divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 форд мондео 1 работают только 1-3 ц что делать??? искра есть на всех
visla Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 форд мондео 1 работают только 1-3 ц что делать??? искра есть на всех искра уверен что есть на всех проводах? и свечах? есть нету котла . 1 это форса не льет 2 это компрессии нету
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 искра 100% форсу буду смотреть! компрессия есть! после замены грм все работало забыли пом помпу поменяли все выставили и вот такой прикол(((( искра уверен что есть на всех проводах? и свечах? есть нету котла . 1 это форса не льет 2 это компрессии нету искра 100% форсу буду смотреть! компрессия есть! после замены грм все работало забыли пом помпу поменяли все выставили и вот такой прикол((((
Проезжий Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Добавлю.подсоединяешь светодиот на 12v к фишке на форсунку .крутишь стартером и смотришь мигает или нет .нет значит ищи где пропало питание на форсунку. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Проезжий
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Добавлю.подсоединяешь светодиот на 12v к фишке на форсунку .крутишь стартером и смотришь мигает или нет .нет значит ищи где пропало питание на форсунку.
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверь метки ГРМ, может 1цилиндр не в ВМТ выставили, а на пол-оборота распредвалы провернули?
divel Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 Проверь метки ГРМ, может 1цилиндр не в ВМТ выставили, а на пол-оборота распредвалы провернули? не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? я ставил по шкиву))))
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 НА шестерне коленвала не должно быть меток, только на шкиве.
Проезжий Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не все по меткам выставлял! распредвалы по стопору ставил что в торцах. там метки на шестерне коленвала и на шкиве немного разняца ко какой луч выстовлять???? я ставил по шкиву)))) На шкиве .одна метка пропил с боку .а не круглые.выставляешь с отливом на блоке.это и будет В.М.Т.
divel Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 НА шестерне коленвала не должно быть меток, только на шкиве.
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Выстовить коленвал в вмт это понятно,но ведь есть момент когда поршень 1-го лилиндра стоит четко в вмт,но коленвал проворачивается до момента когда поршень пошел вниз,это несколько миллиметров.как тогда выстовить,или все равно нужно ставить по метке,не обращая внимания на ход поршня?
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 И еще,шкив как крепится на коленвале(кроме того что одевается,и прикручивается болтом),каким-то пазом?
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Выстовить коленвал в вмт это понятно,но ведь есть момент когда поршень 1-го лилиндра стоит четко в вмт,но коленвал проворачивается до момента когда поршень пошел вниз,это несколько миллиметров.как тогда выстовить,или все равно нужно ставить по метке,не обращая внимания на ход поршня? Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт.
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 И еще,шкив как крепится на коленвале(кроме того что одевается,и прикручивается болтом),каким-то пазом? Шкив колевала ты по другому не как не поставишь.
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт.я так,на будущее интересуюсь)
Проезжий Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 я так,на будущее интересуюсь) Понятно
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Шкив колевала ты по другому не как не поставишь.даже задом на перед?
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Я так понял гбц снята.?поставь шкив коленвала и по меткам выстави вмт.и да,гбц снята
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Еще каким-то фантастическим образом нужно открутить болт шкива коленвала..Сильно он зажат?
visla Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Еще каким-то фантастическим образом нужно открутить болт шкива коленвала..Сильно он зажат? сильно ест
serikovgenya Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Головка вороток стартер.100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!)
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Головка вороток стартер.двигатель снят и разобран.
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!)ну,чет я про пистолет забыл..попробую завтра..
фауст007 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 100%, самый точный вариант!!! спасает постоянно! или пневмопистолет и 9кг давление в воздушной системе( и то невсегда!)а с воротка не получится чё ли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти