cerg2992 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Доброго времени суток! Владею Мондео 2.3 2008г уже 4 года. Буквально две недели назад ,поутру, машинка завелась и сразу же заглохла. Такая история повторилась ещё раз 10. Наконец она завелась и поколбасившись секунд 30 прогрелась и всё стало хорошо. В течении дня проблем нет. На следующее утро история та-же. Еду к знакомым в сервис делать диагностику,ошибок нет параметры в норме. Оставил на ночь для проверки. Утром позвонили что хана движку. Поехал говорят в 2-3 цилиндре компрессия 5и4 соответственно. Проверили при мне, так и есть, в певом и четвертом по 13 а 2-3 по 5. Еду домой дергаю голову, меняю клапана на выпуске, колпачки,притираю клапана,проверяю плоскость,собираю. Проверяю компрессию 13 везде. Утром история та же. Подключаю диагностику всё гут. Поехал на сервис оставил для проверки. Результата нет. Говорят Х/З. Пытаюсь сам найти трабл. Заменен насос в баке, т.к. старый выдавал 2.1 при нагрузке. Заменено топливо на чистый 95 с проверенной заправки. Заменены свечи на Моторкрафт иридиум. Подкидывал дроссельную заслонку с рабочей машины. А совсем забыл, установлена газовая установка 4-го поколения. её тоже отключил. Воюю только на бензине что бы исключить проблемы с газом. Проверен подсос воздуха (отсутствует). Куда дальше лезть Х/З. Может есть ценные мысли ОЧ прошу озвучить. заранее благодарен!!! 0 Цитата
вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 А что было с клапанами в первом разе? Загнуло или прогорели? Причину выяснил? Возможно ли что история повторилась? Может поршни наверх вылетают и клапана гнут, ну к примеру... 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Клапана выпускные были на грани прогара. Притереть их уже было не реально. Возможно ли что история повторилась? Может поршни наверх вылетают и клапана гнут, ну к примеру... Ну так компрессия ровная по 13. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Дело было не в клапанах значит. И компресс был нормальный - измеряли что то неправильно. Не может машина с плохим компрессом вести себя вот так - Буквально две недели назад ,поутру, машинка завелась и сразу же заглохла. Такая история повторилась ещё раз 10. Наконец она завелась и поколбасившись секунд 30 прогрелась и всё стало хорошо. Если клапана то это надолго и с прогревом не лечится. После своего ремонта машину заводил? Как работала? На хх все было гут? Сейчас проверь в какое положение встает заслонка перед стартом, ну и искру проверь на всех горшках. 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Заслонка встаёт в положение холодного старта. Сначала калибруется при включении зажигания и становится в положение 7.5 градусов. Искра есть при любом раскладе хоть на холодную хоть на горячую. Заказал датчик температуры ОЖ. Сегодня придёт попробую внедрить. При холодном старте может дурить голову и ошибку не покажет. А компрес при мне мерили и сам перепроверял. Голову показывал знакомому мотористу и разбирали её вместе. Проблема по клапанам была 100%. Вот только может это была не основная причина.... 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Искра есть, компресс есть, остается топливо или открытый клапан егр. Датчик ож заказал зря, надо было в тест режиме просто посмотреть температуру. Да и редко он вылетает. Лучше бы свечи купил... Свечи еще если сильно старые то тоже на холодную будут проблемы Изменено 11 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 На свечах прошёл 5000км так что врятли они виноваты. Датчик ОЖ не помог!!! Одно радует денег не много стоил. Топливо тоже вроде отпадает. Давление мерил,форсунки проверял. Егр может и он. Но разве ругаться на него не должно? И почему на прогретый двигатель холостые держит? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Чего ты с ним вошкаешься? Бензиновый атмосферник запускается в пять секунд. Последовательность операций - компрессия, искра, бензин. Свечки выкрути и посмотри, есть ли на них бензин. Заодно прокали, залил ведь в хлам. При наличии давления в магистрали впрыска может не быть - а) при отсутствии плюса питания на форсах. б) при кз в датчике ДЗ когда эбу будет видеть режим продувки. Подними крышку клапана егр, проверь шток. Ошибок по незаводу никогда не бывает, можешь не надеятся. Про датчик температуры я уже говорил.....деньги на ветер. