Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Купил давече комплект оригинальных передних стоек 1768660 (кстати, все цитируют автодок – там 7р, а по zzap.ru розница от 5,5!). Стойки пришли в пакете, укутанные в картонки (не коробки, а именно обёрнутые картоном, скреплённым степлером), но это бох с ним... – главно, что без болта кулака и без гайки штока, хотя элькатс по вину выдал только лишь это и именно комплектом, включая болты и гайки.

В связи с этим вопрос: насколько критично использовать старую гайку штока и болт кулака? и должны ли поставляться комплекты из двух стоек с гайками и болтами также, как комплект по одной..?

 

Куплены новые пружины 4027578 Lesjofors (спасибо форуму – езжу по мАскве, хочу сохранить динамические хар-ки и просвет оригинальной подвески, т.к. всё устраивало, пока не начали "садиться"), и по схеме из экзиста пара оригинальных уплотнителей на пружины 1383716 (типа трубки с прорезями вдоль).

post-28862-0-39213800-1418625760_thumb.jpg

 

Куда ставить уплотнения пружины – вверху или внизу? Или докупить и поставить с двух сторон? – Нагуглил буржуйских картинок про стойки, там на БУшках стоят с обеих сторон? В мануале о них ни слова, а в схеме на элькатс указано по одной на сторону...

Логика установки прокладки внизу понятна – предотвращение скрипов железки о железку. Вверху же пластиковая чашка подшипника, по идее скрипеть не должна, но может разбиваться железякой...

 

Ещё вопрос – какой длины стяжки купить? Есть какие-то порядка 250-260 мм, есть 300 мм, есть и длиннее.

Как я понимаю, работает не вся длина стяжки, + какой-то допуск на захват – витки же наверняка не по краям стяжки расположатся! ))

 

Попутный вопрос: пыльники и отбойники оригинал – вверху тоже стяжками страховать, или только внизу?

 

В мануале сказано при установке опор ориентировать их к передку авто по белой метке, но у меня только двухсторонняя стрелка на них отлита меж двух болтов (комплект SKF для оси – 2х опор + 2х подшипников).

Как располагать это стрелку при установке?

Также попадалось на глаза здесь, что опорные подшипники можно или нужно разбирать и смазывать – это так?

 

Спасибо!


Опубликовано (изменено)

60 + 30 страниц? – Вы конечно можете называть это ленью, но вообще-то это нехватка времени. Не говоря уж о том, что поискал, и на все вопросы ответа не нашёл, тем не менее. Например о двойном комплекте стоек, о котором вообще немногие знают что так поставляется, да и по другим тоже.

 

ps

отличное решение выносить почищенные темы с решениями в шапку! на форумах где я модерирую я так регулярно делаю. да вы и сами знаете...

к сожалению, обе эти темы открыты и в шапке отсутствуют

Изменено пользователем driveparty
Опубликовано

 

 

отличное решение выносить почищенные темы с решениями в шапку! на форумах где я модерирую я так регулярно делаю

Значит опыт имеется ))) Вот давай поступим так - в этой теме собираешь все и потом темку кидаем в Важные ! Окей ??

Опубликовано (изменено)

Нет, копировать-вставлять чужие посты не буду. Это некорректно и неэтично с т.з. авторства сообщений. И об этом вам тоже должно быть известно. Для этого у модеров есть средства редактирования и объединения схожих тем.

Изменено пользователем driveparty
Опубликовано

 

 

главно, что без болта кулака и без гайки штока

Да болт не идёт в комплекте АММО, а вот что гаек нет это не должно быть. Например, сколько стоек не менял всё были с гайками и шайбами крепления штоков (как оригинал так и не оригинал).

 

 

(типа трубки с прорезями вдоль

Ставятся только снизу.

 

 

какой длины стяжки купить?

Не подскажу. Меняю стойки/пружины на СТО. Там мОщнецкие стяжки. Отдаюсь в их руки по причине не возьни со стяжными болтами стоек.

Болт можно использовать повторно. Но лучше поставить новый. Не так быстро прикипает.

 

Стяжками стахуют пружину.

 

 

 

Как располагать это стрелку при установке

Стрелка на верхней опоре при установке её на авто должна быть направлена вперёд (по ходу движения авто).

Удачи.

 


 

 

Опубликовано

 

 

Стрелка на верхней опоре при установке её на авто должна быть направлена вперёд (по ходу движения авто).
Стрелка располагается вдоль кузова(крыла).
Опубликовано

Жиша, спасибо за подробные ответы!

 

Касаемо комплектности – в элькатс (экзистовский каталог) есть позиция №1 – "Комплект", отмечены стойка, гайка и болт общим треугольником – вот на мой там выдало комплект из двух таких комплектов ))

Как бы то ни было, уже докопался до автодока, они признали что должно было быть и сейчас решают этот вопрос. ИМХО, ежели оно отмечено, то быть должно – и нииёт! )

 

Я бы тоже поехал в сервис, если бы не переборка рычагов: пожадничал я даже в условиях старых ещё цен 10-11 тыр на рычаги оригинал, а неоригинал стрёмно т.к. на картинках по-разному запрессованы гидрооопоры, да и смысл, если инструментом и руками ,в общем-то, располагаю... Купил в итоге TRW гидроопоры и передние сайленты (шаровые мне на сервисе недавно клялись живые, но их и после поменять не проблема), буду перепрессовывать, чего в мАскве сервисы, увы, не делают принципиально ((

Ну а раз вся эта канетель на подъёмнике (нашёл сервис аренды подъёмников и инструмента), не поменять самому стойки, собранные уже дома – "бох накажет" ))

 

ps

Никитос, спасибо за пояснение про стрелки )

Опубликовано

 

 

Стрелка располагается вдоль кузова(крыла).

