Nemesisss Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Добрый день! Друзья, нужна Ваша помощь, почти всё уже перепробовал. Купил ягуар икс тайп с мондеовским дизелем 2.0 130 лошадок с ручкой MTX75 и сразу же начались проблемы. До этого владел фокусом дизельным 3 года, поэтому в дизелях кое-что понимаю и мелкий ремонт всегда делал сам. При покупке горела ошибка ЕГР. Дело знакоемое, имели дело, поэтому даже на это внимания не обращал. И так мои беды. Первая беда: Ошибки считывал сам, номера не помню, но всего их две и обе указывают на ЕГР, а именно: - Слабый сигнал с датчика ЕГР (low) - И Сильный? сигнал с датчика ЕГР (high) На следующий день после покупки завел машину и увидел кучу белого дыма (несгоревшая солярка, пар), машина глохла при на жатии на газ. Снимаю вакуумный шланг с ЕГР и машина моментально перестает дымить и отлично реагирует на газ. Купил новый ЕГР, марки Пиетсбург, поставил, сбросил ошибку, но ситуация не изменилась. Всё такой же белый дым. Если ошибки сбросить, то они появляются не сразу, а после полу часа езды где-то. Дальше начал грешить на вакуумный клапан электрический, что снизу стоит. Поменял и его. Ситуация так же не ихменилась...Снял даже крышку вакуумного насоса, чтобы посмотреть износ лопаток, но и здесь всё отлично...Куда копать дальше? Пока заглушил ЕГР и одел шланг на место. Вторая беда: Троит на холодную. После заводки начинает троить, но как только машина прогревается и обороты опускаются до прогретых, так сразу же по манувению ока она перестает троить и работает очень ровно. В момент троений издается звук похожий на кряканье!!!Никогда такого не встречал. Идет со стороны клапанной крышки, но понять сложно откуда именно. Обязательно запишу этот звук, такое ощущение, что его какой-то датчик издает. Думал, что может от детонации, но как я не шатал двигатель фомкой, такого звука он не издает, да и звук больше похож на звук издаваемый каким то электрическим предметом)))Снимал даже клапанную крышку, там точно нечему издавать такие звуки. Заодно посмотрел на неё. Она чистенькая, никакой накоксовки на крышке нет, продувается отлично. Выход у картерных газов есть. У меня на фокусе тоже троение на холодные были. Начались появляться после 70 т. пробега и ещё 30 т. км я с ними отъездил. Там точно были форсунки. Там нужно было прогазовать и троение пропадало, а тут хоть обгазуйся, пропадет троение только тогда, когда обороты спадут до прогретой машины. Предыдущий хозяин сказал, что пол года назад менял двигатель (брал контрактный) из-за гидроудара. Поставил новую турбину (есть доки, подтверждающие и в сервисе недавно подтвердили, что турбина новая), ТНВД и форсунки. Регулятор давления со старого ТНВД и старые форсунки он мне отдал на руки, поэтому я ему если чесноо верю. Сказал, что у старых форсунок нужно клапана менять, но распылители в норме. Всё равно мое троение из-за распылителей? Заводится с пол оборота, с заглушенным ЕГР не дымит вообще, ни при каких оборотах. Третья беда: Дым при заводке двигателя. При заводке облако дыма вырывается и идет секунд 5 и потом всё отлично и совсем не дымит. Именно дым, не пар, рассеивается долго и есть слабый синеватый оттенок. Жора масла не заметил, проехал 3000 км с момента покупки, щуп всё так же на максимуме. Тяга отличная, прет трактор, что надо. Четвертая беда: Скорее всего связана как минимум со второй бедой...Выскакивает спиралька при резком ускорении и оборотах больше 3500. Продиагностировать ошибку по спиральке пока не могу. ТАк как стандартный софт видит на ягуаре только чек энджайн, всё остальное закрыто, не нашел софта под ЕЛМ327 для ягуара. Куплю монгуста и продиагностирую ошибку. И ещё, ошибка эта выскакивает только на третьей передаче и выше. На третей передаче и выше у меня же буксует сцепление (изначально знал, что менять нужно, хватает в самом конце). Может вылетать спиралька из-за этого? Хотя трудно себе представляю как машина может понимать пробуксовку сцепления. Рад любому совету. 0 Цитата
