n0ob Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 привет всем надеюсь что в данной теме пройдет рождение мондовода =) думал думал, решил, что настал момент завести мондео 4ый =) прикидываю, что денег хватит на 9-10 год наверное бюджет строго <500k (чем меньше тем лучше) маст опция акпп (будет айсин я так понимаю) остальное буду убеждать, что ненужно, но разумеется хотелось бы конечно кожаный салон, камеру заднего вида и так по мелочи ... почитав отзывы о мелких (крутяк-авто или фигня-моторс, бентли-плаза) и не очень (аля дженсер) салонах по продаже бу авто решил, что всё же авто лучше взять с рук. получается буду смотреть 3 вариата: 1. http://auto.ru/cars/used/sale/1004298795-a3a46/ 2. http://auto.ru/cars/used/sale/1004029718-1fd32/ 3. http://auto.ru/cars/used/sale/1004428569-5c97/ по вкусности как проранжируете? давно не брал авто - соответсвенно подскажите как лучше смотреть, чтобы не лохануться (то что бу авто это кот в мешке в принципе - помню)? советы? планирую 1. смотреть хозяина на предмет адеквата, поведения 2. авто на предмет ухоженности, соответственно отношения к нему, а соответственно положение дел 3. хочу обязательно с сервисной книгой и чтобы один владелец что посоветуете спросить/посмотреть? авто если более менее приглянулось и есть на него деньги - в диагностику поблизости? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Варианты практически одинаковые, так что внимательно смотреть уже по месту. Толщину краски, машину на яму (осмотр снизу на предмет подтеков), ну и где и когда обслуживалось авто. Посмотри все три варианта, а там чутье подскажет, к чему душа ляжет..... Торг у капота ни кто не отменял..... Изменено 9 декабря, 2014 пользователем oleg51 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 по вкусности как проранжируете? Вкусность в комплектации и пробеге и разумеется в состояние... Первый понятен, второй относительно понятен, третий абсолютно нет... Хотя у последнего заявленный пробег мука... В общем - ноги в руки и смотреть... 3. хочу обязательно с сервисной книгой и чтобы один владелец Сервисная книжка стоит несколько рублей со всеми отметками... Только заказ наряды дадут объективную оценку разумеется их проверка на дилере, который их выписывал... советы? Да сам ты почти всё написал... Обязательно проверить на ДТП, сделать общую диагностику... Можно обратиться в эксперные организации - коих по Москве ( кстати заполни по нормальному профиль, согласно правилам форума) - как грязи... цена вопроса от 3000 до 5000 руб. - эксперт выезжает на место у некоторых есть свои стационарные пункты полной диагностики... И будет счастье от владение данным автомобилем! 0 Цитата
Drey Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Из трех, серебристый похож на хор. вариант. Темные машинки имхо фантомы. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 советы? планирую 1. смотреть хозяина на предмет адеквата, поведения 2. авто на предмет ухоженности, соответственно отношения к нему, а соответственно положение дел 3. хочу обязательно с сервисной книгой и чтобы один владелец что посоветуете спросить/посмотреть?Договариваться на диагностику в том сервисе, которому доверяешь и в котором собственно будешь ремонтироваться. Продавцы, выдумавшие предлоги не ехать в сервис - сразу посылаются далеко: они знают о косяках и поэтому отказываются ехать в сервис. Не далее как на прошлой неделе общался с владельцем эскейпа-утопленника. Ну развели его по полной и продали восстановленный после утопления в океане автомобиль. Он уже год лечит все время появляющиеся отгнивания проводки и т.п. Но вот лкп, салон, приборка, обвес - выглядят безупречно... То есть недорогая химчистка творит чудеса. А вот как снимаешь элементы салона - там все металлические элементы однородно-коричневого цвета... Сервисная книжка и куча ремзаказов на ТО у официала - ну да, значит владелец переплачивал за "и так сойдет" заливание самого бюджетного, но "фирменного" масла и прочие операции - т.е. в общем-то совсем не критерий. Вот если он предъявит чеки на межсервисные замены масла - тогда да, действительно он за авто ухаживал -)) Только заказ наряды дадут объективную оценку разумеется их проверка на дилере, который их выписывал...