Никита, твоё сообщение более глубоко уточняет ответ.

Удачи.
 

Опубликовано

Никита, твоё сообщение более глубоко уточняет ответ.

Удачи.

 

стяжки нужны 300 мм не менше новая пружина не осажена сжимать приходится почти всю.  

Опубликовано

 

 

(шаровые мне на сервисе недавно клялись живые

Это проверить на вывешенных колёсах элементарно монтировочкой или большой шлицевой отвёрткой.

Удачи.

Опубликовано

Это проверить на вывешенных колёсах элементарно монтировочкой или большой шлицевой отвёрткой.

Удачи.

Ну я из того и исхожу, что это если надо, больших геморроев с заменой не обещает, как те же рычаги. Накрайняк можно и день-два покататься, а разбирать для замены почти нечего.

Опубликовано

стяжки нужны 300 мм не менше новая пружина не осажена сжимать приходится почти всю.  

 

Спасибо. Купил сегодня 370, отпишусь чо как когда гайки таки допоставят ))) (я их дома собирать буду)

Опубликовано

 

 

отпишусь чо как когда

не забудь про фотоотчет ))) Сварганим темку для Важных
Опубликовано

Ну первую половину я про сборку стоек сделаю на днях, вторую уже с подъёмника, вероятно на той неделе...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребята, добрый день!

Подскажите пожалуйста-вчера поменял передние стойки в вместе с опорниками.(Опорники-набор Skf, стойки Sachs)/

В чем вопрос-поменяли на СТО стойки, параллельно с этим рулевые наконечники. После заехал на развал, все вывели согласно показателям в программе.

Поехал на трассу-машину тянет влево. Руль отпускаю-он потихоньку начинает поворачивать в левую сторону. В арки фонариком посветил-и ощущение, что стойки стоят под разными углами-правая перпендикулярно, а как раз левая-как бы завалена назад, в сторону багажника.

Может такое быть, если один опорник поставили неправильно? На опорниках стрелка была, про нее сервисникам говорил, что надо выставить параллельно линии крыла.

Опубликовано

Ребята, добрый день!

Подскажите пожалуйста-вчера поменял передние стойки в вместе с опорниками.(Опорники-набор Skf, стойки Sachs)/

В чем вопрос-поменяли на СТО стойки, параллельно с этим рулевые наконечники. После заехал на развал, все вывели согласно показателям в программе.

Поехал на трассу-машину тянет влево. Руль отпускаю-он потихоньку начинает поворачивать в левую сторону. В арки фонариком посветил-и ощущение, что стойки стоят под разными углами-правая перпендикулярно, а как раз левая-как бы завалена назад, в сторону багажника.

Может такое быть, если один опорник поставили неправильно? На опорниках стрелка была, про нее сервисникам говорил, что надо выставить параллельно линии крыла.

подрамник посмотри

Опубликовано

подрамник посмотри

подрамник не трогали

Единственное-видимо отгибали рычаг, чтобы вынуть стойку из кулака

Опубликовано

подрамник не трогали

Единственное-видимо отгибали рычаг, чтобы вынуть стойку из кулака

тогда смотри задние сайлентблоки рычагов, тем более если отгибали не трогая подрамник могли и порвать
Опубликовано

тогда смотри задние сайлентблоки рычагов, тем более если отгибали не трогая подрамник могли и порвать

Ок, но то, что стойки визуально под разными углами стоят, это от чего?

Опубликовано (изменено)

Ок, но то, что стойки визуально под разными углами стоят, это от чего?

ну так тебе ж сказали, подрамник смещен это раз, сайлент порвали, рычаг следовательно сместился, это два , ну и третье это кулак, опора на которую ты грешишь симметричная(ни кто на форуме не нашел причину обоснованную установки по стрелке, ее даже ктото сжигал думая что армировка внутри какая то особой формы) и не даст такого эффекта как ты думаешь если ее поставили не по стрелке. Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

ну так тебе ж сказали, подрамник смещен это раз, сайлент порвали, рычаг следовательно сместился, это два , ну и третье это кулак, опора на которую ты грешишь симметричная(ни кто на форуме не нашел причину обоснованную установки по стрелке, ее даже ктото сжигал думая что армировка внутри какая то особой формы) и не даст такого эффекта как ты думаешь если ее поставили не по стрелке.

Спасибо, сегодня заеду, глянем, что там может быть

Опубликовано (изменено)

ну так тебе ж сказали, подрамник смещен это раз, сайлент порвали, рычаг следовательно сместился, это два , ну и третье это кулак, опора на которую ты грешишь симметричная(ни кто на форуме не нашел причину обоснованную установки по стрелке, ее даже ктото сжигал думая что армировка внутри какая то особой формы) и не даст такого эффекта как ты думаешь если ее поставили не по стрелке.

По итогам-развал-схождение надо таки делать в проверенных местах, на передней оси схождение было в левую сторону 0,15 вроде, подправили.

Но видимо сайлент левого рычага пострадал, так-как есть незначительная разница в касторе спереди, Из-за этого руль все-таки чуть влево смотрит, но авто сейчас никуда не уводит.

До развала поднимали машину, сайлент сухой, трещин нет, монтажкой посмотрели как могли, но я понял, что его диагностировать можно только в снятом виде.

Спасибо за консультацию, пока рычаги\сайленты менять не буду, и так ТО вышло в копеечку.

Изменено пользователем Dylan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...