antonick Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Совет, проверь компрессию. 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 Совет, проверь компрессию. Этот вывод по дыму при запуске? Компрессия проверялась при покупке двигателя, была в норме. После этого машина проехала всего 22 т. км Прет отлично и масло не ест. А вот форсунки свезу на стенд в выходные, кроме распылителей и грешить больше не на что. Ни у кого не было подобных ситуаций как в первом пункте? Для меня это самое интересное, так как не знаю как лечить и куда копать. 0 Цитата
antonick Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня тоже дым на холодную, я грешу на форсы, планирую менять 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня тоже дым на холодную, я грешу на форсы, планирую менять А смысл? Заводится? Тяга нормальная? Если на эти два вопроса ответ "да", то езди и не парся. Даже снятые форсы с рабочей лошадки у которой даже никаких внешних признаков неисправности нет, на стенде могут вам показать очень плачевные результаты. А мастер вам ещё скажет как вы на них только ездили... Но двигатель ещё способен справляться корекцией - поэтому нужно ездить дальше, топливаня в дизеле самое дорогое, поэтому как по мне, так форсы нужно донашивать до критического состояния. У меня на фокусе 1,8 TDCI проблема началась с распылителями в 70 т. км. Начала подымливать, слабый перерасход и троение на холодную. Дак я ещё 35 . км проехал на этих форсах и симптомы даже не увеличились. Думаю, что и новый хозяин авто ещё долго не менял форсы, хотя в любом сервисе их бы сразу приговорили. 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 в дизель-стандарт хотя бы ошибки почитать как следует, по сути чек и спираль отличаются только тем, что чек это критическая ошибка, а спираль до перезапуска короче, переводит автомобиль в limp mode, а вот хранятся они все в PCM, в одном блоке по спиральке при ускорении - на вашем двигле с вероятностью приближающейся к 100 процентам это будут форсунки 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 По второй беде могу предположить , что она связана с заменой моховика . Сам долгое время искал причины этого троения , но после того когда начало уже троить и после прогрева на холостых , решился на замену сцепления . После замены все хорошо 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 По второй беде могу предположить , что она связана с заменой моховика . Сам долгое время искал причины этого троения , но после того когда начало уже троить и после прогрева на холостых , решился на замену сцепления . После замены все хорошо Сцепление менял с моховиком? Он у тебя долбил перед заменой? 0 Цитата
lazybones Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 по второй беде, свечи в порядке? 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 по второй беде, свечи в порядке? В полном. К тому же троить начинает не сразу, а через пол минуты где-то и до того момента пока обороты не опустятся до состояния прогретого авто. 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) троить начинает не сразу, а через пол минуты где-то Такая же фигня. Только не троение, а какой-то расколбас по оборотам от ХХ до 1000-1100. Nemesisss, а компрессию не мерил? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем TYN 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Такая же фигня. Только не троение, а какой-то расколбас по оборотам от ХХ до 1000-1100. Nemesisss, а компрессию не мерил? Компрессия мерялась при покупке движка, 18 т. км назад, была в норме. У меня тяга отличная и масло не жрет, поэтому в эту сторону даже не смотрю. 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Компрессия мерялась при покупке движка, 18 т. км назад, была в норме. У меня тяга отличная и масло не жрет, поэтому в эту сторону даже не смотрю. А свечи накала выкручивал?Визуально чистые были? 