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 Свечки выкрути и посмотри, есть ли на них бензин. Заодно прокали, залил ведь в хлам. При наличии давления в магистрали впрыска может не быть - а) при отсутствии плюса питания на форсах. б) при кз в датчике ДЗ когда эбу будет видеть режим продувки. Судя по всему мы друг друга не поняли. Я могу завести машину но не с первого раза а с десятого. Она заводится сразу,подымает обороты до 2000,скидывает на холостые и глохнет. И так до того пока частично не прогреется. После этого она запускается и на холостых кое как работает. После прогрева до 90 градусов по стрелке садись да и едь. Так вопрос стоит в том что завести по утру проблема а на горячую катайся сколько хочешь. Только и на горячую динамика разгона никакая. Пробовал подкинуть сегодня МАП от ВАГА. Толи мне показалось толи стало полегче при холодном пуске. Надо искать донора для подкидки МАПА. Только машинка такая у нас в городе только у меня. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Вот так понятнее. Мап тебе не нужен. По прежнему в списке подозреваемых егр. Добавим туда угол зажигания. Шкив колена при сборке поставил правильно? Уверен? До какой максималки можешь разогнаться? Что ты бегаешь по магазинам и знакомым за разными детальками? Купи адаптер и дефектуй, так же проще. Посмотрел утром температуру ож , сравнил с улицей - покупка датчика отменяется. Посмотрел давление в коллекторе перед запуском - 100 кпа, на заведенном горячем 30 кпа замена мапа тоже будет мимо кассы. Много чего интересного видно. Давление впуска и уоз расскажут о том как ты собрал двигло. Поверь - ничего загадочного в твоем моторе нет, все дефектуется легко и просто. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Купи адаптер и дефектуй, так же проще. Адаптер есть но на заведенную читать именно мою машину отказывается. При подключении к заведенному авто слетает прога с компа. На заглушенном всё ОК. Проверил датчик ОЖ на холодную 0. При снятом разъёме -40. Тое-сть всё с ним гут. МАП на заглушенном 98. ЕГР открыл машинка заглохла (со снятой головой). Откинул коллектор с катом что бы исключить забитость выпуска. Бесполезно... Проверил метки ГРМ тоже всё совпадает. Предположение что клапан на впускном распредвалу дурит голову но как проверить Х/З. Отключал его на заведенную толку нет. 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 Выяснилась причина вылета прибора на заведенном двигателе. При отключенных катушках зажигания прибор не вылетает и параметры показывает нормально. Стоит подключить хоть одну (любую) катушку и вылет моментальный. Может земля просаживается? 0 Цитата
вова Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 Датчик на валу можешь даже выкинуть, Ничего не поменяется. На старте он не читается. Рассказывай кортко в двух словах как проверил метки. 0 Цитата
Sheraton Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Привет.Почитал пост.У меня на маздЕ мпв пр.руль была точно такая же проблема.Заводилась только газ в пол и надо было держать газ пока не прогреется,далее втечение дня все гул.Причина была в датчике холодного пуска.поменял и все прошло.посмотри его цена вопроса ерундовая я даже б/у поставил,т.к. новый ждать недели) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 Есть набор фиксаторов ( коленвал + Планка для распредвалов) всё куплено в магазине не самоделка 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Опубликовано 15 декабря, 2014 проблема решена виноват насос в баке и неисправная катушка зажигания. Всем спасибо за участие!!! 0 Цитата
kacoco Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 проблема решена виноват насос в баке и неисправная катушка зажигания. Всем спасибо за участие!!! А компресс почему падал до 5? Или совпало? 0 Цитата
cerg2992 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Опубликовано 16 декабря, 2014 Наверное результат использования газа. Больше времени машина работает на газу чем на бензине. Отсюда проблема с компрессией и износ выпускных клапанов. Сейчас компрес по 13 и машинка тянет получше даже чем когда я её купил. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Наверное результат использования газа. Больше времени машина работает на газу чем на бензине. Отсюда проблема с компрессией и износ выпускных клапанов. Сейчас компрес по 13 и машинка тянет получше даже чем когда я её купил. Поздравляю!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.