Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток а/м Volvo v50 2005г 2.0d, двигатель 1 в 1 как на mondeo 2010 г.  Проблема началась с того, что при прогреве двигатель начинал троить некоторое время. Начал искать причину в форсунках, проверка показала, что все норм. поставил форсунки обратно и началось...двигатель совсем отказался работать...начал глохнуть, дымить, троить, двоить. На холодную схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выскакивают, ЕГР пробовал глушить-результата нет, давление топлива в норме. Но как то раз подключил vida dice и нашел там функцию "перенастройка значений адаптации", нажал и двигатель стал работать ровно и правильно, но через 5 мин проблема возвращается. Грешу на неисправность блока упр. двигателем. Может кто знает, что может быть?


Опубликовано

может быть к диагносту ?

если есть адаптация, тогда наверное топливная сименс

как мне кажется либо проводка, либо мозги

пробуй когда будет троить вынимать разьемы с форсунок

Опубликовано

 В том то и дело, что диагносты ничего внятного сказать не могут...Предлагают форсунки опять проверять, егр и тд,...

Форсунки Сименс континетал..

Разъем отсоединять не обязательно, тк в vida dice это можно сделать программно, т.е. отключать форсунки по очереди, уже так пробовал, обороты падают при каждом отключении...

Т.к. после адаптации работает все правильно, думаю, что с форсунками все нормально и причина в другом...

Опубликовано

проверь вакуумный клапан ближний к бамперу откуда трубка идет на заслонку

Опубликовано

проверь вакуумный клапан ближний к бамперу откуда трубка идет на заслонку

Посмотрел, трубка вроде прикреплена... каким образом его еще можно проверить? На прогретом двигателе отсоединил трубку от заслонки и в работе двигателя ничего не изменилось, так и должно быть?

Опубликовано

Доброго дня!

 

Сегодня при запуске появилась такая проблемка! На улице -11, завелась сразу, но троила секунд 5. Это нормально? Или куда смотреть?

Опубликовано

Насколько я знаю она прикрывает заслонку во время прогрева когда работает ЕГР. также у меня не заводилась и глохла когда я поменял их местами то есть поставил с дырявой мембраной с управления турбой. Проверить можно поменять их местами но обычно изнашивается дальний тк постоянно в работе

Опубликовано

у меня прошлой зимой при морозах подтраивала при запуске не более 5 секунд

а бывало при -25 и ниже вообще только пара цилиндров схватывало

приходилось стартерем крутить секунд по 8

но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого

Опубликовано

Доброго дня!

 

Сегодня при запуске появилась такая проблемка! На улице -11, завелась сразу, но троила секунд 5. Это нормально? Или куда смотреть?

Свеча одна неисправна.

Опубликовано (изменено)

у меня прошлой зимой при морозах подтраивала при запуске не более 5 секунд

а бывало при -25 и ниже вообще только пара цилиндров схватывало

приходилось стартерем крутить секунд по 8

но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого

Ну у меня аккумулятору тоже уже 4-й год. Может поменять от греха? Или грешу на какую-нибудь свечу

Изменено пользователем Dobrec
Опубликовано

Свеча одна неисправна.

Понял, спасибо. Как я понимаю их лучше все сразу поменять?

Опубликовано

 

но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого

Основной подогрев свечей идет ДО пуска. А еще если акка под стартером просаживается ниже положенного, ниже 10 в, то пуска не получится совсем.

Опубликовано

Свеча одна неисправна.

Где то слышал, что замена свечей на наших двигателях есть большая проблема. так?

Опубликовано (изменено)

пуск у меня просаживается ниже 10в точно

и вообще стартер бедный рассыпался полтора года назад

оказывается в нем вообще не было смазки, немного износились втулки, и ротор задел один из магнитов

в итоге один из магнитов рассыпался прям в порошок, стартер начал пробивать

искра была видна даже в солнечный день, сантиметров 5 от стартера до какого то пучка проводов

разобрали, вычистили остатки магнита, смазали, повернули втулки на 180 гр, и полтора года как работает тфу тфу тфу

 

как то в одной теме читал что из-за аккума свечи не работали, точнее работали только до момента кручения стартером,

далее аккум просаживался ниже положеного и свечи уже не могли перейти в режим подогрева, и выключались совсем, замена аккума помогла человеку решить проблему

 

а я в итоге при морозах из-за аккума кручу секунд по 5-8, и при минус 25 и ниже бывает что схватывает 2 цилиндра, и если отпустить ключ сразу глохнет

на это, у меня только одна попытка, тк после аккум сдыхает

за прошлую зиму 1 раз не завел (не докрутил, на двух цилиндрах заглохла)

 

только что проверил:

за бортом -7

двигатель +5

аккум 12.1

при старте акк  9-9.5

авто 9 года аккум родной

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

Где то слышал, что замена свечей на наших двигателях есть большая проблема. так?

ага

они сзади

Опубликовано

пуск у меня просаживается ниже 10в точно

как то в одной теме читал что из-за аккума свечи не работали, точнее работали только до момента кручения стартером,

далее аккум просаживался ниже положеного и свечи уже не могли перейти в режим подогрева, и выключались совсем, замена аккума помогла человеку решить проблему

10 это примерно, там все сложно. В момент трогания стартер жрет максимум, по мере кручения его ток падает раза в два-три.

Знаю точно что приборка тухнет, уходит в аут и перегружается при меньше восьми вольт питания.

 

Свечи получают полный нагрев до стартера, во всяком случае крутить до его окончания нельзя. На рестайле эта функция поддерживается программно. После полного они переходят на частичный подогрев от мозгов который держится до стабилизации оборотов хх.

Опубликовано

Понял, спасибо. Как я понимаю их лучше все сразу поменять?

Не торопись, проверь тестером сначала. Там разъем должен быть который к свечам ведет. Отсоединяешь его и измеряешь сопротивление на каждую свечу. Должно быть насколько помню около 0,5 ом (+-)

Опубликовано

Не торопись, проверь тестером сначала. Там разъем должен быть который к свечам ведет. Отсоединяешь его и измеряешь сопротивление на каждую свечу. Должно быть насколько помню около 0,5 ом (+-)

Понял, спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...