Ну разве что плотный анализ ремзаказов с выяснением мастера-приемщика и исполнителей с последующим выяснением их характеристик -) Кстати года 4 назад клиенты заказали нам галочку "не показывать в истории ремонта" для ремзаказов - ровно с целью, чтобы не все ремзаказы отображались в истории обслуживания авто без наличия соответствующих прав... В общем это тоже совсем не показатель -)) 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну разве что плотный анализ ремзаказов с выяснением мастера-приемщика и исполнителей с последующим выяснением их характеристик -) Не усложняй... С таким подходом, лучше вообще без машины - на велосипеде, а то везде шляпа Сервисная книжка и куча ремзаказов на ТО у официала - ну да, значит владелец переплачивал за "и так сойдет" заливание самого бюджетного, но "фирменного" масла и прочие операции - т.е. в общем-то совсем не критерий. Вот если он предъявит чеки на межсервисные замены масла - тогда да, действительно он за авто ухаживал -)) Наверно лучше когда на ара-сервисе обслуживают, вот там ни какой экономии на машине не считая, что по заказ-нарядам реальный пробег виден... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Не усложняй... С таким подходом, лучше вообще без машины - на велосипеде, а то везде шляпаНу или просто не смотреть в ту сторону. То есть наплевать что, кто и когда делал - смотреть состояние авто в момент покупки. Наверно лучше когда на ара-сервисе обслуживают, вот там ни какой экономии на машине не считая, что по заказ-нарядам реальный пробег виден...Ну вообще-то между этими двумя крайностями находятся как раз те сервисы, которые нормальные. Зачастую состоящие из бывших работников офсервиса, только не выдержавшие головотяпства и гонки за планом -) 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Наверно лучше когда на ара-сервисе обслуживают, вот там ни какой экономии на машине не считая, что по заказ-нарядам реальный пробег виден...+1Да и у официалов не всегда дороже чем в ара-сервисах. Я в ноябре ТО у официалов делал - 4000 рублей (сюда входит и стоимость расходников), ну и мойка машины Адекватная цена, на мой взгляд. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну вообще-то между этими двумя крайностями находятся как раз те сервисы, которые нормальные. Зачастую состоящие из бывших работников офсервиса, только не выдержавшие головотяпства и гонки за планом -) Найти правда их не всегда просто - я бы сказал крайне сложно... Если только кататься на ведре, которое будет ломаться раз в неделю - и будет возможность менять по 4 сервиса в месяц Ну или просто не смотреть в ту сторону. То есть наплевать что, кто и когда делал - смотреть состояние авто в момент покупки. Состояние и так надо смотреть не в зависимости... а вот подтверждение пробега - это очень большой плюс... Что могут дать - только официалы... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Найти правда их не всегда просто - я бы сказал крайне сложно... Если только кататься на ведре, которое будет ломаться раз в неделю - и будет возможность менять по 4 сервиса в месяцНу с официалами - ровно такая же ерунда. Притом зачастую количество официалов надо перемножать на количество смен и количество бригад. То есть приехав к абстрактному официалу можно попасть на "весь набор" в виде резины и криворукости. Ну типа ТО в виде протирки тряпкой маслофильтра и доливки масла до верхней метки за 6-7 часов. Состояние и так надо смотреть не в зависимости... а вот подтверждение пробега - это очень большой плюс... Что могут дать - только официалы...А о чем говорит пробег? К примеру из двух одинаковых коммерческих пыжей у нас на работе один убит в хлам, потому что на нем полгода ездила макака, а другой имеет пробег раза в три больше, но за ним следил вменяемый человек. А вот у одной машинки премиум класса совсем беда-беда из-за маленького пробега (5+5 км в день) - масло превратилось в нечто совсем нехорошее, хотя исключительно в брендовом официале и совсем не скупясь на обслуживание авто... Неофициальные рекомендации официала - погонять и поменять несколько раз масло дабы устранить явные проявления проблемы и по-быстрому спульнуть от греха (0.5..0.7лямового как минимум) подальше -) 0 Цитата
chentsov Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 А может лучше солярис новый 2014 года без пробега на автомате? Новый автомобиль будет, на гарантии. За эти же деньги. Ну может 520-540 тысяч 0 Цитата
Kenterville Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) А может лучше солярис новый 2014 года без пробега на автомате? Новый автомобиль будет, на гарантии. За эти же деньги. Ну может 520-540 тысяч У меня мурашки побежали от этой фразы. Грамотно подобранный мондео и новый солярис и рядом не стояли Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Kenterville 0 Цитата
