Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здравствуйте,первый раз пишу,так что если что то не так извинити,у меня такая проблема:зимой начал замечать что в салоне довольно прохладно,залез на форум почитал,поставил машину в тестовый режим по температуре двигателя и вот какие данные,до 57 двигатель греется довольно быстро,а потом всё,температура в среднем 60 градусов,не важно как долго едишь или какая температура за бортом,такая фигня и при минус 7 и при -18.Подскажите пожалуйста это термостат или что то ещё может быть. Меня немножко смущает почему он до 57 работает корректно,а потом устанавливается в один температурный диапозон и стоит,то есть получается термостат работает но совсем не корректно.Заранее спасибо.


Опубликовано

1) Термостат.У меня зимой грелось до 72с.На прогретом двигателе +60 потрогай толстый патрубок, должен быть холодный относительно остальных.Если горячий как все то термостат на замену.Толстый патрубок находится под насосом ГУР. 2)Воздух в системе ,может быть хотя не факт.Выгоняется так:ставишь авто на бугор мордой верх ,открываешь пробку бочка ставиш 2000 оборотов (я в заслонку подкладывал бумажку )и ждёшь когда сработает вентилятор (у меня термос 98с вентилятор сработал на 107с) но это после проверки термостата и если он рабочий. 3) За температуру в салоне отвечает датчик температуры.Он находится у правой колени водителя ,вот его надо периодически чистить.Начни с термостата.

Опубликовано

@marat175, термостат под замену. Это уже запущенный случай, наверное заклинил в открытом состоянии.

Опубликовано

Читаем внимательно.1) Термостат.На прогретом двигателе  у тебя +60 потрогай толстый патрубок, должен быть холодный относительно остальных.Если горячий как все то термостат на замену.Толстый патрубок находится под насосом ГУР. Трогать надо патрубки.Радиатор будет тёплый , потому что с левой стороны патрубок горячий .

Опубликовано

меня просто немного напрягает почему до 57 она греется быстро,если его заклинело бо большому кругу он по логике должен и до 57 грется долго

Опубликовано

и почему от температуры за бортом это то же ни как не зависит,получается он у меня открывается при 57 градусах

Опубликовано

Читаем внимательно.1) Термостат.На прогретом двигателе  у тебя +60 потрогай толстый патрубок, должен быть холодный относительно остальных.Если горячий как все то термостат на замену.Толстый патрубок находится под насосом ГУР. Трогать надо патрубки.Радиатор будет тёплый , потому что с левой стороны патрубок горячий .

Опубликовано

Если я не ошибаюсь у тебя термостат стоит без эл. разъёма ,номер 1 505 640 (он же от мондео4).

Опубликовано

Если я не ошибаюсь у тебя термостат стоит без эл. разъёма ,номер 1 505 640 (он же от мондео4).

а какой нужно покупать,там два 1300 и 3900 с прокладкой?Что за прокладка?

Опубликовано

а какой нужно покупать,там два 1300 и 3900 с прокладкой?Что за прокладка?

Термостат 1505640 идёт уже с прокладкой, открытие 86с-88с.. Это оригинальный термостат.У меня в Курской обл. он стоит 1200 руб.. На форуме в разделе двигатель есть тема называется "Термостат",в этой теме есть все ответы на твои вопросы.

Опубликовано

трындец какой то...

мало того, что тему открыли в разделе про доп.оборудование, так поборники чистоты разделов сами же и говорильню разводят...

Опубликовано

Мне тут Макар сказал, что нефиг жаловаться, а надо ответить человеку. Вот, исполняю просьбу Самого...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...