Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

дёргается двигатель на ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

(ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОЙДЕТ У НЕГО МАХ 3,0)

Дружище.!!не в води одклубников в заблуждения..ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ БЕНЗАНАСОСА ВАЗ 2110 БОШ ОТ 3 ДО 3.8 бар.

Опубликовано

Даже и не пытаюсь вводить,я пишу то что было у меня,хотя на насосе было написано 3 бар.А на моего ФОРДА надо ставить насос с меткой 6 бар.

Опубликовано

Даже и не пытаюсь вводить,я пишу то что было у меня,хотя на насосе было написано 3 бар.А на моего ФОРДА надо ставить насос с меткой 6 бар.

кто это тебе сказал? все насосы не высоко производительны номинал везде 1 это 3.8 бара хот от таза хот от. иномарки в эксисте 40 тачек под 1 номер насосе

так что гугли лучше в другом месте

Опубликовано

Я не хочу спорить, вот ссылка если мне не вериш,не принимайте как рекламу http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?54340.15

 

Вопрос то был не об этом,а о том можно ли его восстановить,именно восстановить его производительность.Может кто с этим сталкивался?

Опубликовано

Я не хочу спорить, вот ссылка если мне не вериш,не принимайте как рекламу http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?54340.15

 

Вопрос то был не об этом,а о том можно ли его восстановить,именно восстановить его производительность.Может кто с этим сталкивался?

Чё-то причитал я эту ссылку.и нехрена не понял.чем ты ты хотел удивить? :huh: .а востонавливать насос? :unsure: перестал давить.пошел в лабаз.купил и поставил новый.стоит то не дорого.

Опубликовано

Чё-то причитал я эту ссылку.и нехрена не понял.чем ты ты хотел удивить? :huh: .а востонавливать насос? :unsure: перестал давить.пошел в лабаз.купил и поставил новый.стоит то не дорого.

никого я не хотел удивить,просто дал совет.потому как 3 бара,для моего мало,у меня уже 3 насоса лежит по 2,0-2,4 бара давят а из перепускного отв напорище ,поэтому я и спрашивал о восстановлении.

Опубликовано

никого я не хотел удивить,просто дал совет.потому как 3 бара,для моего мало,у меня уже 3 насоса лежит по 2,0-2,4 бара давят а из перепускного отв напорище ,поэтому я и спрашивал о восстановлении.

ты вообще  о чем говориш? по ссылке там не хрена  нету.  видимо  у вас там мозги работать  перестали читать то будете темы или нет?

 

я говорю как есть. а  то что ты там нашол это бред полный

 

 

насосы  3 бара это номинал пишут,  а не 3  коя  бежащих по равнине

 

расчитаны на  рампу  под  трубчатую  номинальную    и  там еше  есть еще одна  данная  рабочая до 3.8 бара,  эти насосы ставят от таза  на  джипы в 4 литра

 

есть насосы 60л в час.  и 120. да и 60  хватает    порет хрен знает как  уже высоко произодительные ставят . где  турба и чиповка и прошивка там  гоняют и там  сам понимаеш машина жрет выще ест

 

 

первое давление  в мондео в рампе . также  как и на тазе 

 

есть 2 варианта давления

 

1 это давление в от 1.9-2.5  кг, регулируется  клапанаом давления.  поэтому  как не старайся если насос  3 .8  кг расчитан больше 2 не будет  рампа на мондео  литая серебристая  форсы  в рампе специфические   ставились с до 98    года с матором сильвер

 

 

2 это рампатрубчатая также как на таже  давление  у них  3 кг номинал. вот о этом и идет речь  3.8 рабочее давление к  4 барам  держит насосы в легкую

 

такие рампы на мондео  ставятся  на  блэк топе

 

что касается насоса  на  полную. если пережать обратку  насос  будет давить  больше  6 кг

 

 

 

что касается  насос не нечего  с убитым не делаю  а выкидывают

 

 

дальше чтоб убеждаться что не норм  работает насос  меряют по человечески давлние  бенза. мне уже  дастало тебе петицию писать. 