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 TYN, я когда свои менял - 3 были то ли в масле, то ли в соляре - короче мокрые так я тоже запарился, потом прочитал в инторнетах, что не показатель это совсем и забыл... после замены свечей прошел год - мотор как работал, так и работает 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Он у тебя долбил перед заменой? Нет , ничего подобного не было , по этому я и сомневался , что у меня нужно менять сцепление 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 кстати, что интересно, у меня когда маховик помер на одометре было 105ткмпоменял тогда все хором на луковский комплект - маховик, выжимной, сцепу прошло с тех пор 205ткм - бегает... машину брал на 50ткм пробега предхоза... интересно - что же он с ней делал, если маховик умер так быстро 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 интересно - что же он с ней делал, если маховик умер так быстро отматывал спидометр 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Спидометр скорость обычно меряет Я брал еще на гарантии двухгодовалую, с сервисной книжкой и пр. , маловероятно что за два года среднестатистический водитель больше накатал - это я как бешеная собака куролесю Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Спидометр скорость обычно меряет Я брал еще на гарантии двухгодовалую, с сервисной книжкой и пр. , маловероятно что за два года среднестатистический водитель больше накатал - это я как бешеная собака куролесю Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Убить двухмассовый маховик так же легко как и сцепление и можно сделать это и за 20 т. км. Резкий старт, газ в пол после переключения передачи позволит сократить жизнь маховика значительно. Предыдущий хозяин твоего авто явно любил погонять. У меня на фокусе маховик прошел 105 т. км при средненькой езде, но знатно долбить стал ещё в 70 т. км, тогда его уже приговорил бы любой сервис. НА 105 т. км я продал фокус и прошел бы ещё маховик максимум 5-10 т. км,до того момента когда бы начал разваливаться. Твой пример в 205 т. км для меня как рекорд мира. Самое большое, сколько я встречал ходит двухмассовый маховик - 170 т. км. А на машин с двухмассовым я насмотрелся не мало. 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 хм... на прошлом Мондео 3 TDDI я также менял комплект на 205ткм пробега, до меня его не меняли а про сейчас - ну так он и сейчас и признаков усталости не подает 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Я свой менял из-за выжимного, решил все в сборе сменить. А можно было диск сцепления и выжимной только. Маховик бы еще походил. Изменено 19 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Добрый день! Друзья, нужна Ваша помощь, почти всё уже перепробовал. Купил ягуар икс тайп с мондеовским дизелем 2.0 130 лошадок с ручкой MTX75 и сразу же начались проблемы. До этого владел фокусом дизельным 3 года, поэтому в дизелях кое-что понимаю и мелкий ремонт всегда делал сам. При покупке горела ошибка ЕГР. Дело знакоемое, имели дело, поэтому даже на это внимания не обращал. И так мои беды. Первая беда: Ошибки считывал сам, номера не помню, но всего их две и обе указывают на ЕГР, а именно: - Слабый сигнал с датчика ЕГР (low) - И Сильный? сигнал с датчика ЕГР (high) На следующий день после покупки завел машину и увидел кучу белого дыма (несгоревшая солярка, пар), машина глохла при на жатии на газ. Снимаю вакуумный шланг с ЕГР и машина моментально перестает дымить и отлично реагирует на газ. Купил новый ЕГР, марки Пиетсбург, поставил, сбросил ошибку, но ситуация не изменилась. Всё такой же белый дым. Если ошибки сбросить, то они появляются не сразу, а после полу часа езды где-то. Дальше начал грешить на вакуумный клапан электрический, что снизу стоит. Поменял и его. Ситуация так же не ихменилась...Снял даже крышку вакуумного насоса, чтобы посмотреть износ лопаток, но и здесь всё отлично...Куда копать дальше? Пока заглушил ЕГР и одел шланг на место. Вторая беда: Троит на холодную. После заводки начинает троить, но как только машина прогревается и обороты опускаются до прогретых, так сразу же по манувению ока она перестает троить и работает очень ровно. В момент троений издается звук похожий на кряканье!!!