Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие генератора. Столкнулся с проблемой. Помогите советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. После замены стартера на улице, я наконец-то перебрался в гараж)) Теперь взялся за генератор.

Поддомкратил машину, снял защиту за колесом, аккуратненько выбил рулевой наконечник, снял ремень, открутил два болта нижних на генераторе (у меня после рестайлинговая версия, поэтому генератор другой, на трех болтах), часа полтора мучился с верхним болтом, но тоже снял. Как оказалось, сверху не болт, а гайка!

И вот тут начался самый страшный геморрой. Сначала я такой радостный начал тащить генератор вниз с этой верхней шпильки, чуть-чуть вожу им вправо-влево и он выходит, но потом бац и генератор уперся в пыльник рулевой тяги, а верхнее крепление генератора со шпильки не слезло((

Вопрос первый:

1. Как снять генератор с этой шпильки? Откручивать ее отдельно?

Вопрос второй:

2. Как можно отсоединить клеммы с генератора, они с обратной стороны. Как до них дотянуться? Особенно до той клеммы, которая на гайке? Сначала снимается генератор с крепежных болтов, а потом клеммы с него или наоборот? А то, если провода длинные, то я вытяну его сначала, а потом отсоединю их.

Вопрос третий:

3. Мне теперь никак не удается этот генератор вернуть на свое место, двигаю его по этой шпильке, чтобы обратно поставить и попробовать открутить клеммы сначала, но он вообще застрял на ней, и все ни туда-ни сюда.

Я в общей сложности 4,5 часа провел за этим занятием и так и не смог его снять. Сегодня Повторный подход к снаряду. Есть видео в нете, там по фоткам показывается, как его снять, но на эти вопросы, я не нашел там ответа.

И еще, кто знает, если я беру рулевой наконечник и в нем свободно, без особых усилий вращается этот болт на шарнире, который на поворотный кулак идет, это плохо? Его пора менять? Или все нормуль?

Заранее спасибо :)

Изменено пользователем Wraith

Опубликовано (изменено)

привет

наверное лучше заколотить генератор на место, накрутить на конец шпильки 2 гайки, затянуть их и попытаться открутить шпильку за внутреннюю гайку

плюсовую гайку на 10 можно открутить неглядя, она под резиновой крышкой

широкая фишка там на защелке - нужно вытащить проволку перед снятием, и один проводок просто вытаскивается  (сами провода короткие, наружу они не дотянутся)

наконечник если не болтается то можно не менять, но лучше иметь запасной (стоит 300р) т.к. шпилька гнется когда его выбивают 

Изменено пользователем zx118
Опубликовано (изменено)

Окей, спасибо zx118. Сегодня попробую все сделать, как ты написал)

А еще не подскажешь, новый рулевой наконечник на рулевую тягу закручивать как, до упора? А то я что-то там про симметрию где-то слышал, что будет какой-то кабздец, если с одной стороны прикрутить до определенного положения, а с другой до другого положения. Т.к. там никаких рисок нет, наверняка определить не получится симметрично они закручены или нет. Таким образом, просто накручивать наконечник до упора и чтобы он вниз смотрел?!

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано

там контр-гайка, ее можно открутить на пару оборотов, потом открутить старый наконечник, закрутить новый, до примерно такойже длинны, и закрутить гайку на этиже 2 оборота, получится как было )

некоторые считают количество оборотов когда откручивают наконечник, но както это муторно... оборотов там много :)

 

этим наконечником регулируется схождение колес (развал у нас не регулируется), т.е. если машину при отпускании руля ведет в кукуюто сторону, этот наконечник можно закрутить или открутить на один-два оборота

Опубликовано (изменено)

to zx118: Да, ладно, ничего себе! Т.е. если я правильно понял, то развал-схождение у нас не делается на тачках? Или только развал? А то мне как-то делали, когда у меня резину с переднего колеса с внутренней части подъедало и вело машину в сторону. Какие-то штуки металлические одевали на колеса и т.п., что-то крутили, я рулем сидел крутил по команде)
Спасибо тебе большое за советы! Очень сильно помогаешь! :)

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано

И еще вопрос по теме.

Вчера наконец-то снял генератор. Он так основательно застрял на этом верхнем креплении-шпильке, что я уже принял радикальные меры и решил пожертвовать этой шпилькой (начал ее пилить). Но потом заметил, что под определенным углом наклона генератора, вращая его вправо-влево, ее можно выкрутить из паза. И потратив уйму сил я это сделал.

Новый генератор без осложнений подключил и поставил на место, но вот вопрос, можно ли вкручивать болт (я не стал обратно ставить шпильку и гайку, иначе в следующий раз ночь любви мне снова будет обеспечена с моей машиной) на верхнем креплении не до конца? Генератор крепко прилегает с своему месту, к тому же ремень его прижмет еще сильнее. Иначе, я просто боюсь следующей замены. Опять два часа выкручивать верхнее крепление, это кошмар. Удлинители, поворотные карданы на вороток мне не помогли особо ускорить этот процесс.

Что скажете?! Мне и щас никак не удается закрутить его до конца, накидной ключ дальше не достает, насадки на воротке не пролезают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...