Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель "троит " на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Появилась проблема. На холостых оборотах, двигатель (ФМ II, 1,8 л. бензин, 2000 г.в.) начинает как бы "троить"(или как это правильно называется), при этом сильная вибрация. Хотел проверить, какой из цилиндров барахлит, отсоединял высоковольтные провода, стоит только вытащить один из проводов, машина сразу глохнет.(проверил только на 2-х цилиндрах, эффект один).Работает как трактор, выхлопные газы выходят рывками. Хотелось бы  получить консультацию, что нужно посмотреть и что по возможности можно заменить свими силами (свечи заменил, работает ровно с минуту-две, потом опять начинает капризничать), до поездки в сервис.

Изменено пользователем stcteplo

Опубликовано

Доброго времени суток!

Появилась проблема. На холостых оборотах, двигатель (ФМ II, 1,8 л. бензин, 2000 г.в.) начинает как бы "троить"(или как это правильно называется), при этом сильная вибрация. Хотел проверить, какой из цилиндров барахлит, отсоединял высоковольтные провода, стоит только вытащить один из проводов, машина сразу глохнет.(проверил только на 2-х цилиндрах, эффект один).Работает как трактор, выхлопные газы выходят рывками. Хотелось бы  получить консультацию, что нужно посмотреть и что по возможности можно заменить свими силами (свечи заменил, работает ровно с минуту-две, потом опять начинает капризничать), до поездки в сервис.

Смотреть нужно и искать проблему.если не угробил модуль зажигания своими эксперементами.то сначала его проверить.ВВ провода.свечи выкрутить и посмотреть по цвету нагара.И запомни на энжекторе не в коем случаи нельзя искру проверять на разрыв .катушка сгорает моментом.это не ВАЗ 2101 и не МОСКВИЧ 408.

Опубликовано (изменено)

Смотреть нужно и искать проблему.если не угробил модуль зажигания своими эксперементами.то сначала его проверить.ВВ провода.свечи выкрутить и посмотреть по цвету нагара.И запомни на энжекторе не в коем случаи нельзя искру проверять на разрыв .катушка сгорает моментом.это не ВАЗ 2101 и не МОСКВИЧ 408.

Оу... И в чем кардинальное, принципиальное отличие катушки зажигания ВАЗ 2101 от катушки форд? 

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

@Dark_Dante,Практически ничем, принцип один и тот же- трансформатор он и в Африке такой же. А вот параметры... Сравнить выходное напряжение несложно в характеристиках, отсюда и риск пробоя значительно выше- разница напряжений там и тут в два раза, вот и прошивает модуль у нас запросто, стОит только превысить искровой зазор и он появится совсем уже в другом месте, по принципу "водичка дырочку найдет".

Опубликовано (изменено)

@Dark_Dante,Практически ничем, принцип один и тот же- трансформатор он и в Африке такой же. А вот параметры... Сравнить выходное напряжение несложно в характеристиках, отсюда и риск пробоя значительно выше- разница напряжений там и тут в два раза, вот и прошивает модуль у нас запросто, стОит только превысить искровой зазор и он появится совсем уже в другом месте, по принципу "водичка дырочку найдет".

Вот и я про что... С тем же успехом и вазовскую катушку "пробъет" при таком варварском обращении :) Тут разницы никакой... 

Это прям про поговорку "дело было не в бобине..." :D

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

 

 

Тут разницы никакой...

Есть разница, есть. Ну во- первых повторяюсь, напруга в наших модулях в два раза выше, и как следствие такие эксперименты заканчиваются плачевно однозначно скорее чем на "бобине от мопеда".  Ну и во- вторых стоимость запчастей не надо сбрасывать со счетов, особенно в настоящее время, сейчас заходил на Экзист присмотреться к тормозным дискам, ступицам и подшипникам- честно говоря расхотелось что то мне уже все это хозяйство перетряхивать- покатаюсь пока так, с легкой вибрацией при торможении. :)
Опубликовано

Он совсем не о том мыслит. а может не внимательно прочитал мой пост.в чем различие между зажиганием от ваз 2101 контактным зажиганием и  электронным.а чтоб было ясней и не говорить.что дело было не в бобине......то проэксперементируй. 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...