Никогда такого не встречал. Идет со стороны клапанной крышки, но понять сложно откуда именно. Обязательно запишу этот звук, такое ощущение, что его какой-то датчик издает. Думал, что может от детонации, но как я не шатал двигатель фомкой, такого звука он не издает, да и звук больше похож на звук издаваемый каким то электрическим предметом)))Снимал даже клапанную крышку, там точно нечему издавать такие звуки. Заодно посмотрел на неё. Она чистенькая, никакой накоксовки на крышке нет, продувается отлично. Выход у картерных газов есть. У меня на фокусе тоже троение на холодные были. Начались появляться после 70 т. пробега и ещё 30 т. км я с ними отъездил. Там точно были форсунки. Там нужно было прогазовать и троение пропадало, а тут хоть обгазуйся, пропадет троение только тогда, когда обороты спадут до прогретой машины. Предыдущий хозяин сказал, что пол года назад менял двигатель (брал контрактный) из-за гидроудара. Поставил новую турбину (есть доки, подтверждающие и в сервисе недавно подтвердили, что турбина новая), ТНВД и форсунки. Регулятор давления со старого ТНВД и старые форсунки он мне отдал на руки, поэтому я ему если чесноо верю. Сказал, что у старых форсунок нужно клапана менять, но распылители в норме. Всё равно мое троение из-за распылителей? Заводится с пол оборота, с заглушенным ЕГР не дымит вообще, ни при каких оборотах. Третья беда: Дым при заводке двигателя. При заводке облако дыма вырывается и идет секунд 5 и потом всё отлично и совсем не дымит. Именно дым, не пар, рассеивается долго и есть слабый синеватый оттенок. Жора масла не заметил, проехал 3000 км с момента покупки, щуп всё так же на максимуме. Тяга отличная, прет трактор, что надо. Четвертая беда: Скорее всего связана как минимум со второй бедой...Выскакивает спиралька при резком ускорении и оборотах больше 3500. Продиагностировать ошибку по спиральке пока не могу. ТАк как стандартный софт видит на ягуаре только чек энджайн, всё остальное закрыто, не нашел софта под ЕЛМ327 для ягуара. Куплю монгуста и продиагностирую ошибку. И ещё, ошибка эта выскакивает только на третьей передаче и выше. На третей передаче и выше у меня же буксует сцепление (изначально знал, что менять нужно, хватает в самом конце). Может вылетать спиралька из-за этого? Хотя трудно себе представляю как машина может понимать пробуксовку сцепления. Рад любому совету. Первая, вторая и третья - это клапан ЕГР. У меня были такие же симптомы и ошибки. 0 Цитата
Nemesisss Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Первая, вторая и третья - это клапан ЕГР. У меня были такие же симптомы и ошибки. Дружище, я же написал, что клапан ЕГР я поменял, ошибка по нему всё равно осталась. Я пытаюсь найти ответ на то, откуда получает сигнал ЕГР. Неужели прямо напрямую с ЭБУ? Один турбинщик сказал, что ЕГР сигнал принимает с датчика надува. В принципе логично. Но он тоже у меня ошибку не выдает. Выкидывать 4 рубля на авось не хочется. Почистил его и поставил на место. Я свой на 190 тыс. менял, из-за выжимного, решил все в сборе сменить. А можно было диск сцепления и выжимной только. Маховик бы еще походил. А какие признаки износа подавал выжимной? Свистеть начал? Я просто ни разу не видел, чтобы гидравлический выжимной выходил из строя, видел как они по 250 т. км ходят. 0 Цитата
TYN Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) А какие признаки износа подавал выжимной? Свистеть начал? Я просто ни разу не видел, чтобы гидравлический выжимной выходил из строя, видел как они по 250 т. км ходят. да никаких. За год до этого после сильного дождя очень тихо посвистывал при отпускании,недолго, день-два. А развалился, как выключился, никаких предвестий не было. Где-то тут я фото выкладывал его после снятия. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем TYN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.