдет мент к авто,первым делом просит открыть капот,если движок в масле все,техосмотр "прошел",дальше можно не смотреть. А вообще мыть или не мыть - пусть каждый решает сам... необходимости в этом нет, исключительно эстетика.Если со всех щелей масло гонит?А пожароопастность и т.д?? Та к сейчас же все норовят керхером залезть, да чтоб давление побольше. Ну чтоб наверняка все провода позаливалоНу провода-то не зальет,ониж силиконовые)А вот катуха может пострадать,ее просто надо пакетом обвязать. Вот был у меня случай на десятке...Была зимой оттепель,задумал сдуру помыть движек,помыл,поставил машину в гараж.Наутро мороз саданул,прихожу в гараж,завожу,давления масла нет,лампочка тоесть не гаснет...Думаю,может что с маслозаборником,откручиваю поддон,а он примерз намертво,еле молотком отбил...Так в поддоне ледяной блин см три тольщиной!Я когда заводил,он к заборнику присасывался,оттого и давления небыло)Когда мыл,наверное через маслозаливную горловину как-то вода попала,больше неоткуда...Ну это так,к слову))Если мыть,то в теплую погоду,так надежней. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Не,не шучу,сам так мыл на грузовых и не раз. Ну это кому как нравится) Эт ты зря,раньше техосмотр не так проходили как сейчас...Подойдет мент к авто,первым делом просит открыть капот,если движок в масле все,техосмотр "прошел",дальше можно не смотреть. Если со всех щелей масло гонит?А пожароопастность и т.д?? Ну провода-то не зальет,ониж силиконовые)А вот катуха может пострадать,ее просто надо пакетом обвязать. Вот был у меня случай на десятке...Была зимой оттепель,задумал сдуру помыть движек,помыл,поставил машину в гараж.Наутро мороз саданул,прихожу в гараж,завожу,давления масла нет,лампочка тоесть не гаснет...Думаю,может что с маслозаборником,откручиваю поддон,а он примерз намертво,еле молотком отбил...Так в поддоне ледяной блин см три тольщиной!Я когда заводил,он к заборнику присасывался,оттого и давления небыло)Когда мыл,наверное через маслозаливную горловину как-то вода попала,больше неоткуда...Ну это так,к слову))Если мыть,то в теплую погоду,так надежней. НУ а я мыл так - взял двухлитровую ПЭТ бутылку, налил в нее бензину и при помощи распылителя (ну каким на цветы брызгают ) побрызгал везде. Двух литров вполне хватило чтобы отмыть все залежи нефтепродуктов на двигателе и коробке. А выодой все равно лезть не рекомендую - машина старая, проводка ненадежная... ну его нафиг от греха подальше Изменено 5 января, 2015 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.