 

найдут на просторах нета какую то хрень  и думаю что  все знают и втирают тут

 

2 это 

Опубликовано

 

 

есть 2 варианта давления

 

2 это рампатрубчатая также как на таже  давление  у них  3 кг номинал. вот о этом и идет речь  3.8 рабочее давление к  4 барам  держит насосы в легкую

 

такие рампы на мондео  ставятся  на  блэк топе

 

что касается насоса  на  полную. если пережать обратку  насос  будет давить  больше  6 кг

 

1.Уважаемый,не надо нервничать.

 

2.Я тебе именно о 2-м варианте и писал,на моей машинке стоит именно такая рампа.Если ВАМ влом прочитать мой профиль,где прописано почти все (ВИН код) о моей машине,тогда не надо упрекать меня что мне лень прочитать тему.

 

3.Ссылку я дал чтобы прочитали не верующие что ставят насосы с 6-ти бар. давлением считая что ресурс насоса будет больше,если ты с этим не согласен то я же никого не заставляю это делать.

 

и еще если, ВЫ считаете себя на этом форуме ТИПА Я ТУТ ОСНОВНОЙ А ВСЕ ЛОХИ то Бог тебе судья

Опубликовано (изменено)

1.Уважаемый,не надо нервничать.

 

2.Я тебе именно о 2-м варианте и писал,на моей машинке стоит именно такая рампа.Если ВАМ влом прочитать мой профиль,где прописано почти все (ВИН код) о моей машине,тогда не надо упрекать меня что мне лень прочитать тему.

 

3.Ссылку я дал чтобы прочитали не верующие что ставят насосы с 6-ти бар. давлением считая что ресурс насоса будет больше,если ты с этим не согласен то я же никого не заставляю это делать.

 

и еще если, ВЫ считаете себя на этом форуме ТИПА Я ТУТ ОСНОВНОЙ А ВСЕ ЛОХИ то Бог тебе судья

не че там парю  тебе  этот насос на максималку давит, 6-7 бар  , так что рабоать норм, похрену какой насос ставить,  так как стоит клапан давления.  и он регулирует.  так не когджа не будет выше  3 кг давление например мне твой вин по барабану ,  я не чего смотреть не буду да и не зачем. так как если не понимаеш  по машине  учи мат часть

 

http://www.chiptuner.ru/content/pressure

 

П.с. типа я поставил  насос на 6 кг.  он попрет у меня . да как ?  что я понять не могу.  клапан стоит раз.  мозги настроены на это давление и впрыск. что мозг парить своеи насосом все расосы одно и тоже.  высоко производительные. плюс на высокое давление,  но это  же  на балид ставить.  а утебя  можно 1.8 матор пустой

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

что ставят насосы с 6-ти бар. давлением считая что ресурс насоса будет больше

Нах....такое давление в 6 бар.я так понимаю .что создатели двигателя  дебилоиды.вместо 6 бар  воткнули  насос на 3 бар.?
Опубликовано

Нах....такое давление в 6 бар.я так понимаю .что создатели двигателя  дебилоиды.вместо 6 бар  воткнули  насос на 3 бар.?

 не на 3 бара. , п.с.  это номаналоьное  давльение. на хх а рабочее 3.8  кг.  там  написано так  а не как  не подругому

Опубликовано

 не на 3 бара. , п.с.  это номаналоьное  давльение. на хх а рабочее 3.8  кг.  там  написано так  а не как  не подругому

Да я вкурсе.что бошевский насос ваз 2110  тех производ.от 3до 3.8 бар.различаються только высотой от 65смдо 105 кажеться не помню.ну это не главное.сколько я знаю.люд.не кто не разу не жаловался что маленькое давление.у самого больше двух.с половиной лет стоит без нариканий.да и не ког да не думал.что така критика будет по данной теме.я   просто в ах......от выше сказаного.

