stcteplo Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Доброго времени суток! Появилась проблема. На холостых оборотах, двигатель (ФМ II, 1,8 л. бензин, 2000 г.в.) начинает как бы "троить"(или как это правильно называется), при этом сильная вибрация. Хотел проверить, какой из цилиндров барахлит, отсоединял высоковольтные провода, стоит только вытащить один из проводов, машина сразу глохнет.(проверил только на 2-х цилиндрах, эффект один).Работает как трактор, выхлопные газы выходят рывками. Хотелось бы получить консультацию, что нужно посмотреть и что по возможности можно заменить свими силами (свечи заменил, работает ровно с минуту-две, потом опять начинает капризничать), до поездки в сервис. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем stcteplo 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Доброго времени суток! Появилась проблема. На холостых оборотах, двигатель (ФМ II, 1,8 л. бензин, 2000 г.в.) начинает как бы "троить"(или как это правильно называется), при этом сильная вибрация. Хотел проверить, какой из цилиндров барахлит, отсоединял высоковольтные провода, стоит только вытащить один из проводов, машина сразу глохнет.(проверил только на 2-х цилиндрах, эффект один).Работает как трактор, выхлопные газы выходят рывками. Хотелось бы получить консультацию, что нужно посмотреть и что по возможности можно заменить свими силами (свечи заменил, работает ровно с минуту-две, потом опять начинает капризничать), до поездки в сервис. Смотреть нужно и искать проблему.если не угробил модуль зажигания своими эксперементами.то сначала его проверить.ВВ провода.свечи выкрутить и посмотреть по цвету нагара.И запомни на энжекторе не в коем случаи нельзя искру проверять на разрыв .катушка сгорает моментом.это не ВАЗ 2101 и не МОСКВИЧ 408. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Смотреть нужно и искать проблему.если не угробил модуль зажигания своими эксперементами.то сначала его проверить.ВВ провода.свечи выкрутить и посмотреть по цвету нагара.И запомни на энжекторе не в коем случаи нельзя искру проверять на разрыв .катушка сгорает моментом.это не ВАЗ 2101 и не МОСКВИЧ 408. Оу... И в чем кардинальное, принципиальное отличие катушки зажигания ВАЗ 2101 от катушки форд? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
папа зол Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 @Dark_Dante,Практически ничем, принцип один и тот же- трансформатор он и в Африке такой же. А вот параметры... Сравнить выходное напряжение несложно в характеристиках, отсюда и риск пробоя значительно выше- разница напряжений там и тут в два раза, вот и прошивает модуль у нас запросто, стОит только превысить искровой зазор и он появится совсем уже в другом месте, по принципу "водичка дырочку найдет". 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) @Dark_Dante,Практически ничем, принцип один и тот же- трансформатор он и в Африке такой же. А вот параметры... Сравнить выходное напряжение несложно в характеристиках, отсюда и риск пробоя значительно выше- разница напряжений там и тут в два раза, вот и прошивает модуль у нас запросто, стОит только превысить искровой зазор и он появится совсем уже в другом месте, по принципу "водичка дырочку найдет". Вот и я про что... С тем же успехом и вазовскую катушку "пробъет" при таком варварском обращении Тут разницы никакой... Это прям про поговорку "дело было не в бобине..." Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Dark_Dante 0 Цитата
папа зол Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Тут разницы никакой... Есть разница, есть. Ну во- первых повторяюсь, напруга в наших модулях в два раза выше, и как следствие такие эксперименты заканчиваются плачевно однозначно скорее чем на "бобине от мопеда". Ну и во- вторых стоимость запчастей не надо сбрасывать со счетов, особенно в настоящее время, сейчас заходил на Экзист присмотреться к тормозным дискам, ступицам и подшипникам- честно говоря расхотелось что то мне уже все это хозяйство перетряхивать- покатаюсь пока так, с легкой вибрацией при торможении. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Он совсем не о том мыслит. а может не внимательно прочитал мой пост.в чем различие между зажиганием от ваз 2101 контактным зажиганием и электронным.а чтоб было ясней и не говорить.что дело было не в бобине......то проэксперементируй. 0 Цитата
охотник Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 А можно по теме, пожалуйста можно, в поиск! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.