BiggyPo Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Приключилась такая ситуация. Подхожу с утра к машине, машина на брелок не реагирует. Сначала подумал что села батарейка в брелке (батарейка старая), поменял ее. Оказалось что забыл выключить фары, сел аккум. Подогнал машину донора, кинул провода как указано в инструкции к форду, двигатель донора не выключал. подождал минут 5. Сел в форд, машин ожил, загорелся коверс, фары, магнитола и т.п, но конверс пишет, что пассивный ключ не распознан и при попытке завести движок (у меня кнопка) слышны только щелчки похожие на тихо-тихо крутящий стартер. Посидел подождал минут 20, думаю ну пусть аккум подзарядится. Ничего, никакого эффекта. Причем с ключа машина нормально закрывается-открывается. Запихнул ключ в гнездо под заглушкой, думаю может так его идентифицирует. Тоже ничего. Потом скинул провода, думаю попробую на подзаряженом аккуме, тоже ничего, пощелкал пару раз и окончательно разрядился. Люди-человеки как мне завести моню? Почему такая беда с ключом? Боюсь снимать и нести заряжать аккум, все эти ужасы с магнитолой и предохранителями.
вова Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Люди-человеки как мне завести моню? Почему такая беда с ключом? Боюсь снимать и нести заряжать аккум, все эти ужасы с магнитолой и предохранителями. Эти ужасы ты уже получил Аккум пора менять, ты его похоже добил. Возможно придется по новой писать ключи.
oleg51 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня было банальней ситуация...... Заглушил машину во дворе, через пол часа заводить.... а конверс пишет, пропала связь с ключем. Далее, форд-помощь на дорогах, поездка на эвакуаторе до станции, перепрошивка ключа, в течении 15 минут я уехал со станции. Аккумулятор был нормальный.
BiggyPo Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня было банальней ситуация...... Заглушил машину во дворе, через пол часа заводить.... а конверс пишет, пропала связь с ключем. Далее, форд-помощь на дорогах, поездка на эвакуаторе до станции, перепрошивка ключа, в течении 15 минут я уехал со станции. Аккумулятор был нормальный. А как прошивают ключ?
darkdel Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Аналогичная была ситуация с разрядкой аккума, после которой глючил кейлесс, конверс писал, то ключ отсутствует в салоне, то разрядилась батарея. Временно решил проблему вторым комплектом ключей и заменой батарейки.
BiggyPo Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Тему можно закрыть. Проблема решена заменой аккумулятора на новый, перед зимой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти