divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 форд мондео 1 работают только 1-3 ц что делать??? искра есть на всех 0 Цитата
visla Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 форд мондео 1 работают только 1-3 ц что делать??? искра есть на всех искра уверен что есть на всех проводах? и свечах? есть нету котла . 1 это форса не льет 2 это компрессии нету 0 Цитата
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 искра 100% форсу буду смотреть! компрессия есть! после замены грм все работало забыли пом помпу поменяли все выставили и вот такой прикол(((( искра уверен что есть на всех проводах? и свечах? есть нету котла . 1 это форса не льет 2 это компрессии нету искра 100% форсу буду смотреть! компрессия есть! после замены грм все работало забыли пом помпу поменяли все выставили и вот такой прикол(((( 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Добавлю.подсоединяешь светодиот на 12v к фишке на форсунку .крутишь стартером и смотришь мигает или нет .нет значит ищи где пропало питание на форсунку. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Добавлю.подсоединяешь светодиот на 12v к фишке на форсунку .крутишь стартером и смотришь мигает или нет .нет значит ищи где пропало питание на форсунку. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверь метки ГРМ, может 1цилиндр не в ВМТ выставили, а на пол-оборота распредвалы провернули? 0 Цитата
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверь метки ГРМ, может 1цилиндр не в ВМТ выставили, а на пол-оборота распредвалы провернули? не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? я ставил по шкиву)))) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 НА шестерне коленвала не должно быть меток, только на шкиве. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? я ставил по шкиву)))) На шкиве .одна метка пропил с боку .а не круглые.выставляешь с отливом на блоке.это и будет В.М.Т. 0 Цитата
divel Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 НА шестерне коленвала не должно быть меток, только на шкиве. 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Выстовить коленвал в вмт это понятно,но ведь есть момент когда поршень 1-го лилиндра стоит четко в вмт,но коленвал проворачивается до момента когда поршень пошел вниз,это несколько миллиметров.как тогда выстовить,или все равно нужно ставить по метке,не обращая внимания на ход поршня? 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 И еще,шкив как крепится на коленвале(кроме того что одевается,и прикручивается болтом),каким-то пазом? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Выстовить коленвал в вмт это понятно,но ведь есть момент когда поршень 1-го лилиндра стоит четко в вмт,но коленвал проворачивается до момента когда поршень пошел вниз,это несколько миллиметров.как тогда выстовить,или все равно нужно ставить по метке,не обращая внимания на ход поршня? Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 И еще,шкив как крепится на коленвале(кроме того что одевается,и прикручивается болтом),каким-то пазом? Шкив колевала ты по другому не как не поставишь. 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт.я так,на будущее интересуюсь) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 я так,на будущее интересуюсь) Понятно 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Шкив колевала ты по другому не как не поставишь.даже задом на перед? 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт.и да,гбц снята 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Еще каким-то фантастическим образом нужно открутить болт шкива коленвала..Сильно он зажат? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Еще каким-то фантастическим образом нужно открутить болт шкива коленвала..Сильно он зажат? сильно ест 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Головка вороток стартер.100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!) 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Головка вороток стартер.двигатель снят и разобран. 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!)ну,чет я про пистолет забыл..попробую завтра.. 0 Цитата
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!)а с воротка не получится чё ли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.