chentsov Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) У меня мурашки побежали от этой фразы. Грамотно подобранный мондео и новый солярис и рядом не стояли как сегодня ломаются машины и как видно что ТС покупает крутую тачку на последние деньги - гораздо рентабельней, выгоднее и надежнее купить новый солярис с 3х летней гарантией Изменено 9 декабря, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
Basilio44 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) как сегодня ломаются машины и как видно что ТС покупает крутую тачку на последние деньги - гораздо рентабельней, выгоднее и надежнее купить новый солярис с 3х летней гарантиейИ в этом есть доля мудрости. Я вот в свою ввалил уже 130 примерно и еще полтинник надо))) Правда к выбору несколько небрежно отнесся.... Но тут как сказать. Все не проверишь, а на М4 можно и на денежки попасть "если вдруг"))) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Basilio44 0 Цитата
chentsov Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) И в этом есть доля мудрости. Я вот в свою ввалил уже 130 примерно и еще полтинник надо))) Правда к выбору несколько небрежно отнесся.... Но тут как сказать. Все не проверишь, а на М4 можно и на денежки попасть "если вдруг"))) конечно. никто же при диагностике не будет разбирать автомат, двигатель. смотреть что и как там... я так себе купил 3 года назад bmw 325 e90. пробег был 9000км. на 30 ткм попал на замену редуктора. гарантия кончилась. новый 90к. купил на разборке за 35к. месяц поездил и опять загудел. купил в итоге за 90к новый. потом на 50ткм начала коробка выть. так я ее и продал нафиг. машине на момент продажи было 2,5 года Изменено 9 декабря, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
Mondeo_ST Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 конечно. никто же при диагностике не будет разбирать автомат, двигатель. смотреть что и как там... я так себе купил 3 года назад bmw 325 e90. пробег был 9000км. на 30 ткм попал на замену редуктора. гарантия кончилась. новый 90к. купил на разборке за 35к. месяц поездил и опять загудел. купил в итоге за 90к новый. потом на 50ткм начала коробка выть. так я ее и продал нафиг. машине на момент продажи было 2,5 годаКак-то не складывается у Вас с бу автомобилями, вот с бмв траблы и с Мондео. Вот выиграете дело, выплатят Вам за Мондео кучу бабла и купите себе наконец новый авто)))) и будет с ним всё в порядке как у многих здесь купивших с нуля авто 0 Цитата
chentsov Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Как-то не складывается у Вас с бу автомобилями, вот с бмв траблы и с Мондео. Вот выиграете дело, выплатят Вам за Мондео кучу бабла и купите себе наконец новый авто)))) и будет с ним всё в порядке как у многих здесь купивших с нуля авто ну как бы у меня все были новые авто до бмв и мондео. с мондео кстати меньше всего проблем) первый был акцент. 5 аварий. накрылся блок АБС, гидроусилитель. продал 17 ткм тойота камри. накрылись привода и магнитола. продал. 28 ткм VW jetta. перестали срабатывать ремни безопасности, сломалась личинка замка зажигания, 5 раз меняли бензонасос, развалилась коробка, продал пробег 56 ткм Toyota rav4 - как на них воообще ездят? отдал маме. Pajero IV стуканул двигатель. поменяли по гарантии - продал. пробег 18 ткм lexus rx 350 - начали спускать пневмоподушки. меняли по гарантии - продал 32 ткм skoda superb. щелкало сцепление, меняли шрус, 2 раза бензонасос, турбина, развалилась МКПП. продал 41 ткм bmw 3 уже писал. мондео - уже писал следующая либо bmw f30 320d или новый ц класс, либо буду строить дом и куплю солярис) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем chentsov 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 А может лучше солярис новый 2014 года без пробега на автомате? Новый автомобиль будет, на гарантии. За эти же деньги. Ну может 520-540 тысяч Есть слова очень хорошей песни - "Не пожелаю я врагу, 15 строго режима..." Сравнение Соляриса и Мондео-4 - ровно подходит под слова этой песни... ервый был акцент. 5 аварий. накрылся блок АБС, гидроусилитель. продал 17 ткм тойота камри. накрылись привода и магнитола. продал. 