solg Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем доброго времени суток а/м Volvo v50 2005г 2.0d, двигатель 1 в 1 как на mondeo 2010 г. Проблема началась с того, что при прогреве двигатель начинал троить некоторое время. Начал искать причину в форсунках, проверка показала, что все норм. поставил форсунки обратно и началось...двигатель совсем отказался работать...начал глохнуть, дымить, троить, двоить. На холодную схватывает и тут же глохнет. Ошибки не выскакивают, ЕГР пробовал глушить-результата нет, давление топлива в норме. Но как то раз подключил vida dice и нашел там функцию "перенастройка значений адаптации", нажал и двигатель стал работать ровно и правильно, но через 5 мин проблема возвращается. Грешу на неисправность блока упр. двигателем. Может кто знает, что может быть? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 может быть к диагносту ? если есть адаптация, тогда наверное топливная сименс как мне кажется либо проводка, либо мозги пробуй когда будет троить вынимать разьемы с форсунок 0 Цитата
solg Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 В том то и дело, что диагносты ничего внятного сказать не могут...Предлагают форсунки опять проверять, егр и тд,... Форсунки Сименс континетал.. Разъем отсоединять не обязательно, тк в vida dice это можно сделать программно, т.е. отключать форсунки по очереди, уже так пробовал, обороты падают при каждом отключении... Т.к. после адаптации работает все правильно, думаю, что с форсунками все нормально и причина в другом... 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 проверь вакуумный клапан ближний к бамперу откуда трубка идет на заслонку 0 Цитата
solg Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 проверь вакуумный клапан ближний к бамперу откуда трубка идет на заслонку Посмотрел, трубка вроде прикреплена... каким образом его еще можно проверить? На прогретом двигателе отсоединил трубку от заслонки и в работе двигателя ничего не изменилось, так и должно быть? 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Доброго дня! Сегодня при запуске появилась такая проблемка! На улице -11, завелась сразу, но троила секунд 5. Это нормально? Или куда смотреть? 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Насколько я знаю она прикрывает заслонку во время прогрева когда работает ЕГР. также у меня не заводилась и глохла когда я поменял их местами то есть поставил с дырявой мембраной с управления турбой. Проверить можно поменять их местами но обычно изнашивается дальний тк постоянно в работе 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня прошлой зимой при морозах подтраивала при запуске не более 5 секунд а бывало при -25 и ниже вообще только пара цилиндров схватывало приходилось стартерем крутить секунд по 8 но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого 0 Цитата
вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Доброго дня! Сегодня при запуске появилась такая проблемка! На улице -11, завелась сразу, но троила секунд 5. Это нормально? Или куда смотреть? Свеча одна неисправна. 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) у меня прошлой зимой при морозах подтраивала при запуске не более 5 секунд а бывало при -25 и ниже вообще только пара цилиндров схватывало приходилось стартерем крутить секунд по 8 но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого Ну у меня аккумулятору тоже уже 4-й год. Может поменять от греха? Или грешу на какую-нибудь свечу Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Dobrec 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Свеча одна неисправна. Понял, спасибо. Как я понимаю их лучше все сразу поменять? 0 Цитата
вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 но у меня просто стоит еще родной акум, он сильно просаживается при запуске, и свечи не подогревают из-за этого Основной подогрев свечей идет ДО пуска. А еще если акка под стартером просаживается ниже положенного, ниже 10 в, то пуска не получится совсем. 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Свеча одна неисправна. Где то слышал, что замена свечей на наших двигателях есть большая проблема. так? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) пуск у меня просаживается ниже 10в точно и вообще стартер бедный рассыпался полтора года назад оказывается в нем вообще не было смазки, немного износились втулки, и ротор задел один из магнитов в итоге один из магнитов рассыпался прям в порошок, стартер начал пробивать искра была видна даже в солнечный день, сантиметров 5 от стартера до какого то пучка проводов разобрали, вычистили остатки магнита, смазали, повернули втулки на 180 гр, и полтора года как работает тфу тфу тфу как то в одной теме читал что из-за аккума свечи не работали, точнее работали только до момента кручения стартером, далее аккум просаживался ниже положеного и свечи уже не могли перейти в режим подогрева, и выключались совсем, замена аккума помогла человеку решить проблему а я в итоге при морозах из-за аккума кручу секунд по 5-8, и при минус 25 и ниже бывает что схватывает 2 цилиндра, и если отпустить ключ сразу глохнет на это, у меня только одна попытка, тк после аккум сдыхает за прошлую зиму 1 раз не завел (не докрутил, на двух цилиндрах заглохла) только что проверил: за бортом -7 двигатель +5 аккум 12.1 при старте акк 9-9.5 авто 9 года аккум родной Изменено 28 ноября, 2014 пользователем nelegal89 0 Цитата
вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Где то слышал, что замена свечей на наших двигателях есть большая проблема. так? ага они сзади 0 Цитата
вова Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 пуск у меня просаживается ниже 10в точно как то в одной теме читал что из-за аккума свечи не работали, точнее работали только до момента кручения стартером, далее аккум просаживался ниже положеного и свечи уже не могли перейти в режим подогрева, и выключались совсем, замена аккума помогла человеку решить проблему 10 это примерно, там все сложно. В момент трогания стартер жрет максимум, по мере кручения его ток падает раза в два-три. Знаю точно что приборка тухнет, уходит в аут и перегружается при меньше восьми вольт питания. Свечи получают полный нагрев до стартера, во всяком случае крутить до его окончания нельзя. На рестайле эта функция поддерживается программно. После полного они переходят на частичный подогрев от мозгов который держится до стабилизации оборотов хх. 0 Цитата
solg Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Понял, спасибо. Как я понимаю их лучше все сразу поменять? Не торопись, проверь тестером сначала. Там разъем должен быть который к свечам ведет. Отсоединяешь его и измеряешь сопротивление на каждую свечу. Должно быть насколько помню около 0,5 ом (+-) 0 Цитата
Dobrec Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Не торопись, проверь тестером сначала. Там разъем должен быть который к свечам ведет. Отсоединяешь его и измеряешь сопротивление на каждую свечу. Должно быть насколько помню около 0,5 ом (+-) Понял, спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.