Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет сильно троит V6 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема в следующем в дороге пропала тягя машина едет максимум 5 км в час появился шум под капотом похожий  на выхлопной идет примерно из воздушного фильтра снятие воздухана покозало что действительно шум из него машина троит жутко холостые плавают но не глохнет такое впечатление что работают всего 2 может 3 котла. Машину бросил на стоянке вот завтра надо ити разбираться может посоветуете что нибудь куда смотреть знакомый сказал что возможно пробило прокладку между котлами и стоит замерить компрессию сначала может что еще посоветуете ? Скажу сразу что в предыдущий день двигатель сильно крутил торопился очень может из за это что то ?


Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема в следующем в дороге пропала тягя машина едет максимум 5 км в час появился шум под капотом похожий  на выхлопной идет примерно из воздушного фильтра снятие воздухана покозало что действительно шум из него машина троит жутко холостые плавают но не глохнет такое впечатление что работают всего 2 может 3 котла. Машину бросил на стоянке вот завтра надо ити разбираться может посоветуете что нибудь куда смотреть знакомый сказал что возможно пробило прокладку между котлами и стоит замерить компрессию сначала может что еще посоветуете ? Скажу сразу что в предыдущий день двигатель сильно крутил торопился очень может из за это что то ?

а масло как? вполне возможно, что зажигание в часть цилиндров не работает, но как вообще мотор себя вел до этого инцидента?

Опубликовано

В общем проблема в следующем. Замер компрессии показал что в одном котле 0 замер производился на сухую с залитым маслом в котел компрессия появилась значит с клапанами все в порядке да и поршень живой залегли кольца. Завтра буду реанимировать кольца есть один народный рецепт с соляркой и ацетоном ))) так вот когда выкручивал свечи одна свеча была как буд то ее только что достали из коробки, как новая значит этот котел тоже не работал и это на одной стороне, скорее всего катушка может и провода это я думаю решу, так вот непонятен такой момент, неужели на 4 котлах машина не может ехать, точнее она едет но ооочень плохо. Вольд как в воду глядел с зажиганием) Раньше мотор троил немного делал все и свечи менял и провода но до катушки руки никак не доходили давно на нее грешил но вроде ехала и не плохо до инцидента ) Как что сделаю отпишусь спасибо за советы )

Опубликовано

Было у меня такое. Дело не в кольцах. Советую открыть клапанные крышки и с вероятностью 99% увидите не совпадение меток на цепях и звездочках. По крайней мере с одной стороны. Выходит из строя натяжитель цепи и цепь перескакивает на несколько зубьев. Если это так товскрывайте головки. скорее всего обнаружите погнутые клапана. Пишу по собственному опыту. К стати прежде чем разобрался тоже провел никчемную процедуру типа керосин+ацетон+скипидар. Не солярка а обязательно керосин и скипидар. Керосин на много более текучая жидкость чем солярка, поэтому и используется. А солярка по научному - соляровое масло, в цилиндрах она мертвому припарка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...