28 ткм VW jetta. перестали срабатывать ремни безопасности, сломалась личинка замка зажигания, 5 раз меняли бензонасос, развалилась коробка, продал пробег 56 ткм Toyota rav4 - как на них воообще ездят? отдал маме. Pajero IV стуканул двигатель. поменяли по гарантии - продал. пробег 18 ткм lexus rx 350 - начали спускать пневмоподушки. меняли по гарантии - продал 32 ткм skoda superb. щелкало сцепление, меняли шрус, 2 раза бензонасос, турбина, развалилась МКПП. продал 41 ткм bmw 3 уже писал. мондео - уже писал следующая либо bmw f30 320d или новый ц класс, либо буду строить дом и куплю солярис) Мда... это уже по моему судьба - надо свечку поставить, хотя бы от геморроя... Я на ФМ-2 откатался 11.5 лет... что то ломалось - но всё ремонтировалось... До этого Вольво была - тоже так же... до был ВАЗ 2106 - но тот вообще по деньгам ремонта Ангел Сейчас Опирус - брал б/у, в отличии от ФМ-2... Ну ремонтирую потихоньку - не обламываюсь, но даже в страшном сне такие мысли не посещали - что за эти деньги, я пересяду на Соляриса... Касаемо ремонта - человек покупает машину с бонусом в пол ляма - но это так на минуточку Для тех кто купил с нуля и пытается рассказать, какая офигенная гарантия и КАСКО... По этому у него есть - эти пол ляма, на постепенные и не напряжные ремонты... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 ну как бы у меня все были новые авто до бмв и мондео. с мондео кстати меньше всего проблем) первый был акцент. 5 аварий. накрылся блок АБС, гидроусилитель. продал 17 ткм тойота камри. накрылись привода и магнитола. продал. 28 ткм VW jetta. перестали срабатывать ремни безопасности, сломалась личинка замка зажигания, 5 раз меняли бензонасос, развалилась коробка, продал пробег 56 ткм Toyota rav4 - как на них воообще ездят? отдал маме. Pajero IV стуканул двигатель. поменяли по гарантии - продал. пробег 18 ткм lexus rx 350 - начали спускать пневмоподушки. меняли по гарантии - продал 32 ткм skoda superb. щелкало сцепление, меняли шрус, 2 раза бензонасос, турбина, развалилась МКПП. продал 41 ткм bmw 3 уже писал. мондео - уже писал следующая либо bmw f30 320d или новый ц класс, либо буду строить дом и куплю солярис) Мдяяяя...... А не такое уж ...амно этот форд мондео. При чем 4-й уже.... 0 Цитата
BeleNN Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) ИМХО, если бы я выбирал на автомате присматривался бы к дизелю. http://auto.ru/cars/used/sale/1003495398-766e79/ Кнопки круиза купите потом на авито и вперед))) Цена правда немного выше, но это рестайл. Я думаю если подойти решительно, то продавец может скинуть пару десятков. Тем более что многие закладывают в цену торг. Удачи в поисках! Солярис Изменено 10 декабря, 2014 пользователем BeleNN 0 Цитата
n0ob Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 ребят, это всегда риск. с новой и с бу. с бу - кот в мешке. с новой - надеешься на гарантию, привязываешься к дилеру и гарантии. понятно, что машина класса мондео стоит в обслуге дороже соляриса, это нужно понимать сразу. я покупаю не на последние разумеется. разумеется, что-то возможно придется делать с машиной, это риск. я думаю он того стоит (если говорить о цене новой машине). кстати в качестве альтернативы мондео - посматриваю на ауди а3/а4 чуть более мохнатого года (7-8) кстати посмотрел интересный обзор мондео 0 Цитата
chentsov Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 ребят, это всегда риск. с новой и с бу. с бу - кот в мешке. с новой - надеешься на гарантию, привязываешься к дилеру и гарантии. понятно, что машина класса мондео стоит в обслуге дороже соляриса, это нужно понимать сразу. я покупаю не на последние разумеется. разумеется, что-то возможно придется делать с машиной, это риск. я думаю он того стоит (если говорить о цене новой машине). кстати в качестве альтернативы мондео - посматриваю на ауди а3/а4 чуть более мохнатого года (7-8) кстати посмотрел интересный обзор мондео Только не ауди. Ужасные движки которые жрут масло. А также их хилые вариаторы 0 Цитата
n0ob Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Опубликовано 10 декабря, 2014 Такое уж гавно двигатель, что 300-400к не пройдёт в овощном режиме? 0 Цитата
Dimarik152rus Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Дорогие фордоводы, решил я перейти в ваши ряды. Вчера смотрел в салоне машинку которую сдали в зачет новой камри, все вроде ничего сервисная книжка прилагаеться каждые 15 т.к. было пройдено то, да и по машинке видно что пробег реальный.Не понятно какая это комплектация?Никаких шильдиков на дверях нет. Подскажите на какие косяки нужно обратить внимание при покупке дизелька на автомате.Ну и вот сама объява http://auto.ru/cars/used/sale/1004215781-a7550/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.