Опубликовано

Да я вкурсе.что бошевский насос ваз 2110  тех производ.от 3до 3.8 бар.различаються только высотой от 65смдо 105 кажеться не помню.ну это не главное.сколько я знаю.люд.не кто не разу не жаловался что маленькое давление.у самого больше двух.с половиной лет стоит без нариканий.да и не ког да не думал.что така критика будет по данной теме.я   просто в ах......от выше сказаного.

забей таких  как топик. куча начитаются  а думать не хотят

Опубликовано

Да я думаю он понял .не хочет показать свою не правоту.вот и пытаеться привести без толковые факты.тем самым показывая свю не грамотность.все мы допускаем ошибки.главное их понять и признать. и не кто в тебя не будет тыкать пальцем.

Опубликовано

Да я думаю он понял .не хочет показать свою не правоту.вот и пытаеться привести без толковые факты.тем самым показывая свю не грамотность.все мы допускаем ошибки.главное их понять и признать. и не кто в тебя не будет тыкать пальцем.

если честно я подумал его кантузило, :oops:

Опубликовано

всё нет времени залезть хоты б давление померить в рампе! но последние два дня, стала на много легче заводиться, только заметил на холостых иногда дрожь в двигателе плавающая, по рулю чувствуется, но обороты не плавают!

а так вроде всё хорошо!

Опубликовано

поменял аккумулятор, вообще все симптомы исчезли! заводится с пол оборота.

(мерил напряжение последние 3 дня с утра. до 11,2в. садился за ночь)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой как и у *ONNO*. только проблема немного не такая! Начинают просто проваливаться обороты при езде, когда набираешь обороты... Стрелка просто резко идет к низу и машина глохнет. Закономерность есть(начинаются проблемы, когда в баке остается примерно 15 литров. ) Стоит долить хоть пятерочку и сразу же проблема пропадает... Топливный насос доставал, сеточку чистил(была почти не грязная) фильтр топливный менял 1000 км назад примерно. И после того как глохнет, в солон идет кислый запах и заводится с пол оборота...  Форсунки чистились, даткий дросельной заслонки рабочий... Где еще поискать причину???? Подскажите ?

Опубликовано

Сетка не герметична и через сочленение с насосом сосет воздух и менее вероятный, но вариант, насос присмерти и не болтаясь в бензе тупо перегревается и не может качать как надо.

Опубликовано (изменено)

всё нет времени залезть хоты б давление померить в рампе! но последние два дня, стала на много легче заводиться, только заметил на холостых иногда дрожь в двигателе плавающая, по рулю чувствуется, но обороты не плавают!

а так вроде всё хорошо!

Пережми стяжкой или заткни болтиком выход с выпускного коллектора на EGR привод (черный цилиндрический клапан с крутящейся крышечкой на верху, от этой трубки еще на печку идет тройник, http://mondeoclub.ru/forum/topic/81942/?do=findComment&comment=1424186 сегодня в обще удалил ЕГР, нет ни каких провалов как раньше при торможении и  на хх перестал трястись руль и на двигатель хоть 5 рублей ребром ставь... приемистость и набор оборотов как у бешеной стали! хотя всегда грешил на КХХ поменял, его изменения были но не столь весомые как при заглушки егр! по началy минут 15-20 троила но потом просто как в новую сел и едет ой как хорошо!

P.s двигатель после капиталки уже как 6 тыс, только сейчас решил проблему, хотя все датчики поменял (кхх,маф,дпдз,дпкв,дпрв,дтвв) пытался восстановить все системы как с завода но даже после замены всех датчиков и ПРИ исправном клапане ЕГР машинка все равно не ехала, Егр на старом авто-это аппендикс. Т.к при кап ремонте двс я впуск вычистил до блеска даже изнутри, после 6тыc он как лет 5 отпахал все опять в саже и засирается, егр тоже систему отмачивал в карбклиенере трубка от выпуска к впуску идущая через клапан была чистая, а сейчас нагара хоть опять все мой... 

Не поленись, открой капот и за дроссельной заслонки увидишь 3 вакуумных шланга попробуй каждый по очереди пережимать руками просто согнув трубку, но начни со среднего вроде он на егр идет. 

Изменено пользователем BodyFieR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...