maks841 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема с ФМ1 при разгоне до 3-х тысяч оборотов начинается какойто стук, похоже из головки. Стучит ни всех передачах. Если добавить газ то стук проходит на время разгона машины (т.е. после того как скорость машины сравнивается с оборотами стук возвращается). Подскажите что это может быть и что делать? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема с ФМ1 при разгоне до 3-х тысяч оборотов начинается какойто стук, похоже из головки. Стучит ни всех передачах. Если добавить газ то стук проходит на время разгона машины (т.е. после того как скорость машины сравнивается с оборотами стук возвращается). Подскажите что это может быть и что делать? смотреть нужно. мерять компрессию. возможно и гидрики стучат потом как минимум это хрен его знает 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема с ФМ1 при разгоне до 3-х тысяч оборотов начинается какойто стук, похоже из головки. Стучит ни всех передачах. Если добавить газ то стук проходит на время разгона машины (т.е. после того как скорость машины сравнивается с оборотами стук возвращается). Подскажите что это может быть и что делать? Определи сперва откуда стук.может трещина в выпускном колекторе.а так надо слушать стетоскопом либо палочкой одним концом к месту стука другим к уху.и определяй где больше стучит в низу в середине или в гбц. 0 Цитата
maks841 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 спасибо вечером попробую заехать на сто чтоб послушали 0 Цитата
sanhester Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Штото у тебя с КШМ колега! у меня на мерсе такое было, 4й шатун застучал вот так http://youtu.be/ccYTDFzcxU0 Изменено 27 ноября, 2014 пользователем sanhester 0 Цитата
maks841 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 похоже стучит впускной распредвал. подскажите он реставрируется? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) похоже стучит впускной распредвал. подскажите он реставрируется? Снимай клапаную крышку и смотри причину.не делай сразу вывод на распредвал.Выпускной колектор смотрел?трещин нету? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Снимай клапаную крышку и смотри причину.не делай сразу вывод на распредвал.Выпускной колектор смотрел?трещин нету?это типа знаеш что получается в голове стучит, звенит и не знаеш где он (слышеш звон не знаеш где он) 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Писал уже в какой то теме про стуки.. У меня стучит (именно стучит) выжимной подшипник. При замене двс не допер до этого, всё думал гидрики или К Ш М, а теперь вот нет желания снова лезть. Я к тому-что ты проверь и версию с выжимным. 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 а у меня вообще звон был.до определенного числа оборотов.в чем причина пока не знаю.буду двиг капиталить-разберусь.всю машину нужно перебрать..от тормозов до двигателя 0 Цитата
maks841 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 а у меня вообще звон был.до определенного числа оборотов.в чем причина пока не знаю.буду двиг капиталить-разберусь.всю машину нужно перебрать..от тормозов до двигателя отпишись буду ждать у меня тоже стук звонкий 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 отпишись буду ждать у меня тоже стук звонкийлады 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Кто подскажет чем вымыть голову от нагара? Можно венетом не бадяженным отмыть? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 У меня тоже стук от 2000 до 3500об. Пока езжу,пробег у движка большой,потому и не парюсь,и не мешаю механизмам работать... 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Как узнать,"голова" ведёная или нет? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Снять голову и проверить специальной линейкой. Которая стоит очень много денег 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Как узнать,"голова" ведёная или нет? Если не знаешь историю гбц.то можно к постели гбц приложить плоский и ровный предмет на всю длину.можно ребром ленейки.в нескольких местах на всю длину.но если двигатель был перегрет или пробита пркладка была.то 99%она поведена. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 И ничего не удивишь. Ну если только голова совсем пропеллером перекрутилась. Для такой проверки нужна специальная лекальная линейка для привалочных плоскостей. Стоит от 10 рублей и выше 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 И ничего не удивишь. Каждый делает и проверяет своим способом.лет 25-30.назад о специальной лекальной линейки народ и не слышал.(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ. Я)и все пользовались и пользуються таким простым способом и головы шлифуют в ручную плоским мелко зернистым кругом.если перепад плоскости большой то лучьше отдать фрезировщику.Возможно это для тебя будет диковиной.но старожилы .кто занимался моторами потвердят мои слова. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Каждый делает и проверяет своим способом.лет 25-30.назад о специальной лекальной линейки народ и не слышал.(ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ. Я)и все пользовались и пользуються таким простым способом и головы шлифуют в ручную плоским мелко зернистым кругом.если перепад плоскости большой то лучьше отдать фрезировщику.Возможно это для тебя будет диковиной.но старожилы .кто занимался моторами потвердят мои слова. Ну вот и результат такой. Можешь и цилиндры дрынохоном точить "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся" 0 Цитата
mazuric Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 головы шлифуют в ручную плоским мелко зернистым кругомПодтверждаю.Пару раз теранул,сразу видно,веденая голова или нет.Надо чтоб круг большой и тяжелый был. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Подтверждаю.Пару раз теранул,сразу видно,веденая голова или нет.Надо чтоб круг большой и тяжелый был. Не обязательно большой.но шире постели гбц и главное плоский и не с крупным камнем.неровности постели показывает на ура.после нескольких движений камнем по постели. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Не обязательно большой.но шире постели гбцНу я это и имел ввиду) 0 Цитата
visla Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 я дошлифовывал 2 камнями. 2 часа тер, до последней маленькой канавки чтоб не одной не было 0 Цитата
RomaH Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Всем привет есть проблема на холостых все хорошо никаких стуков нет как нажимаеш на газ примерно с 1000 до 1500 появляется стук в районе 4 цилиндра но это неочень напрягает если очень плавно нажимаеш на газ стука нет. Волнует другое при движении например еду на 2 включаю 3 передачу обороты примерно 1800-2000 и нажимаеш на газ появляется небольшое потрескивание очень тихое звонкое постукивание но если уменьшаеш газ то стук исчезает и так при любом переключении передачи что это? кто сталкивался? детонация? или в коробке что стучит? как я понимаю стучит тогда когда движку становиться тяжело и еще когда тормозиш двигателем слышнен небольшой гул. так все таки это подшибники в коробке? Изменено 5 мая, 2015 пользователем RomaH 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.